вариант установки генератора от трактора.
на сайте:
янв-12
нахождение:
Бельцы, Молдавия
|
|
21-02-12 12:14
|
|
ТОВАРИЩИ ОПОЗТЧИКИ, думаю, что все, у кого стоит стоковый генератор на 150ватт, мягко говоря, не доволен его работой, особенно в условиях нынешних технологий то есть кто-то хочет люстру из фар, кто-то зарядить музыкой, прикуриватель, ручки с подогревом и всё подобное. я сам как бы из таких, пока зима решил поставить что-то по интереснее чем сток. прочитал статью "Что нам стоит ГЭС построить" там есть подобное описание с чертежами как приладить на днепр генератор от трактора "462.3701". прочитал внимательно не один раз. момент который заставил меня волноваться это когда надо подпиливать картер чтобы геник встал как надо. решил покапать на счёт этого, встречал людей которые пропиливали до дыр, потом аргон - кароче геморой. другие вешают сбоку на кранштейн и с помощью ремня и дороботанного родного геника заставляют работать новый, но сбоку вешить - юродивый видок получается немного да и ремень надо как-то натягивать. в общем, вчера кушал тортик перед телеком с женой и думал как бы сделать так чтобы и не пилить, и не вешать на ремень с боку. неожиданная мысля пришла вт голову, быстро взял кусок бумаги и накалякал как мог чтоб идею не забыть. |
|
а так нужна ли эта порнография?
кому как, мне например дыры в картере не устраивают, ну и слой как фольга тоже, а вешать сбоку уже для меня порнография (у каждого есть своё мнение). если по делу сказать нечего то и не стоит говорить.
Потери большие слишком будут. Тем более при таком угле., плюс городить защиту крестовин. Имхо, чем меньше движущихся частей - тем надежнее.
И это, русский лучше выучи:)
имхо в место крестовин лучше шрус, (не больше шрусы от квадриков )
Где-то я уже это видел
спасибо большое за фото. во многом думаю поможет. тут один некультурный товарищ говорил что мол будут большие потери. интересно узнать ваше мнение...
Где-то на оппозите попадалась статейка, там переднюю крышку оставляют от стандартного(150Вт), все остальное от какого-то тракторного генератора, все это встает на родное место и не нужны не какие крестовины и ремни.
сток 124 В
трактор 150 В
Гемор ЛИШИЙ!
Заподкопи на Денсу б/у около 4500 р.
это ты чего сейчас проорал ? Денса отсосет по мощности у тракторного, да и по надежности тоже )))
Зы на фотке генер не от трактора, а от многочисленного семейства ГАЗ
поддерживаю. тракторный выдаёт 700-1000ватт (смотря какой), причём некоторые начинают отдавать ток сразу после того как начинает вращаться. а у денса часто говорят что "уши" отваливаются. если литьё такое и оно видно, то представляю что там внутри где не видно...
поддерживаю. тракторный выдаёт 700-1000ватт (смотря какой), причём некоторые начинают отдавать ток сразу после того как начинает вращаться. а у денса часто говорят что "уши" отваливаются (извеняйте если чё напутал). если литьё такое и оно навиду, то представляю что там внутри где не видно...
Идея слишком геморойная. Во-первых, это опять же привод от шестерен, которые и без того гремят, а тут и подавно будут. В данном случае я бы подумал о развитии технологий в сторону диодов и ксенона например. Во-вторых, почему бы не сделать генератор с ременным приводом от маховика? Это позволит оставить нормальный воздушный фильтр, избавит от нагрузки шестерни ГРМ, и не надо будет городить огородов с карданами, крестовинами и т.д. Проточить маховик - не представляет по сути своей никакой сложности, ремень дешевле изготовления кардана и крестовин, 2 отверстия в картере под ремень - не проблема, так как особой нгрузки там нет, герметичность не требуется. Ну и изготовить кожух защитный дабы не попали провода али ещё что во вращающиеся детали - не представляет никакой сложности. Ну и позволит установить генератор туда, где он должен быть(более компактная схема я считаю).
это получаеться что генератор будет стоять задом на перёд? интересная идея, надо будет подумать.
Это лучшая идея. Только ремень менять - коробку сдвигать. Но это надо будет очень редко. Чаще ты её будешь снимать для ремонта самой коробки/двигла.
Лучше только идея с киловаттом от ВасиПЗ.
меня смущает проточка вала, не ослабит ли его подобная манипуляция?
вопрос - в практике подобное кто-то исполнял?
уж такое то сплошь и рядом. на сайте недавно что ле?
недавно.
если не полениться и посмотреть ветку чуть ниже, то можно, например, найти вот такие темы:
http://oppozit.ru/post_71404.html
http://oppozit.ru/post_71045.html
http://oppozit.ru/post_70498.html
не за что
Гибкий вал не вариант?
чё это такое??? просветите
А просто аккуратный переходничек под Г 700 сделать не вариант? Всего-то нужно сам переходник и чуть подточить вал ротора генератора. Даже чертежи на сайте есть.
да переходник то практически готов уже, только вот задумался над тем что корпус подпиливать нет желания
Ну так доделывай и радуйся.
Лучше ремень, имхо.
я вот тоже так захотел и идея почти как тебе пришла в голову - лежал на кровати уснуть не мог)) тока я хотел гены троссом на 8 соединить..
Парни, если вам не лень, попробуйте завести свой любимый мотоцикл, предварительно вынув генератор (на заряженном аккумуляторе он поработает некоторое время и без гены) Только через открывшуюся "дыру" будет слышно дыхание карьера, но ради эксперимента можно. Я так пробовал. И после этого мне очень не хочется ставить гену обратно! Ремень, киловатъ, камазовскую батарею в люлю - что угодно, Но как, оказывается, тихо работает мотор моего мотоцикла!
профессор, тоже слушал кайфовал да?) еще туда шестереночку текстолитовую и будет совсем кайфово. а самый нормальный вариант, не считая конечно киловатта Василия, это ремень от маховика. если включить фантазию, то это можно сделать довольно таки красивенько, без раскоряк.
Не то слово! Многие шумы приписывал другим деталям, а тут был просто удивлён! Решил делать на ремень,как в соседней ветке. Осталась последняя проблема - точно расположить генератор, чтобы шкивы в одной плоскости находились. Но это уже разговор для другой темы.
А зачем пилить картер?? Может сам генер подпилить?