Какой шлем выбрать
на сайте:
сен-11
нахождение:
Орел
|
|
19-01-12 22:14
|
|
Коллеги, какой шлем посоветуете, желательно с фото. Ценник до 5 т.р. мне по душе больше "круизер", но интеграл практичнее-защищает подбородок, визор опустил, в лицо ни ветер, ни дождь с мухами, есть модели с блютузом. Вот и думаю, какой купить. Еще вариант - герр майор, с очками а-ля харли девидсон, прикольно, но непрактично )))) |
|
За такую цену только лишь Vega. Самый дорогой -4к.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B+V...
Заранее говорю-не слушай имбициллов, доказывающих со слюною на губах, что вега гавно
мне марка пофигу, знаю что за такой ценник не купишь хороший шлем.
конечно вега не говно.
просто не защищает.
я бы добавил еще пару тышь и посмотре хоть на ixs
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jd7merxpYQA
:) вроде крепкий
:) вроде крепкий
цена/качество в норме:)
Чугунный котелок покрепче будет:) Да и дешевле.
Не прав, чугун как раз хрупкий, от легкого удара лопается. А сам с чем ездишь? с чугунком? дырки под глаза просверливал? или так на ощупь? ))))
У самого китай за полторы тысячи))
За путним шлемом надо ехать 300км, и это ровно столько, сколько я успел откатать за лето. Сейчас и "А" есть, и мотоцикл работает(тьфу тьфу тьфу) - возьму что-нибудь получше)
Бугага))
IXS, HJC
добавить то не проблема, просто где 2 руб, там и 4, а где 4, уже думаешь, уж лучше за 15-20 купить. Только за сезон, проеду не больше 100 км, вот жаба и душит платить в районе 500 американских рублей.
Если 100 км проезжаешь - так и вообще можно не ездить, разница невелика.
100км? Это 3 часа 20 минут со средней скоростью 30км/ч.
Может шлем просто взять у кого-нибудь на время?))
Это не пробег, на такси прокатись.
у куда на нем ехать? только в выходной вокруг дома. А для разъездов галант есть. а мот так, для души.
Можно, но не нужно....
Ну да сейчас начнётся а может шои, а может суоми, а может говноювекс.
Я юзаю только вегу. Всё остальное понты. Исключение разве что шарк. Но купив со знакомым шарк и вегу 2 года назад, шарк весь облез и выцвел, вега ничего, пока держиться, но переплачивать 2к нипойми за что, извините.
За спиной у меня почти 4 года эксплуатации веги. Мой первый шлем был кроссовый.Я гоняю на эндуро, падений и ударов головой о ветки нисчесть. Миф о том что она "низащищаит" давно пропускаю мимо ушей. Единственный минус веги-шумость. Но на скоростях, на которых реально шумно, рездят только пубертаты на рисовых пулялках. Поэтому за 2к лучшее что есть-вега. Бери и не парься
спасибо
За 2к - это не шлем, а имитация.
Да кстати, я вопрос задал-круизер или интеграл, марка второстепенна, но за совет о цена/качество, все же спасибо.
новое лицо отрастить осилишь ?
а голову в сборе ?
а ты часто падал головой об асфальт в шлеме??
один раз точно - царапины на стекле весьма отчетливы.
в принципе не важно какой ты шлем купишь если это не арай , когда я выбирал шлем для меня было определяющим - модуляр , вес , вентиляция , доступность расходников , наличие полуразмеров в линейке , сеьемные внутренности , цена/качество . потратив на это зиму и десяток примерок выбрал NOLAN N43 AIR , стоит сейчас как и три года назад 12тр , колодка конечно хуже чем у арай но не на 25тр разницы а когда пенопласт умял под углы головы так ваще не отличимо стало по ощущениям . шлемы до 10 тр - полное фуфло , не по защите , а по колодке - почему арай так дорого стоит ? - потому что владелец бывший шляпник в какомто поколении и об анатомии головы он знал все .
и снова срыв покровов.
шлем надо выбирать тот который лучше сидит на голове , а не тот ,который моднее и тп.
у меня на репе напримре категорически не сидят араи , шои и лазеры. особенно лазеры.
мерять - надо.Онанировать на марку/цену - не надо.
за мелкий прайс стоит обратить внимание кроме вышеописаных на osbe например (торует ими Укоритель)
N-43 - шлем хороший , шумноват , зато вентилируется хорошо , аудиосистема - говно. пинлок - хороший. если денег есть и на репе сидит хорошо - надо брать.
зы отчегоже ты не юзаешь "шлем проверенный годами служы в армиях тышавосемсотзамшелого года" ?
да шумноват на 140-150 , но за колодку и легкий вес а также превосходную защиту ( проверено скользячкой ) я ему прощаю . PS если мне нравится шить аутентичные вещи это совершенно не значит вот это вот - "отчегоже ты не юзаешь "шлем проверенный годами служы в армиях тышавосемсотзамшелого года"" , кавычки значат что ты цитируешь фразу а поскольку обращаешься ко мне то намекаешь что цитируешь меня , а поскольку я этой фразы никогда не говорил то получается что ты тот кто любит наговаривать на людей ретушируя это в шутку , а теперь подумай - когда я уже чтото там проверял годами службы в армии ты еще в детский садик ходил , кашку по щекам размазывал , вот как щитаешь - дорос ты до шуток в мою сторону ?
да не вопрос , деда.
Сколько за вами наблюдаю, вы почти в каждой теме сретесь.
когда я ем я глух и нем
я на ночь не ем:)
фигуру блюдешь ?
когда я ем я глух и нем
Рум, не хами:)
tuvor , да ты прав , самому надоело , чисто на автомате .
Раньше ездил с открытым шлемом. Потом упал. Все обошлось, но теперь езжу в интеграле.
Покупать можно все то (даже китай) что прошло европейскую сертификацию (ИМХО)и продается также в том числе и в европе.
на http://www.louis.de/ можно достойные варианты и за такие деньги выбрать.
Единственное - с доставкой разобраться. В Питер притащить без проблем, есть кто занимается - выходит практически каталожная стоимость, например.
за ссыль спасибо, надо обмозговать.
1. Если шлем до 2К - это не шлем. Можно погуглить мнение молотка о дешевых китайских скорлупках и менее дешевых японских. Китайчатину пробивает насквозь с первого удара. Если более продвинут - тесты шлемов в помощь.
2. Из низшего ценового диапазона понравился Marushin - на мою голову садится как влитой. У HJC и IXS такого не наблюдалось. Ессно, это все индивидуально и надо мерить прежде, чем смотреть на цвет и цену.
вот у меня такой - http://www.motopodarki.ru/index.php?product=7932 )
кто такой же юзает ? )))
он же весит полторашку , не тяжело ?
блин ты меня напугал ) пришлось даже одеть его ) да вроде не тяжело , сезон отъездил все ок . шею подкачаю зато ))
посмотрел модуляр этой фирмы - он ваще 1700 весит - это очень много , вообще желательно брать шлем весом не более 1200 , на будущее :)
а оно может так и будет не тяжело. а вот в случае удара , чем тяжелей шем темб олеш шансов свернуть шею.
Чоб ни дождь, ни снег, ни ветер - перед теликом про байкеров смотреть - бизапасна и камфортно.
а вот скажем 300 км под непрекращающимся ливнем ? или при легком 0 ?
Не скажите. В нашей северной глубинке из всего "богатства" - только Yema. Да, это жуткая китайщина. Да, визор за сезон малость поцарапался. Но я проехал в нем 2000, и в основном под дождем, и могу сказать только хорошее. Брал за 1300, ронял с высоты, бился (пешком,случайно но сильно) об металлические ограждения - ну, пока не сломался :-) Конечно, "молотковый тест" он вряд ли пройдет, но после совковых "красных ковшей" - земля и небо!
До первой аварии он хорош. Когда я побывал в первой - я понял, что китайский шлем лучше, чем никакой - у сестры был сотряс, шлем треснул, но голова была цела. Кроме того, я понял, что хороший шлем, плохо сидящий на голове, хуже самого говенного китайца, сидящего замечательно - с меня слетел IXS, получил сотряс и шрам на башке. А хороший и плотно сидящий шлем - самый лучший выбор.
Тест должен быть не обязательно "молотковый", но шлем должен иметь сертификат о прохождении испытаний по одному из общепризнанных методов, чтоб иметь право называться мотошлемом, а не скорлупкой на кочан капусты для защиты от ворон.
Шлем, который ронялся с высоты и не разбился, отнеси на помойку или подари врагу.
У меня такой
http://www.youtube.com/watch?v=J1ueksDgbyM
Очень доволен.Просто супер!
У меня вот такой