Как настроить зажигание с датчиком холла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как настроить зажигание с датчиком холла

оппозитчик ДЮХА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ташкент

Привет всем.Сегодня поставил зажигание как в статье
Установка БСЗ от ВАЗ 2108 (oppozit.ru/article292.html),но не знаю как точно выставить момент зажигания.Сначала выставил так:поймал метку ВМТ и установил датчик холла так чтобы край шторки на половину открыл магнитик датчика.Попробовал завести завёлся сразу ,на ручку газа реагировал мнгновенно без всяких провалов.Попробовал прокатиться обнаружилось что мот плохо тянет и не набирает скорость, не держит холостые и после остановки очень плохо заводится.Тогда я выставил зажигание ещё пораньше так что в положении ВМТ край шторки полностью открыл магнитик датчика,холостые поднялись до 1000 и при поездке мот вёл себя намного живей,но заводился попрежнему плохо.Потом я увеличил зазор между электродами в свечах до 1мм вроде стал нормально заводиться.Так вот хотел бы узнать как правильно выставить момент зажигания,если кто знает подскажите пожалуйста.Читал в форуме что нужно прибор подключить к датчику и крутить зажигание пока на датчике не появится напряжение это и будет момент зажигания ,но толком не описано как это делать.Заранее всем спасибо.

MOROZ mt10's picture

попробуй на заведённом моте покрутить зажигание до максимальных оборотов

ural0891's picture

проще всего настраивать стробоскопом но можно и прибором : подключаеш вольтметр к среднему выводу разъема датчика,,,,, когда шторка в датчике напруга есть,,, когда вышла напруги нет,,,,выставляеш метку зажиг и крутиш датчик(трамблер) чоб напруга пропала (в этот момент прскакивает искра) хотя я настраивал "наглазок" ничего не подключая ,,,,покрутил-прокатился-покрутил-нашел оптимальное положение-затянул

User login