Кто что думает?
на сайте:
фев-12
нахождение:
Нижнекамск
|
|
02-03-12 20:49
|
|
Привет товарисчи!Сразу скажу что по этой теме нашел мало(по крайней мере на оппозите).Вопрос заключается в следующем:не освещением моей фары.думаю поставить ксенон или биксенон,но интересуют трудности которые могут возникнуть в процессе установки. |
|
1. Думаю, что тебе надо переименовать тему и назвать ее со смыслом.
2. Нужно приобрести мотоциклетный набор ксенона или автомобильный рабочий блок розжига с одним сгоревшим каналом при нормально работающем втором. Если поставить полностью рабочий автомобильный, но воткнуть только одну лампу - неизвестно, как себя поведет электроника.Может работать нормально, может не работать, может вылететь через некоторое время
3. Приобрести оптику, предназначенную для использования с газоразрядными лампами. Если оставишь штатную оптику - езди только по полям и лесам.
4. Блок розжига надежно защитить от попадания грязи, пыли и воды.
а я о сиськах думаю...
Слышал что плохо отзываются о установке в стандартную оптику(потому как свет рассеивается из-за ребер)
переходная посадка ёть, может быть и натяг и зазор справочник машиностроителя Анурьева возьми там должно быть написано для подшипника по номеру и для его режима работы и назначения
сори промазал темой))))
Ну как тебе сказать...за ксенон бьют, а за светодиоды нет.
Друг ставил на днепр би ксeнон.вроде ничего сложного.блок поставил под бак.правда он потом по не известным причинам сгорел.а так освещал отлично
Если друг ставил биксенон в штатную оптику, то блок мог сгореть именно по этой причине. Ксенон нельзя ставить в оптику, предназначенную для ламп накаливания, иначе и блок розжига и лампа могут сгореть. Вместе с мотоциклом. Потому что по глазам встречных бьет очень неприятно.
Друг ставил на днепр би ксeнон.вроде ничего сложного.блок поставил под бак.правда он потом по не известным причинам сгорел.а так освещал отлично
Кароче! Ксенон в Фару искатель ,чтобы в Лесу кататься - КРУТОТЕНЬ, на крайний случай с отдельного тумблера во время езды в кромешной тьме, когда никого нету. Но в основную фару поставь, пожалуйста, что то, что другим участником движения не будет мешать.
Автомобились от ксеноновой болезни лечится разбиванием фар - мотоциклист головы. Оно тебе надо?
да.. если каждому разбивать фары за такое.. то за дорогу в 50км можнол наразбивать фар на тыш 100 наверно..
оптика Wesem RE 124.12 H4 + галогенка 50/60вт даёт такой равномерно рассеяный свет что "клиент забудет обо всём".
Немного подробностей
Блок розжига/балласта работает следующим образом:
Фаза 1. Пробой. 23-25 киловольт. Поджиг дуги.
Фаза 2. Стабилизация. 120-160 вольт. 7-20 секунд.стабилизация дуги.
Фаза 3. Балласт/работа. 35-60 вольт.
Разбег параметров в зависимости от производителя
Если во время фазы 2 происходит ощутимое падение напряжения, блоку скорее всего придет конец.
Блоки применяемые на мото технике имеют широкий диапазон напряжения питания.
8-32 вольта
Тоже не редко выходят из строя
Просветите меня... Насколько я знаю, что при установке ксена в обыкновенную фару она просто немного криво светит. Почему блоки могут гореть??? Или я чёт не знаю... На японцы всевозможные ставят и ничего... А тут вон-оно что...
А конкретно по установке - ничего сложного, не сложнее чем на машине ставить...