Подключение контактора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подключение контактора.

оппозитчик Rigorist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Господа, есть пускач кми-11811.
Три пары контактов + 1 замкнутый.
Проблема в следующем. Сбоку есть контакты "а1" и "а2", полагаю релейные, для подключения фазы и нуля. Но с другой стороны есть один контакт, который тоже "а2". Нафик он нужен, кто в теме?
И ещё, ведь можно замыкать пускачом только фазы, а нули со всех приборов прикрутить на одну шину?
Спасибо!

колхозник45's picture

контакт а2 и там и там одно и тоже. просто в некоторых случаях удобнее к одному подключать, а в некоторых к другому. "И ещё, ведь можно замыкать пускачом только фазы, а нули со всех приборов прикрутить на одну шину?"-все правильно думаешь, так и есть.

enik's picture

Это блок-контакты, для реализации управления и блокировки цепей управления + отдельно питание катушки.
Если трехфазная система, то ноль отдельно к шине.

Tagir's picture

сбоку схема должна быть, или на коробке... пускачем замыкаем 3 фазы.

Rigorist's picture

Не совсем понятно.
Вот, допустим, стоит у меня в гараже таймер на включение освещения и обогревателя.
От таймера фаза и ноль идут на А1, А2, управляют пускачом.
На контактах пускача висят фазы лампочки и обогревателя. Но для чего дублировать А2?
На схеме дубль А2 не фигурирует.

Zlobniy's picture

написали же выше что это одно и то же. цепляйся к тому который удобнее расположен для подключения

Zlobniy's picture

удалил дубль

texas's picture

Всё верно. А а2 продублирован, скорее всего, для удобства подключения потребителя - тоесть на а2 подаешь 0, а фазой включаешь пускач по а1, ну а на потребитель подаешь фазы с контактной группы, а 0 - с другого а2.

Rigorist's picture

Ну ясно в общем. Можно не делать нулевую шину. Всем спасибо.

User login