Вопрос по кронштейну верхнего крепления двигателя к раме | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по кронштейну верхнего крепления двигателя к раме

оппозитчик sverch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Такой маленький вопросик. У меня рама от Урал М-66 (такая же как у М-63). К сожалению родной картер был с трещиной, которую заваривать не рискнул, и поэтому пришлось при пересыпке двигателя использовать не родной картер (от 12-и вольтового Урала). Поставил собранный двигатель в раму, взял этот самый кронштейн, родной свой, от М-66 - ого (см. фото), а он и не становится. Не то что, чуть-чуть отверстия не совпадают, из-за того, что например геометрия рамы нарушена, ну или по причине известной "точности" при изготовлении совкоциклов. А совсем не похоже, что этот кронштей туда подходит. Удивился, думал что все 100% взаимозаменяемо в данном случае, и должно становиться на свои места. Вот и заинтересовал вопрос: а собственно должно ли? Или нет, и при установке 12-и вольтового двигателя в раму М-66/63 надо использовать кронштейн от 12-и вольтового урала? (Отсюда еще один вопрос: а эти кронштейны кстати у М-66/63 и распространенного совнархоза М-67-36 одинаковые или отличаются?) Или вообще в данном случае стоковые кронштейны не подходят и надо делать?
Только просьба карданами сразу не кидаться: типа что тут всякой ерундой форум забиваеш, рук чтоли нету уголок отпилить и 3 отверстия просверлить? Снять размеры и сделать кронштейн - не проблема. Просто интересно разобраться в этом вопросе. А вдруг делать не надо, а можно взять от 12-и вольтового Урала. Тогда логичнее сначала было бы попробывать найти от 12-и вольтового, а не за изготовление сразу браться. Или скажем, сделаю я кронштейн по снятым размерам, а не становится стоковый, оказывается из-за ахтунговой геометрии рамы.. Да и вообще просто интересно выяснить такой нюанс, есть ли вообще отличия в заводских кронштейнах разных моделей Уралов.

sverch's picture

Вот мой кронштейн:

rtif2's picture

А шайбы на нижних осях крепления с правильной стороны поставил?
Собственно, меня тоже такой вопрос интересует, но на счет Урала Соло, на котором якобы двигатель не смещен вправо. На Соло свой кронштейн или от совнархоза подойдет? Может кто просвятит в этом вопросе?

V.G's picture

Я тоже ставил двигатель от 12 v урала на раму М 66, и кронштейн родной так же не подошел. Пришлось его местами обрезать и пересверлить отверстия, еще он короче и я проставил обрезок трубки, между кронштейном и проушиной и стянул более длинным болтом.
Как я понимаю на 12 V раме проушина приварена немного ближе к передней части, из-за более крупного генератора, чтобы он не упирался в нее.

Papas's picture

20 лет ковыряюсь с Уралами и всегда считал, что размеры точек крепления на двигателе не изменялись ни разу. По крайней мере у 650 куб.

sverch's picture

V.G., да-да, вот, забыл, сам кронштейн еще и на двигатель не становится, потому что нормально встать на место ему мешает выступающий сверху над картером генератор. И у меня тоже родной кронштейн теперь не дотягивается до уха в раме.

rtif2, да вроде с той. Двигатель должен быть смещен вправо, а шайбы на шпильках соответственно стоять с левой стороны (если смотреть по ходу мотоцикла). Так ведь?

denderberg's picture

Этот кронштейн изумительно изготавливается из ГК угла!
При умелости и творческой фонтазии, он получается лучше чем стоковый!)))

sverch's picture

Ну, вот, собственно результат творческой фантазии :)

Khrenuch's picture

Что за ГК угол?

sverch's picture

Что такое "ГК"? "Горячекатанный"? 8)
Уголок сделан из швеллера.

джей's picture

ШаХпанского.....

sverch's picture

джей , хотел бы уточнить, это Вы кого имели ввиду?

джей's picture

sverch:
джей , хотел бы уточнить, это Вы кого имели ввиду?

Догадайся... Три попытки...
З.Ы. Хотя, собственно, идея интересная. Неужели есть они?! И, вроде , мозги работают???

sverch's picture

Если вы назвали меня идиотом из-за фразы: "Что такое "ГК"? "Горячекатанный"? 8)", то
1)я, если это не понятно, не всерьез на счет горячекатанного, просто в отношении меттала я незнаю другой расшифровки аббривиатуры "гк"
2)гугл вам в помощ https://www.google.by/

Wolkodav's picture

Не переживай, Джей любит всех троллить не по теме.

Сталкивался с аналогичной проблемой на Волке. Разбило кронштейн крепления и я взял аналогичный с 8.103-10. Такой же точно, как у тебя. На моих мотоциклах места креплений совпали (незначительные различия решаются набором шайб). У тебя действительно другое место крепления на раме (уголок развёрнут назад, а на более поздних моделях - вперёд).

User login