зид 200 заводится и глохнет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

зид 200 заводится и глохнет.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

камрады, помогите с решением проблемы, пожалуйста. в общем суть такова. двигатель вроде от совы. картер восходовский и большой котел с плоской головой. все в норме. зажигание выставлено, карбюратор почищен. лепестковый клапан проверял - тоже живой. лепестки прилегают достаточно плотно. и пропускает воздух только в одну сторону. бензин поступает исправно. сальники живые.

единственная проблема - отсутствие глушителя как такового.
если шприцом прыснуть бенщина под свечу - схватывает с 2-3 киков и работает, даже реагирует на ручку газа. около 5 секунд. потом глохнет. после этого не заводится, если не повторить операцию с бензином под свечу. утопить поплавок не помогает.

в общем впорос: что надо сделать чтобы он заработал?

да, и ещё. свеча новая, искра сильная.

Soldierromario's picture

1.Карб проверь на другом мото.
2. Попробуй без лепесткового клапана.
3.Глушитель не влияет никаким образом.
4. Ну и компрессия...Без нее никак.

mudak's picture

по порядку.

1) хорошая идея, но другой разобран и до проверок там очень долго. с уральским к63т сможет работать, заведомо исправным?
2) а он без него вообще сможет?
3) ок. уже одной проблемой меньше.
4) компрессия хорошая. не мерил, но примерно как на свежесобраном уральском моторе.

remeslinik's picture

А карбюратор какой?

Skleeper's picture

Не специалист по 2-х тактникам, но всё же попробую помочь.
Может это из-за сальников коленвала? Смесь не засасывается из карба, подсасывает и т.п.

mudak's picture

к-65. маркировку не помню. по поводу сальников. была мысль о подсосе, но не в них а между карбом и коллектором. прокладка когда снимаешь карбюратор снизу влажная. то есть возможно имеет место подсос. но не думаю что такая маленькая щель может оказать такое влияние.

mds_12r's picture

1. с уральским к63т работать сможет
2. если реагирует на ручку газа, логично предположить, что лепестки работают!без лепестков этот мотор может и заведется, но работать точно не будет)
3.
4.компрессию таки лучше померь
5. как определил что сальники живые?

mudak's picture

масло из коробки не гонит, в картере сухо. и правый сальник тоже сухой.

Lvovy4's picture

Такое может быть если плохие сальники коленвала причем компресия с плохими сальниками может быть хорошей. Зажигание нормально выставлено? И еще для двухтактников выхлопная система имеет очень большое значение при замене на неродную выхлопную характеристики работы двигателя ухудшаются.

Soldierromario's picture

Плохие сальники никак на компрессию не влияют.

Soldierromario's picture

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Soldierromario's picture

1.Сальники ни причем, заводиться должен, но работать будет отвратно(чихать. стрелять)
2. Без лепесткового клапана работать будет точно, даже если его выкинешь совсем. Проверено на восход 3м-01.
3. На другом карбе будет работать(заведомо исправном), пусть даже от урала.Но будет давиться, плохо заводиться.

odin83's picture

а не в отсутствии ли глушителя проблема, товарищи?

Soldierromario's picture

Еще раз пишу: без глушителя заведется любая техника: двухтактная, оппозитная, 12-ти цилиндровая, инжекторная. И пускай кидаются карданом, поймаю и обратно запущу. У кого на форуме, пусть вспомнит, была такая тема: не заводился, поставил глушак и поехал. Это может еще давление в шинах проверить надо?

мит30's picture

Авотхертам. Глушитель двухтактника-неотлемъемая часть системы продувки.Пионеры,млять....
Ставь глушитель для начала.

Soldierromario's picture

Сам ты пионер. У меня юпитер 5 без глушаков заводится сполтыка.

Lvovy4's picture

Зажигание нормально выставлено?

Soldierromario's picture

Про зажигание вопрос уместный...

mudak's picture

по инструкции. 3 мм до вмт.

Lvovy4's picture

Еще раз все перечитал. Если залить шприцом в цилиндр немного бензина и он заведется значит зажигание компресия и свеча в норме. Остается система подачи смеси и картер. Картер может быть негерметичным изза плохих сальников или щели между половинками картера. Может забит воздухофильтр или сосет воздух между карбом и двигателем или гдето в другом месте. А как выглядит свеча если долго заводить сухая или мокрая? Может смесь забедная или забагатая.

Professor's picture

За 5 секунд он сколько рабочих ходов сделает, да еще с подгазовкой? Не похоже на систему питания. А сразу после того как заглохнет, искра есть? Очень похоже на пропадающий от нагревания контакт где-нибудь в конденсаторе. Пока наливаешь бензин под свечу, он успевает остыть и какое-то время работает. Попробуй другой конденсатор!

Soldierromario's picture

Какой там еще конденсатор? В зиде? может там еще и кулачки? И 6 вольт зажигание?

Lvovy4's picture

Это легко проверить слить бенз с карба и перекрыть краник а тогда залить немного бензы через свечное отверствие и будет видно есть разница или нет.

adlerus's picture

попробуй заводить с открытой крышкой бензобака. очень похоже на проблему подачи топлива.

Активные обсуждения форума

User login