Вместо винтов с потайной головкой - обычные болты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вместо винтов с потайной головкой - обычные болты

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

А вот если, например, гусятницу поставить тупо на болты вместо родных винтов - это насколько неправильно будет? Там же зенкованные отверстия под конические гловки, а мы тупо возьмем и болтами это дело притянем. Чем это чревато? Например, смещением крышки относительно картера. Или это не страшно?

ВасяПЗ's picture

На современных аппаратах стоят болты под шестигранник. Крышка при этом никуда не смещается, поскольку там два направляющих штифта имеется.
А вот если мотор старый, без этих штифтов - тогда нельзя. Она конусами винтов центруется.

UFO's picture

это больше не для центровки придумано, а для того что винты на конусе сидят туго (можно сравнить с гравером)

sevprostor's picture

Да я вообще хотел просто ограничиться заменой винтов на винты под крест, а то эти прямые шлицы я просто ненавижу всеми фибрами своей души - с ними никогда не понятно, открутишь ты его или сорвешь нахрен в следующий раз. А тут подумал, что на болтах еще удобнее было бы. Да и болтов у меня этих на М6 несколько кило скопилось по сусекам))

А если парочку винтов для центровки оставить, а остальное - на болты?

mksm_IMZ's picture

Да и ты головкой неподлезешь к боковым 6 болтам, если захочешь поставить. Центральная выпуклость можно сказать гусятницы тебе не даст. На одном своем двигателе, год назад ставил болты только сверху(под катушкой) и снизу(где маслофильтр), а боковые винты остались.
Как то не мог протянуть гусятницу, а в отверстиях (в блоке), столько говна было! в общем выковорил оттуда все и прошелся метчиком и все отлично притянулось.
А! Вот вопрос. У меня каждые 2 тыщи приходится гусятницу протягивать, ослабляется. Кривая, не?

sevprostor's picture

Да я щас посмотрел - все подлезает, головки на 10 у болтиков.

mksm_IMZ's picture

Ну знчит головка меньше по наружнему Ф, чем которой я пробовал.
Я буду собирать на винты под шестигранник с шаебачками и гроверами.

sevprostor's picture

Так есть же потайные болты под внутренний шестигранник.

mksm_IMZ's picture

Я ж говорю откручивается у меня утятница, буду ставить с гроверами. Фексатор резьб не предлагать.

Селен's picture

а че ты говоришь фиксатор не предлогать? Просто самому предстоит капиталка хотел на фиксатор посадить. А ты говоришь не предлогать... Че по чем?

mksm_IMZ's picture

Деталь нужно нагревть перед раскручиванием, чтоб фиксатор там разогрелся и "отпустил резьбу". А представь стадартные винты плоской отверткой раскручивать, которые на фексаторе. Для меня важно, чтоб все было легкодоступно и легкоразборно. Для кого как, а для меня Урал это конструктор, который постоянно перестраиваешь, вот за это он мне и нравится.

Селен's picture

все верно. Тоже голову ломаю как винты сцепления Зафиксировать толи на фиксатор или кернить хоть кернить то хрен знает получится или нет ...

mksm_IMZ's picture

Я керню, все нормально. Отступаю 2 мм от винта и одним ударом - ЖАХ! И усё.

mksm_IMZ's picture

гребаный инет! дубля.

Lvovy4's picture

Главное не перестарайся не сорви резьбу в картере потому что на болт через ключ можно сильнее потянуть.

DarkGenius's picture

Всегда ставлю вместо штатных болты под шестигранник. все работает. претензий нет

zubnik's picture

Второй год уже стоят симпотные болты с внутренним шестигранником и на кпп кстати тоже. Никаких нареканий, все современно и аккуратно. Всем советую.

sevprostor's picture

Так у них головки в зенковку, небось, частично заходють? А я то под головки болтов хотел шайбы полодить, чтоб культурнее было.

pleschner's picture

уже сколько лет прошло и не вспомню, при второй разборке поменял все на обычные болты (Память может отказвать, но по моему 2 какие-то винты оставил).
Подложив обычную шайбу плюс гровер.
Давненько уже туда не лазил - ничего не раскручивается.

sevprostor's picture

там, блин, возле сапуна место неровное - не знаю, нормально ли шайба встанет. У меня сейчас здоровые шайбы остались, они туда вообще не лезут, куплю мелких потом.

shinyhelm's picture

а где берете болты под шестигранник? у нас продаются на базарах всяких, говорят китайские там мягкие, искать спец места или и такие сойдут?
Шальная мысль появилось все облагородить шестигранниками.

mksm_IMZ's picture

В строительных магазинах продаются.

Селен's picture

почитал тему, и возникла крамольная идея... А что если заменить винты сцепления на болты под контровочную проволоку? Хватит места до коробки?

pleschner's picture

ИМХО - Не хватит

mksm_IMZ's picture

Думаешь зря что ле там винты с потаей? Места там практически нетю.

борода's picture

вот так как есть-нет.

джей's picture

Не хватит места. Тут то родные потайные винты. если открутятся на 1-2 оборота, уже за коробас цеплять начинают.

molodoi-90's picture

на днепре на гусятнице вроде болты под головку на 10 стоят

pleschner's picture

Ну дык я их и ставил, Днепродвигло у меня рассыпалось, ставил уралодвиг.

pleschner's picture

Ну дык я их и ставил, Днепродвигло у меня рассыпалось, ставил уралодвиг.

secretик's picture

в утятницу и поддон поставил под внутр шестигранник с шаибами и гроверами. посмотрим как будет.. только где вы покупаете длинные болты под внутр шестигранник 45мм и 70мм

vova040686's picture

привет всем присоединюсь к диспуту я се тож шестиграники ставил но я на них наждаком края сточил чутка под конус встали как влитые нареканий не имею

appolon1388's picture

ставил под шестигранник,но сначала двумя родными болтами подтягивал,потом их убирал.

Esperoty's picture

есть же винты под шестигранник с потайной головкой, смотрятся симпатично

sevprostor's picture

Я в итоге поставил винты под крестовой шлиц, имхо это лучше внутреннего шестигранника, так сложнее раздрачивается.

User login