Вместо винтов с потайной головкой - обычные болты
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
04-02-12 16:40
|
|
А вот если, например, гусятницу поставить тупо на болты вместо родных винтов - это насколько неправильно будет? Там же зенкованные отверстия под конические гловки, а мы тупо возьмем и болтами это дело притянем. Чем это чревато? Например, смещением крышки относительно картера. Или это не страшно? |
|
На современных аппаратах стоят болты под шестигранник. Крышка при этом никуда не смещается, поскольку там два направляющих штифта имеется.
А вот если мотор старый, без этих штифтов - тогда нельзя. Она конусами винтов центруется.
это больше не для центровки придумано, а для того что винты на конусе сидят туго (можно сравнить с гравером)
Да я вообще хотел просто ограничиться заменой винтов на винты под крест, а то эти прямые шлицы я просто ненавижу всеми фибрами своей души - с ними никогда не понятно, открутишь ты его или сорвешь нахрен в следующий раз. А тут подумал, что на болтах еще удобнее было бы. Да и болтов у меня этих на М6 несколько кило скопилось по сусекам))
А если парочку винтов для центровки оставить, а остальное - на болты?
Да и ты головкой неподлезешь к боковым 6 болтам, если захочешь поставить. Центральная выпуклость можно сказать гусятницы тебе не даст. На одном своем двигателе, год назад ставил болты только сверху(под катушкой) и снизу(где маслофильтр), а боковые винты остались.
Как то не мог протянуть гусятницу, а в отверстиях (в блоке), столько говна было! в общем выковорил оттуда все и прошелся метчиком и все отлично притянулось.
А! Вот вопрос. У меня каждые 2 тыщи приходится гусятницу протягивать, ослабляется. Кривая, не?
Да я щас посмотрел - все подлезает, головки на 10 у болтиков.
Ну знчит головка меньше по наружнему Ф, чем которой я пробовал.
Я буду собирать на винты под шестигранник с шаебачками и гроверами.
Так есть же потайные болты под внутренний шестигранник.
Я ж говорю откручивается у меня утятница, буду ставить с гроверами. Фексатор резьб не предлагать.
а че ты говоришь фиксатор не предлогать? Просто самому предстоит капиталка хотел на фиксатор посадить. А ты говоришь не предлогать... Че по чем?
Деталь нужно нагревть перед раскручиванием, чтоб фиксатор там разогрелся и "отпустил резьбу". А представь стадартные винты плоской отверткой раскручивать, которые на фексаторе. Для меня важно, чтоб все было легкодоступно и легкоразборно. Для кого как, а для меня Урал это конструктор, который постоянно перестраиваешь, вот за это он мне и нравится.
все верно. Тоже голову ломаю как винты сцепления Зафиксировать толи на фиксатор или кернить хоть кернить то хрен знает получится или нет ...
Я керню, все нормально. Отступаю 2 мм от винта и одним ударом - ЖАХ! И усё.
гребаный инет! дубля.
Главное не перестарайся не сорви резьбу в картере потому что на болт через ключ можно сильнее потянуть.
Всегда ставлю вместо штатных болты под шестигранник. все работает. претензий нет
Второй год уже стоят симпотные болты с внутренним шестигранником и на кпп кстати тоже. Никаких нареканий, все современно и аккуратно. Всем советую.
Так у них головки в зенковку, небось, частично заходють? А я то под головки болтов хотел шайбы полодить, чтоб культурнее было.
уже сколько лет прошло и не вспомню, при второй разборке поменял все на обычные болты (Память может отказвать, но по моему 2 какие-то винты оставил).
Подложив обычную шайбу плюс гровер.
Давненько уже туда не лазил - ничего не раскручивается.
там, блин, возле сапуна место неровное - не знаю, нормально ли шайба встанет. У меня сейчас здоровые шайбы остались, они туда вообще не лезут, куплю мелких потом.
а где берете болты под шестигранник? у нас продаются на базарах всяких, говорят китайские там мягкие, искать спец места или и такие сойдут?
Шальная мысль появилось все облагородить шестигранниками.
В строительных магазинах продаются.
почитал тему, и возникла крамольная идея... А что если заменить винты сцепления на болты под контровочную проволоку? Хватит места до коробки?
ИМХО - Не хватит
Думаешь зря что ле там винты с потаей? Места там практически нетю.
вот так как есть-нет.
Не хватит места. Тут то родные потайные винты. если открутятся на 1-2 оборота, уже за коробас цеплять начинают.
на днепре на гусятнице вроде болты под головку на 10 стоят
Ну дык я их и ставил, Днепродвигло у меня рассыпалось, ставил уралодвиг.
Ну дык я их и ставил, Днепродвигло у меня рассыпалось, ставил уралодвиг.
в утятницу и поддон поставил под внутр шестигранник с шаибами и гроверами. посмотрим как будет.. только где вы покупаете длинные болты под внутр шестигранник 45мм и 70мм
привет всем присоединюсь к диспуту я се тож шестиграники ставил но я на них наждаком края сточил чутка под конус встали как влитые нареканий не имею
ставил под шестигранник,но сначала двумя родными болтами подтягивал,потом их убирал.
есть же винты под шестигранник с потайной головкой, смотрятся симпатично
Я в итоге поставил винты под крестовой шлиц, имхо это лучше внутреннего шестигранника, так сложнее раздрачивается.