купил намедни проводку в магазине...к ней прилагаецо схема ( черно- белая ксерокопия), и проводка типо универсальная, для днепров и уралов.
Ну так вот. Стал я в ней разбираться, и понял две вещи,- первая это то что провода цветные, а ксерокопия черно-белая, ну и соответственно черт ногу сломит))) нашел в инете схемЫ разные,- цветные, как положено...и....ну конечно! из вего найденного ничего не подходит))) честно говоря просто лень прозванивать каждый провод чтобы вычислить где какой, да и хотелось бы просто по цветам собрать схему, ане городить отсебячину.
Короче, цвета проводов не совпадают ни с одной из найденных схем. И у меня просьба,- если кто с таким сталкивался,- подскажите что делать,- может всетаки она существует (схема-то), может кто-то знает больше чем я))))) заранее благодарю
P.S. вторая понятая мною весчь,- про цвета))) а то я там не дописал))
Но совсем не лень сидеть перед монитором и создавать темы? Печально.
Тем более, что
А, стало быть, проводка не заводская и схемы на нее ты точно у окружающих не отыщешь.
В ураловской схеме разберется любой девятиклассник, изучивший электротехнику.
у меня такаяже проблема только у меня и ксерокопии нет=(
скинуть тебе схему, которая у меня на ксерокопии, тока в цвете?)))
как всё запущено
у меня есть нормальная схема на МТ-10, МТ10-36 цветная, долго искал, нашел что надо)) если надо, скину.
выложи здесь, в блоге своем. пусть люди пользуются.
да, было бы неплохо, если бы была схема) выложи, плиз)
окей) ща выложу=)
ждем))
в блог кинул) пользуйтесь)
спасибки)
не за что=)
я вот тоже искал схему на свой МТ-1036, все обыскал, нету, того, что надо. купил проводку и естесственно она ни разу не совпадает с той, что на моте), а вот сеня наткнулся на эту(та, что в блоге), по мне то, что надо=) будет потеплее буду доперетряхивать проводочки=)
а что там трясти-то , три проводка под спидометром?
типа того) тешили с друганом на всякий случай проводку поменять, чтоб наверняка=) еще с геной разобраться бы, а то хз что с ним... не дает заряд и все тут!
ну , какашку 424-ую довольно легко проверить на работоспособность . По моему опыту РР летят гораздо чаше чем Генераторы , особенно если рр электронное, эа пять лет сменил четыре электронных и одну простую релюшку , а генератор всего раз поменял (якорь накрылся)
по любому разбираться пийдеться т.к. проводка китай походу
http://v-karbyrator.narod.ru/motocikly-ural-dnepr-ekspluataciya-i-remont... вот здесь гляньте посиск неисправностей работы генератора , только по г-424 там что-то закосячено описание в самом конце , но эт фигня .
Штирлиц! Это только начало ;)
релюху я сменил на ВАЗовскую, не помогло, заряда все равно нету.... в гене ротор и статор звонится, насчет диодного моста не уверен.... хз в чем дело....
Если РР и проводка точно исправны, то смотри гену , просто звониться не достаточно , мож он у тебя через короткое звонится .
Вот самый простой метод проверки генератора и моста (я на него ссылался выше ), я просто не знаю какие там сопротивления должны быть , и хотя есть доступ к приборам разным измерительным , сам проверяю так .
Для проверки ДИОДНОГО МОСТА необходимо вывод "+" аккумуляторных батарей присоединить к выводу "+'* полупроводникового выпрямителя генератора, а "-" аккумуляторных батарей через контрольную лампу к корпусу генератора. Контрольная лампа при этом не должна гореть.Потом вывод "+" аккумуляторных батарей присоединяют к корпусу генератора, а "-" - к выводу "+" полупроводникового выпрямителя через контрольную лампу. Лампа при этом должна гореть. Если в первом случае лампа загорелась или в другом не горит - неисправен полупроводниковый выпрямитель.
Проверить исправность ЦЕПИ ВОЗБУЖДЕНИЯ генератора. Для этого вывод "+" аккумуляторных батарей через контрольную лампу присоединяют к клемме "Ш", отсоединив клемму "LLT от реле-регулятора, а "-" аккумуляторных батарей - к корпусу генератора.Прокручивая ротор генератора , смотриш как ведет себя лампа , должна тухнуть и разгораться .
и если гена все-таки крякнул , ищи косяк , дабы не ушатать следующий .
Например : тот же хреновый контакт на плюсе акб , или горелый замок зажигания , могут вывести из строя диодный мост.
Так что , первопричину все таки лучше найти , тут же все как у людей : лечили сердце , умерли от инфаркта , а причиной всему - больные зубы.
сопротивление якоря г424 исправного должно быть около 15ом. если мерить через щетки то может быть больше в зависимости от состояния щеток
вот , запишем , спасибо.
Извините я немного ошибся в идеале по мануалу сопротивление 10,7+-0,5 Ом. На моем было немного больше- работал без проблем
Спасибо! будем искать неисправность!