Резина: индекс грузоподъемности, способность "держать дорогу" и ресурс. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Резина: индекс грузоподъемности, способность "держать дорогу" и ресурс.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

В том году, немного поколдовав с маятником, поставил вместо 130\90 пошире, 150\80, в надежде увеличить ресурс, ибо менять резину два раза в сезон - накладно.

Поставил 404-ый данлоп, 71Н. Хватило на 12 тысяч... Благо, валялась докатка, доездил.
Была высказана мысль, что резина с бОльшим индексом грузоподъемности даст больший ресурс. Но пока что поиски 150\80-16 77 особым успехом не увенчиваются, 404 вообще, видимо, в природе не существует... Интересно, так же. отличается ли способность "держать дорогу" у покрышек с разным индексом грузоподъемности?

Так же интересно, отличается ли ресурс покрышек одной размерности и индекса грузоподъемности то производителя к производителю?

Messer's picture

Касаемо тяжелых круизеров и чопперов все довольно просто: есть Метцелер Марафон и все остальное.
http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescrip...

interceptor's picture

данлоп элит 3 износосстойкий. Специально для тяжелых круизеров.

pleschner's picture

Индекс грузоподьемности лишь говорит при какой нагрузке покрышка может лопнуть. А никак не о её износостойкости, так что вкинь этот индекс из головы. К Качеству протектора (А именно он изнашивается) он не имеет никакого отношения.
А вообще ресурс резины зависит по большей части от стиля вождения.
Или кончай отжигать, или покупай резину подешевле.
Более дешевая резина тверже, что положительно сказывается на её износе, и отрицательно на сцеплении с дорогой.
Так что... - выбирай!

Shlans's picture

pleschner:
Индекс грузоподьемности лишь говорит при какой нагрузке покрышка может лопнуть. А никак не о её износостойкости, так что вкинь этот индекс из головы. К Качеству протектора (А именно он изнашивается) он не имеет никакого отношения.
А вообще ресурс резины зависит по большей части от стиля вождения.
Или кончай отжигать, или покупай резину подешевле.
Более дешевая резина тверже, что положительно сказывается на её износе, и отрицательно на сцеплении с дорогой.
Так что... - выбирай!

Да вот, неоднократно слышал мнение, что все же влияет и значение имеет. Стиль вождения - спокойный и размеренный, резкие старты и торможения с блокировкой - дело редкое. Так что дело не в стиле вождения. Ставить дешевую резину не хочу - ездил и на кингтайре и на айсе и на данлопе и на метзеллере - могу сравнивать. И, кстати, айс 71н прошел 11, а 77н - 18 тысяч.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Messer's picture

pleschner:
Индекс грузоподьемности лишь говорит при какой нагрузке покрышка может лопнуть. А никак не о её износостойкости, так что вкинь этот индекс из головы. К Качеству протектора (А именно он изнашивается) он не имеет никакого отношения.

Согласись, что на тяжелом мотоцикле покрышка с низким индексом умрет быстрее, потому что корд у нее менее прочный.
Про протектор ты все правильно сказал, смесь на него идет одна и та же.
Так что достаточно будет просто подобрать резину по индексу грузоподъемности: ни на ресурс протектора, ни на поведение мотоцикла в поворотах индекс не повлияет.

RUmata's picture

индекс влияте напрямую.
пожно обратить внимание на роут66 - есть он еще производится - у него явно выступает беговая дорожка из жосткой резины. на марафоне такого нет. когда марафон начтнате лысеть он становится оч неприятен на неасфальте. просто люто.

исчо слышал , что авон ходит долго.

Messer's picture

У меня лысеющий Марафон стоит, полет нормальный, спокойно чиркаю подножками по асфальту.

Shlans's picture

interceptor, pleschner, RUmata: благодарю за мнения.

Кстати, по сколько тысяч у кого вообще ходит задний баллон?

pleschner's picture

И-40 еле хватало на лето.
С-93 года 4 ездил.
Сейчас поставил Кингстайр (В самом невидном месте мелкими буквами написано Made in China). Но катаюсь мало... (То скутер то авто... Пэ этой причине на дорогую резину и денег жалко.)

PCDeath's picture

Митас Н-11 стоял при покупке Вояжа с пробегом (по словам хозяина, т.к.спидометр поломан) 20-25тыс.
Резина была почти стерта (около 1мм в глубину в центре протектора).
На Вояже с пробегом 12000 по спидометру тот же Митас в отличном состоянии, протектор не мерил.
Но жесткий он - жопу только так таскает на влажных рельсах, особенно если они не под прямым углом к направлению движения.

Shlans's picture

Странно... Слышал противоположные мнения об митасе, как об мягковатой, но более\менее нормальной резине. У самого, если память мне не изменяет, ходила около 10-ки еще на стоковом вояже. Правда индекс не помню уже, конечно.

ВасяПЗ's picture

Он не жесткий, он СТАРЫЙ. Даже если вояж этот из последних выпусков - резине уже больше 10 лет.

ВасяПЗ's picture

Для Хорлеев есть специальные модели шин для электрички, с повышенной грузоподъемностью и большим ресурсом. Дорогие, тяжеленные, дубовые. Задай вопрос Диме DMC, инфу про такие шины я от него слышал. Они на 16 дюймов кстати.

ЗЫ. А вообще это общемировая практика: задний баллон раз в 10 тыс менять. Нахера нужна резина, которая 3 сезона ходит? Она за это время все свойства растеряет.

Shlans's picture

ВасяПЗ:

ЗЫ. А вообще это общемировая практика: задний баллон раз в 10 тыс менять. Нахера нужна резина, которая 3 сезона ходит? Она за это время все свойства растеряет.

Издеваешься? Какие три сезона? Чуть более половины - и хана. Долговечность по сравнению с авторезиной (хотя понятно, что сравнение далеко не лучшее) просто никакой.

_________
Никогда не говорите троллю логичных аргументов, делая это в его глазах вы выглядите полным идиотом.

ВасяПЗ's picture

Ну вот и отлично. Откатала свой ресурс - и на пмойку.
У автомобильных и мотоциклетных шин разные условия работы, и требования к ним разные. Для моторезины главное - держак. Вот и делают её помягче.
Короче, спроси DMC про электричковскую резину, скорее всего это именно то, что тебе нужно. Но не удивляйся от цены :-)

User login