Восстановление резьбы в отверстии алюминиевой детали
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
01-02-12 15:58
|
|
Перебирая главный редуктор Урала обнаружил, что на его картере, в одном из крепежных отверстий сальника сорвана резьба. Ну я имею в виду сальник э-э-э, как его там зовут, короче тот, который на ведомой шестерне - ну вы понели, он крепится несколькими винтами. Вот я думаю - забить на это, или перерезать как-то резьбу? Если резьбу восстанавливать, то мне тут видятся такие варианты: нарезать там М6 (родные винты М4, вроде?); рассверлить отверстие, затем залепить какой-нибудь эпоксидной гадостью, засверить снова и нарезать то же, что и было. Что будет правильнее с точки зрения уважаемой общественности? |
|
если одного нет - забить.
По хорошему да, перенарезать на М6. Но ооочень аккуратно.
Ну значит и забью) Всеравно шпилечного метчика у меня нету.
качественной холодной сваркой можно попытаться востановить , а лучше конечно нарезать большую резьбу.
рассерли и перереж на больший диаметр.
Нарежь резьбу.Только аккуратней с рассверливанием, а то прослабишь.Может тебе на 5 сверлить надо или вообще не надо?Я не помню какая там резьба с завода.На метчике на 6 посмотри шаг.Например М6.1 1- это шаг. Его нужно отнять от 6 и получишь число 5. Сверлить надо на 5.И дальше по аналогии. Понял? Если отверстие близко по диаметру к полученному математически- то не сверли.Алюминий мягкий.Так нарежешь.
Ну я, короче, не стал пока ничего делать вообще, поствил сальник и эту его шайбу как есть. Потом перержу без сверления, сейчас просто метчика на м6 нету под рукой.
В универе помнится сорвали на движке УАЗовском резьбу, на какой именно детали не помню, но точно в алюминии. Заварили-просверлили-нарезали по новой резьбу. НО! Один момент - у нас всё это происходило на кафедре сварки, так что, как понимаешь, с последней проблем не было.
Тут есть один момент неприятный.
Что бы не тек воротниковый сальник, он должен ооочень аккуратно и РАВНОМЕРНО притянут теми самыми семью винтиками М4, один из которых сломался у топикстартера.
Еще и поверхности перед установкой сальника должны быть идеально чистыми и ровными.
Тогда воротниковый сальник станет ровно и (может быть) не будет ссать маслом.
Есть безпроигрышный вариант. Расточи под сальник камаз и выкинь совсем ту крышку;-)
Ну да, можно, только лень)) Как вариант - на герметик его прилепить и не париться. Кстати раньше там ничего не текло, а резьба сорвана явно с рождения.
Поставь камазовский сальник.