требуется помощь..
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
27-01-12 21:03
|
|
заядливые комрады и старики форума требуется умный совет. будет ли геморои при выравнивании камер сгорания на 650сс урале..??? фото ниже. головы ремонтировал дед моторист.. |
|
надеюсь на умный и дельный совет
Не понял суть вопроса??
Чего ты хочеш выравнять? Полернуть чтоли хочеш?
Чего ты хочеш выравнять? Полернуть чтоли хочеш?
Я конечно не спец, но насколько я вижу, дед тебе клапана нехило засадил. Там седла уже менять пора. А так траблов не будет. Ты же сможеш прокладками под цилиндр отрегулировать как угодно, только вот степень сжатия изменится. Ты сам прикинь, сколько кубиков прибавит просаженный клапан, мне неохота считать, и посмотри, на сколько увеличится камера сгорания, и посчитай степень сжатия. Сделай проще, налей хоть воды туда шприцем при перевернутой камерой сгорания вверх головке, и сравни с другой какой нибудь, нормальной. Но я в таком случае поменял седла, у меня Днепр, там я шарю по ремонту головок. Все сам делаю. Пиши в личку, я с Воронежа, могу посмотреть. Но только после выходных. Дед упертый, аж головку зазенковал! Я в ах...
Камеру сгорания рекомендую чистить губкой для мытья посуды металлической, раньше "Дракон" называлась, с бензином. Все получается быстро и без царапин! И поршни, клапаны также ей. Да она вообще универсальная )) А пастой ГОИ притирали это хорошо.
втулка под свечу - хреновое дело это...
да выровнять камеры по обьему.. что б сж в обоих цилиндрах была одинакова. ввертыш под свечу сидит мертво. ни разу не было намека на сифон..
Мой тебе совет - сдай в люминь эти убитые головы и купи новые.
+1
сам склоняюсь к этому варианту..
Головы закосячены почти по всем пунктам.
Да, что ты такое говоришь! Их же дед-пердун делал. Книжек конечно не читал, но ему все рассказывали. На селе у них все так делали. Тем более дедап-пердунам принято доверять. Вот и я свой М67 купил из подтакого же деда в «охуенном» состоянии. И действительно состояние было на Х, да такое, что пришлось разбирать все до винтика.
Что за вера такая во всесильных дедов-мотористов?
Мудрость - она не в морщинах, а в извилинах.
Да что в них такого страшного в этих головах-то? Что за паника? Рассухарь и посмотри фаски на клапанах и сёдлах, если нормально ставь и не парься. А то, что они просажены глубоко, в этом нет ничего страшного, лучше будет работать в паре с коромыслом. Про увеличение КС и изменении степени даже и не думай, всё это чисто теоретически. Только вопрос: клапана и сёдла одного диаметра?
фаски сделаны как положено, чуть чуть притер и появился поясок гдето 0.5 мм. клапана держут изумительно. вот на счет диаметров не скажу... померю отпишу