Восстановление резьбы в отверстии алюминиевой детали | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление резьбы в отверстии алюминиевой детали

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Перебирая главный редуктор Урала обнаружил, что на его картере, в одном из крепежных отверстий сальника сорвана резьба. Ну я имею в виду сальник э-э-э, как его там зовут, короче тот, который на ведомой шестерне - ну вы понели, он крепится несколькими винтами. Вот я думаю - забить на это, или перерезать как-то резьбу? Если резьбу восстанавливать, то мне тут видятся такие варианты: нарезать там М6 (родные винты М4, вроде?); рассверлить отверстие, затем залепить какой-нибудь эпоксидной гадостью, засверить снова и нарезать то же, что и было.

Что будет правильнее с точки зрения уважаемой общественности?

interceptor's picture

если одного нет - забить.

По хорошему да, перенарезать на М6. Но ооочень аккуратно.

sevprostor's picture

Ну значит и забью) Всеравно шпилечного метчика у меня нету.

Селен's picture

качественной холодной сваркой можно попытаться востановить , а лучше конечно нарезать большую резьбу.

MOCK_power's picture

рассерли и перереж на больший диаметр.

Тракторист's picture

Нарежь резьбу.Только аккуратней с рассверливанием, а то прослабишь.Может тебе на 5 сверлить надо или вообще не надо?Я не помню какая там резьба с завода.На метчике на 6 посмотри шаг.Например М6.1 1- это шаг. Его нужно отнять от 6 и получишь число 5. Сверлить надо на 5.И дальше по аналогии. Понял? Если отверстие близко по диаметру к полученному математически- то не сверли.Алюминий мягкий.Так нарежешь.

sevprostor's picture

Ну я, короче, не стал пока ничего делать вообще, поствил сальник и эту его шайбу как есть. Потом перержу без сверления, сейчас просто метчика на м6 нету под рукой.

Nonnamer's picture

В универе помнится сорвали на движке УАЗовском резьбу, на какой именно детали не помню, но точно в алюминии. Заварили-просверлили-нарезали по новой резьбу. НО! Один момент - у нас всё это происходило на кафедре сварки, так что, как понимаешь, с последней проблем не было.

interceptor's picture

Тут есть один момент неприятный.

Что бы не тек воротниковый сальник, он должен ооочень аккуратно и РАВНОМЕРНО притянут теми самыми семью винтиками М4, один из которых сломался у топикстартера.

Еще и поверхности перед установкой сальника должны быть идеально чистыми и ровными.

Тогда воротниковый сальник станет ровно и (может быть) не будет ссать маслом.

Есть безпроигрышный вариант. Расточи под сальник камаз и выкинь совсем ту крышку;-)

sevprostor's picture

Ну да, можно, только лень)) Как вариант - на герметик его прилепить и не париться. Кстати раньше там ничего не текло, а резьба сорвана явно с рождения.

kotik-bratik's picture

Поставь камазовский сальник.

User login