гидро-сцепление
на сайте:
дек-11
нахождение:
Белгород
|
|
11-03-12 20:13
|
|
подскажите, может кто делал гидравлический выжим сцепления на оппозит? |
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Белгород
|
|
11-03-12 20:13
|
|
подскажите, может кто делал гидравлический выжим сцепления на оппозит? |
|
О, об этом я долго думал, приспособить можно конечно, но вот главное чтоб поршня были одинаковые, что в машинке, что в цилиндрах
я думаю что циллиндра в ручке вполне хватит, там же не как на тачке, сцепление оппозита(нормальное) достаточно выжать на 7 мм вперед, объема ручки должно хватить.
ну и чтоб диаметр рабоочего был небольшой(я поэтому все доступные русские и купил, наименьший диаметр у ваз01-07)
и еще воткнуть вазовские пружины, помойму клапанные, 8100 подшипник и тогда будет норм.
Сам так планирую
Делали, из Москвичевского \, тут парнишка топорно, конечно но делал. На днепрокаробку прилаживал. Теме очень много лет.ю так что сразу не найдешь.
не нашел ниче подобного, весь"оппозит" и йандекс прочесал
попоподробнее о пружинах??? зачем они??? для возврата?? там я думаю и родных хватит.... тем более проще как на жигулях снаружи пружину... меньше гемора я считаю*(может только менее эстетично выглядит но мне не до этого)
как то я читал статью об форсировке движка, и там описано про сцепуху, на спортивные уралы ставили усиленные пружины, для увеличения кр. момента, по скольку они жесткие тросика хватало на несколько выжимов, а тут гидравлика... легким нажатием руки и т.д. по мимо этого нужен подшипник 8100, тут на форуме про него описывали, вроде не труднодоступный
Безсмысленная идея!:/ На оппазите трос нормально работает! Его просто графиткой смазывать надо! Хоть раз в жизни!)))
ИМХО Лишняя, безсмысленная надстройка, снижает надёжность мотика!:/
попробуй поставь вазовские клапанные пружины, смаж трос, потом расскажешь на сколько у тебя хватило руки и тросика
тогда половину девайсов, о которых пишут на этом форуме тоже бессмысленно! вшк, вилки, генераторы, стартеры! оно и заводское все норм работает! а вот мне хочется ГИДРОСЦЕПЛЕНИЕ!!!!!
да он и с родным сцеплением, просто новым, рука после часа по городу болит уже
Именно, а хочется в городе ездить с комфортом
потеплеет пойду в гараж шо нибудь мудрить))))) получится расскажу с фото
ну, можно дрочить левой рукой, поможет. имхо, гидровыжим со стандартным сцеплением имеет больше смысла чем с усиленным. с усиленным и гидравликой на ручке будет такое же усилие как со стандартным и троссом.
может и посильнее но не настолько
попробую с неусиленным.... сломаю- починю и усилю! порусски©
да, тоже жду окончание вахты, а потом в гараж, есть что выложить интересное)))
Рабочий цилиндр надо япономотоциклетный брать, он компактный и на коробке хорошо помещается, действуя прямо на ползун.
есть японский(на ручке висит) но он не такой как надо, он по форме как тормозной в суппорте, большой диаметр и короткий ход(((((((( и почти все такие
сфотаю покажу
не подскажешь от какого джапана? они же разные
С какого аппарата эта штука не понятно...
Я вот тоже сначала заморочился насчет гидропривода сцепления. А потом заменил пружины сцепления (грубо-говоря высокие и тонкие на низкие и более толстые), изношенный выжимной подшипник и наконечник штока. И вуаля! Ручка сцепления стала мягкой :)
Но я успел заказть рабочий цилиндр сцепления с e-bay и поэтому как только он придет буду его продавать :) Заказывал его потому что искал самый маленький по габаритам.
А что хочешь за цилиндрик? Он похож на этот?
Нет, его надо ставить рядом с аккумулятором.
Вот он
Вот вам и опыт ещё одного человека!
Так что получается!?)))
Лёгких путей не ищем???:/
а вот у меня похожий очень!!! его хода хватит????? вообще конструкция супер!!!
Если рабочий цилиндр будет действовать непосредственно на шток, то хода в 2-3мм вполне достаточно.
машинки,цилиндры.пара гантелек и все дела
У моего хорошего знакомого стоял москвичовский диск сцепления, клапанные пружины в сцеплениии и гидропривод. А самое интересное то, что гидропривод ни капли не облегчал нажатие на рычаг, он просто более живучий, чем тонкий трос, который от такой нагрузки постоянно рвался. Так что гидропривод вещь абсолютно не нужная. Помнится попытался я нажать пару раз на рычг сцепления на его мотике - до сих пор пальцы болят.
а я как раз на одной выставке, попробовал гидропривод, мягкий и классный, но конструкцию мне злой байкер не стал рассказывать((( и фоткать не дал.... такие вот есть люди
Делаете новую лапку (которая давит на шток) На 3-4см длиннее! И усё!!!))))
Яж говарю; лёгких путей не ищем!?
Учите физику умники:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3
ну вот, взял и все карты открыл :) А как же интрига на пару десятков страниц, перемежаемая адским флудом на темы баба или мот , джап это калл ?
все гениальное просто)
вообше меня добили.......((
Кто то делал
вот я примерно так сначала планировал сделать....
Последние фото. Ужас!
фотки вадима.. он делал. потом он перешел на трос
Ацкий агрегат!
Вот так мотоцикл становится трахтором!(((
Да уж, выглядит если не отвратительно, то уж точно громоздко и очень неаккуратно :) Уголок тут явно не в тему.
А если рабочий цилиндр классики разместить штоком вверх-работать будет?
Как же раздражают мёртвые картинки..
Рабочий цилиндр