ДНЕПР K750 маятниковая подшипника?
на сайте:
янв-12
нахождение:
sydney, english
|
|
19-01-12 6:19
|
|
Здравствуйте, Я новичок в форуме и не говорят по России так я использую переводчика. Кто-нибудь знает, где взять Днепр K750 маятниковая подшипников для соло-мотоциклов, а не резиновая втулка? Спасибо. Фил |
|
Ну как бы все сами делают.
Стандартные подшипники в маятник Днепра не встают.
Только с переходными втулками и проточкой посадочных мест.
Собственно на днепре мало кто этим заморачивается.
У Днепра жесткость этих сайлент блоков и самого маятника нормальная.
Проблемы обычно у Урала (ИМЗ).
Если ты действительно из англии, то у тебя 2 варианта -
Найти мастерскую, где тебе это сделают или забить, и кататься получая удовольствие.
Долго philbio будет думать что куда нужно забить :D
Есть еще вариант. Поставить втулки из полиамида, вместо резинок в маятнике. Вот здесь их продают, можно почитать отзывы: http://oppozit.ru/post_55095.html .
О как! И в Австралии "Днепры" ездят! Дядя Фил, круто!
через переводчик: About as! And in Australia "Dnepry" go! Uncle Fil, cool!
Ггы...
Добрый день,
Да, я нахожусь в Австралии.
Спасибо всем за информацию. DENPR К-750 у меня есть сольные мотоцикла. Я думал, что статья в русском журнале MOTO, в которой описывается использование генератора подшипники в маятник? Я по электронной почте MOTO журнал для некоторой информации, но никто не отвечал мне.
Я очень хочу, маятник быть сильной и не двигаться боком. Я могу сделать уретана куста, но предпочел бы подшипник. Казалось бы, имея быстро изнашиваются.
Спасибо всем, Фил:)
Давай фото мотоцикла, интересно взглянуть.
-Show a bike photo.
Вот например один из реально реализованых вариантов:
http://dnepromoto.com/xodovka/mayatnik/mayatnik-na-podshipnik/
На этом форуме если хорошо порыться, можно найти несколько вариантов.
А вот пример установки втулок:
http://oppozit.com/details.php?article_code=53
да на днепрячках система этих "резинок на штыречках" оставляет желать лучшего. полный ахтунг в смысле! втулки из полиамида спасут мир! ну или подшипника в маятника! http://mvm-moto.ru/forum/42-1890-1#19316 тут спасают ситуацию.
и спешл фо наш забугорный товарищ
On motorcycles "Dnepr" pendulum suspension system on silent blocks to lag behind, what I myself saw. Cope with the "festivities" of the pendulum in several ways.
1. Sleeve made of polyamide. Pressed instead of rubber bushings.
2. Bearings. Requires a lot of interventions, but the show itself perfectly in practice. http://mvm-moto.ru/forum/42-1890-1#19316
f*k your Google translate, comrades, learn English a little!
Easiest way is using a polyamide or brass liners cause it requires less work than installation of ball- or needle-bearings.
Спасибо всем, товарищи.
Я думаю, что этот подход может быть, лучший способ для меня (http://mvm-moto.ru/forum/42-1890-1 # 19316).
Я не боюсь некоторых тяжелая работа.
Похоже, что вывод не приварен маятник?
Я вывесил вопрос на другом форуме.
«Я хочу сделать это изменение только хотеть знать остановит сторону swingarm moving для того чтобы встать на сторону по мере того как не будут прокладок между swingarm и подшипниками.
Не кажется, что придержаны подшипники в рамке? «
Write in English please. Noone can understand the shit you wrote.
Кул! Надо его приколоть: перевести ему чтонить в гугле и отправить, пусть сам попробует разобрать)
Кул! Надо его приколоть: перевести ему чтонить в гугле и отправить, пусть сам попробует разобрать)
Thank you all,
I'm not afraid of some hard work; I like the bearing approach as suggested in http://mvm-moto.ru/forum/42-1890-1.
I can't work out how the bearings are actually held in the frame; it appears to me that the bearings could move laterally within the frame. I would have thought the bearing would have to be welded in the frame?
I also can't see if the pin is welded into the swingarm on the right hand side or how it is held; otherwise the swingarm could move laterally?
It's a piece of shit, dude. KMZ frame and swingarm are so badly machined and welded - noone can give you warranties of swingarm pins and its frame mount points are coaxial. Without that condition all work can be useless.
To install bearings correctly, you must re-weld frame and, as the best way, make a NEW swingarm.
Для русских: пихать в кривую днепрораму подшипники и совать туда маятник с не менее кривыми пальцами - половое извращение
I think the easiest way how to do it - it's to make same stuff as new Ural Solo have. bearing is pressed inside the frame, and swingarm is mounted of bush, that's pressed inside bearing and goes through frame too.
so, order Ural solo swing arm, and make a boring of your dnepr frame to fit Ural swingarm and bearing in it. Ural and K750 swingarms are the same look (except fitting).
I will investigate the dimensions of the Ural swingarm and see if it will fit in the Dnepr frame. Thanks for the lead.
мужики, а почему никто не задался вопросом "а откуда в австралии днепр"?
неисповедимы пути.....
там вообще наших мотов до хрена, клуб любителей минсков есть например, уралов тоже :)
Становятся 202 подшипники очень хорошо фото установки в контакте (Боровой Пират Игорь)
и что прямо в дырку под сайлент запрессовываются?? или растачивать надо?
Прямо в дырку становятся чётко по три штуки на сторону
Ну вот! А русские мажоры "Днепръ - калЪ, Днепръ - калЪ". А вот австралишнам нравиццо. И даже колхозят там что-то. Может на ПМЖ туда податься, оппозиты чинить?