кто нибудь тут в курсе насчёт замков зажигания и противоугонных личинок Уральских?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
11-03-12 9:41
|
|
Коллеги, |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
11-03-12 9:41
|
|
Коллеги, |
|
С блокировкой руля х3, а с замком зажигания то какие проблемы? Что на волке какой то эксклюзив?
я не знаю где искать =))))) и какая модель этого замка. в каталоге ИМЗ его нет. =)
вот он,буржуй)) каталог имз)))
Сколько контактов то, шесть?
mazepper.ru - звони, выясняй, приезжай, покупай
охота была в такую жопу тащиться =)
С противоугонным замком на руле лутше не заморачивайся, они работают через пять раз...
на моем волке например с завода вааще не работал никада.
противоугонкой не морочься - заклнит из поворота не уйдешь. Лучше цепь на колесо. сурово и красноречиво.
на старых урала Ява или Иж ставился. 5/6 контактов.
у меня 5 контактов... кажется...
ну может кто знает, какие на Волки ставят замки?
На Волки ставился замок такой же, как и на совнархозы, и на Днепры 11 (3 положения - выкл, вкл, стоянка, 5 выводов). Производил их (или производит?) АТЭ. Аналоги делает Старооскольский завод, но у него вид менее кошерный - желтая, с цветами побежалости, нержавейка и скважина длиннее. Зато есть большой плюс - шторка на скважине, через которую не зальется вода в дождь и не залетит пыль при ветре.
о, пасиб за инфу.
значит замок зажигания АТЭ, по идее должен быть в любом магазе автозапчастей? или это чисто для Урала модель, которую они делают?
а что насчёт блокировочной личинки всё таки? вариант что она сама закроется при езде - нереален, ибо при езде я никогда руль не выворачиваю до упора =) там сам запирающий механизм в личинке сделан или как то по другому?
Насколько знаю, такие замки еще ставились на некоторые АЗЛК-москвичи: то ли 402, то ли 408.
Продаваться будет, скорее всего, как мотозамок. Старооскольский может быть с пресс-формой "ИЖ" на пластике ключа, у ИЖа и Урала замки одинаковые.
Когда поворачиваешь ключ в замке блокировки, из личинки выдвигается штырь, который должен попасть в отверстие в рулевой оси. Если этот штырь разболтан, он может при крайнем положении руля при повороте направо (или налево, уже не помню, где это отверстие) случайно заблокировать поворот. На дороге, конечно, этого не случится, но вот на стоянке или в гаражах при рулежке вполне может.
Я на свой кастом вкорячил замок зажигания сделаный самим на основе домофона :)
противоугонка-лучше не мучайся.Нету её нигде.Ужасная редкость
Не знаю плохо ищешь, я себе замок зажигания брал за 150 рублей всего, 5 контактов. В первом же магазине запчастей нашелся
магазине автозапчастей или мотозапчастей?
просто у тачек то ещё стартер ключом заводится.
т.е. там 3 положения, но последнее - с пружинкой. получается так: питания нет - питарие есть - стартер
Батенька, если Сокольники это жопа то с запчастями у тебя будут проблемы))
не, Сокольники не жопа. А лучевой просек - жопа =)
Если заблудишься - звонипиши)
Самое главное проверить этот замок зажигания, чтобы ключ вытаскивался в выключенном положении а не в режиме подсветки, как у меня, хоть и написано на нем атэ, а китайцы все что угодно напишут .
ЩИТО????
К сведению: из трехпозиционного мотозамка, которым оснащаются Уралы, ключ можно вытащить в двух положениях: выкл и стояночный свет. Ключ нельзя вынуть только при центральном положении "вкл".
Прекращайте засорять разговорчики техническими темами!
Перенес.
ну это был просто небольшой разговорчик на техническую тему =)