Не могу поставить сайлентблок в маятник урала
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
10-02-12 14:19
|
|
Друзья! Подскажите, как это, блин, сделать? Купил сайленты без втулок, запрессовал сначала их, а вот старые втулки затащить внутрь никак не могу - как не смазываю, они только накручивают на себя резину, а в отверстия не лезут. Может наоборот надо, сперва втулку поставить, а потом все это в маятник задавить? |
|
Возьми болт, диаметром как отверстие во втулке, а из его шляпы с помощью дрели и болгарки сделай "пулю" чуть больше диаметром чем диаметр втулки, которая при впрессовывании поможет раздвигать резину.
ага, сейчас попробую
я как то ставил...
В общем с втулкой сразу.
Все облить маслом.
Длинный болт, гайка и две шайбы.
Собираешь гирлянду:
Шайба (диаметром больше сайлента), далее сайлент со втулкой внутри, приставляешь все это к маятнику, болт вылазит с обратной стороны отверстия под салент, на него вторую шайбу, и гайкой начинаешь все это медленно стягивать, отверточкой заправляя сайлент в отверстие.
Должно все встать у как там и було )))
Именно так и делаю, только у меня либо втулка в в резинку лезет, либо резинка в маятник, вместе не получается пока)) Ладно, буду, значит, и дальше мучиться, раз у других в итоге получается.
Маслом ни в коем случае! Там не маслостойкая резина, ее от масла съест. Все резинки при сборке подвески, как на мото, так и на авто, обильно смазываю мыльной пеной.
заказал в мотолавке сайлент блоки в маятник а в какой комплектации идут не спросил. Кто заказывал, они вместе с втулками идут или чисто резина? У меня болт маятника в самой втулке болтается будь здоров. Втулки эти продаются или точить придется?
Продаются ли, я не видел, а болт во втулке люфтит - это да. А вот в отверстие запрессованного сайлентблока он входит с нехилым налягом. Интересно, что будет, если без втулок собрать? Порвет в итоге резинку?
думаю износит намного быстре получается же металл по резине работать будет. Ну тогда че? Точить новые втулки?
Наверно, или как вариант - заказать копроловновые втулки чтобы забыть вообще этот резиновый кошмар.
сталкивался с этой бедой, тоже никак не мог запрессовать, чем только не пробовали, даже прессом, нивкакую, после тщетных попыток по совету опытного в мотоделах механика купил набор какой то из 8 резинок для ваз 2108. по длине они были короче и на один салент ставил по две резинки, вышло хорошо, по долговечности пока сказать не могу, но на вид стойко зы название не помню
А на чертеже что?))
Блин, отложу я тогда этот маятник, посмотрю резинки в автомагазе.
на чертеже те резинки что покупал
вот вы себе жизнь усложняете-то =)
Это ответ в пользу копролона? Я уже думаю о нем))
ну да. =) про то что новые резики не прессуются не первый раз слышу. есть вероятность , что выполнены они под новые маятники , у которых диаметр посадки больше.
я двжады вынимал втулки из ураломатяника. оба раза с помощью дрели и такой-то матери. несмотря на это они- резиновые.
и еще вынимал резинки из днепра - там все еще хуже чем на урале , они легко вынимаются двумя мальцами и думя же пальцами мнутся. (говорят в поворотах на коляснике у меня с ними заднее колесо наклонялось по-всякому)
Я кинул шестерню)
на днепре сайленты это ппц. Колесо реально ходит нехило .
ну они без обойм.
прадва мне достался чудо днепр у которого отверстяи под резинки были в серьезонм минусе - два дня втулки ставил.
Все, порвав один из сайлентов я твердо решил приобрести копролоновые втулки.
В своё время я поступил так же :) Но с установкой неделю мучался :)
Не пожалеешь, но после запресовки все равно нужно будет пройтись разверткой.
лучше прошлифовать болт. хотя у меня например один болт вошол а второй пришлось шлифовать.(у меня ищи втулка одна на фиксаторе сидит , иначе-болталась)
Это не наш метод, подгонка болтов под втулки :)
так - вернее. а одно подучаем изумительную поверхность скольжения.
Два сезона на одиночке трудятся салейнтблоки передних рычагов от 2108.
я с дядькой новый сайлент запресовывал в старый маятник,долго колупались но ща ништяк)
Ну короче вот хотел заказать втулки у RUmata, но очень не хотел ждать доставки. Нашел местного токаря, он мне слабал копролоновые втулки и прессанул их в мой маятник. Дороже, правда, получилось, но зато сразу))
Надо сказать, что со втулками собирать все было гораздо сложнее. Конструкция стала более жесткой, поэтому запихать аморты и подножки на свои места было очень тяжко.
полиамид однородный ? бывает порошоквый - он выкрашивается дико
мужики я чет не врублюсь сайленты на ураловскии маятник разные Бывают?? Заказал сайлентблоки пришли по наружнему и внутреннему диаметр такие же а вот по ширине чуть ли не в половину меньше! От какого маятника такие?
дак они резиновые???? если да, то когда их засунешь в отверстие, резина расплющится и будет норм!
резиновые, только хрен они расплюшатся настолько... Насколько помню ширина уха маятника 40мм а сайлентблок 24 вроде.. Откуда он такой
Может из под нижнего крепления амортизатора.
нее, под нижним креплением меньше мм на 3-4. Эта тютя в тютю сюда, но по ширине меньше... Называется "сайлентблок маятника большой" точнее я такой заказывал а что пришло ху знает
Действительно непонятно. Кстати если надо есть от Румыча втулки капролоновые.
точёные уже? Или подгонять надо? По Чем?
Глянь здесь http://oppozit.ru/post_72029.html
Помоему только болты шлифануть. Брал себе, не пригодились.
На этой неделе скину чертежи приспособлений для запрессовки втулок в маятник, и этот вопрос отпадет сам по себе.
что-то тут все про запрессовку только говорят, с фомустом меняли ему эти втулки, правда на пластиковые. всё не могли старые резиновые вытащить, так в итоге выжгли их в маятнике паяльной лампой и на горячую новые втулки от руки зашли. после охлаждения в сугробе сели намертво) правда способ подходит только если краску не жалко на маятнике))
зачем жечь их??? Нужно просто подход правильный иметь...для начала нужно извлечь металлическую трубочку, потом берем тоненькую отверточку и по внешнему диаметру сайлента(между резиной и металлом)заколачиваем ее молоточком, войдет легко небеспокойтесь, ну и тихонечко ее туды сюды двигаем(эта меры для того, что бы сайлент отклеился от металла), потом он выходит от кистевых ударов молотка, через выколотку....все!!! Запресовать тоже легко, берем два болта разной длинны(когда начнете делать поймете, почему именно два и разной длинны) к ним гаечку и пару шайб побольше внешним диаметром....заходит на ура...думаю общий смысл действий понятен)))
[URL=http://www.radickal.ru_] мужики что за сайлентблок?
[URL=http://www.radickal.ru_] мужики что за сайлентблок?
Вы чо мужики какое "маслом смазать", "литолом намазать" . Во первих резина на саленте не уверен что маслостойкая тем более на наших но это не самое главное , Салентблок может проворачиваться от смазки внутру посадочного места. В авто мастерских всё это дело мажут мыльной эссенцией . Берёш небольшую ёмкость с водой , нож и мыло всё это совмещаем размешиваем да полного растворения одного в другом ( кроме ножа, убрать в сторону) мажем салент вставляем в рычаг прессуем прессом и в тисках (кому какая поза нравится))) и усё . После высыхания мыло не даст салентблоку совершать произвольные движения и вреда не причинит резине а наоборот , ибо не навреди мотоциклу и он не навредит тебе!
Да, слава богу, я втулки поставил))
Ребят, делайте как я Вам написал, если кому то интересно Вы попробуйте выпрессовать сайлентблок и вы увидите сколько там осталось смазки. А на счет мыла, многие наверняка слышали как скрепит ходовая на легковых машинах по ямкам в сухую погоду, этот скрип и есть от мыла. Обязательно нужно смазывать болт и боковые поверхности сайлентблока перед установкой.
Касательно смазки БОЛТА - да, обязательно, но только резьбовой части. А касательно резины - разумеется, после выпрессовки там не будет смазки, так как она в резину сайлента вся уйдет, только вот резина от этого станет, мягко говоря, говенной. Я так по молодости на шток аммо передней стойки девятки вазовской надел отбойник, с моторным маслицем, а то не лезло. А через полгода этот отбойник от штока ножом отскабливал.
Так что да, смазывайте смазкой детали подвески, если вам очень хочется их испортить.
Пы. Сы. Скрип в подвеске и мыло - это, извините, бред. Скрип он либо от изношенной либо от пересохшей резины. Мыло тут абсолютно не причем.
ты не наркоман часом ?
Это ты мне?
Конечно это не салентблоки х...е это мастер дурак их мылом намазал!!!
По технологии положено мыльным раствором. Я смазыва иногда отработкой. Ее выдавливает при эксплуатации и навредить она не успевает. Но силидолом смазывать точно нельзя.