прикуриватель
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
31-01-12 23:03
|
|
собсно сабж если можно,то лучше на пальцах объясните,ибо в заумных схемах не разбираюсь |
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
31-01-12 23:03
|
|
собсно сабж если можно,то лучше на пальцах объясните,ибо в заумных схемах не разбираюсь |
|
сам думаю...по автомобильной схеме,наверное...
а чего там подключать, плюс прикуривателя(цент) на плюс аккумулятора,минус прикуривателя(корпус) на минус аккумулятора, на плюсовой провод предохранитель на 10-15 А, ну и выключатель-кнопку или реле
а акум так через пол часика не умрёт случайно?я про вариант от гены питаться или я ошибаюсь?
слишком просто получается,кмк,есть тут какая-то загвоздка точно
Так точно, без нанотехнологий не обойтись.
какой же вы шутник,батенька,лучшеб по теме отписал
Нет тут никаких загвоздок. Насколько я знаю устройство обычного прикуривателя, он начинает разогреваться (включается в цепь) после его утопления в гнезде, как нагреется, то "отстреливается" назад и цепь разрывается. Так что само гнездо прикуривателя не посадит аккум даже за год. Другое дело, если ты хочешь, чтобы прикуриватель постоянно работал (был всегда нагрет, тока зачем).... тогда все равно - корпус на "-" АКБ, центр через выключатель на "+" АКБ. Ну и про предохранитель не забываем.
Собственно ничего хитрого. Я свой прикуриватель подцеплял в районе блоке предохранителей подцепился за предохранителем света(на нем габариты, ближний свет, может ещё что, я особо не лазил) и вот когда габариты включаешь ток бежит и на прикуриватель. Зарядка кмк идет, прикуриватель разогревается. Правда когда прикуриватель втыкаешь обороты поднимать приходится прилично, а то аккумулятор совсем не хочется разряжать.
У меня сделано так:
прокинут провод от (+) аккумулятора, через автошный предохранитель (клемму выдрал из старой китайской сиги), потом через выключатель (взял от Блока Питания компа) на Гнездо прикуривателя (центр), с (-) прикуривателя провод уходит на массу. Провода брал автошные.
На ветровом щитке приборка сделана в ней два "прикуривателя", часы и аварийка .
Ездил на море, телефон всю дорогу заряжался, прикуривал периодически на ходу, заряжал аккумуляторы для фонарика, и фотоаппарат соневский через преобразователь 12/220. Всё исправно функционировало и функционирует по сей день.При выключенном двигателе все тоже работает, только конечно не нужно злобствовать.
Генератор 500Вт.
Какая разница куда привязать: к аккуму или генератору, аккум же от генера заряжается.. Так что делай как LOU сказал выше...
всем спасибо за ответы!
Курить чтоль начал? или мобилку зарядить
Курить чтоль начал? или мобилку зарядить