Кто нибудь ставил карбюраторы Jikov 2926 SBD на Урал\Днепр ?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Москва
|
|
16-01-12 16:36
|
|
Интересует собственно сабж... Есть пара хороших карбюраторов для явы 634 (6в которая в народе) Параметры Ийкова - ГТЖ- 115 Ж.Х.Х- 55. Число канавок на "иголке" - 3 Вес поплавка 8,5гр. ИЙКОВ К 302 |
|
Есть знакомый, который ставил их (Jikov от 6В Явы) на к-750. Отзывы исключительно положительные.
Сам езжу на Днепре с карбюраторами Jikov (от Явы 638), приёмистостью, расходом, работой доволен.
Короче ставь не задумываясь.
Сам езжу на Днепре с карбюраторами Jikov (от Явы 638), приёмистостью, расходом, работой доволен.
Короче ставь не задумываясь.
Хорошо. Поэксперементирую. Вот только насчёт "смеси" я не знаю как будет вести себя. У К302 побольше рисок на игле, и соотв. регулировок побольше... можно обеднять и обогащать смесь в более широком диапазоне на Ийков к сожалению такого нельзя сделать.
У Йикова кажется конус иглы более резкий, поэтому 3-х регулировочных рисок вполне достаточно.
Мужики, кто ещё что нибудь скажет? Желательно побольше отзывов и кто какие жиклёры ставил, ну и регулировки приблизительные.
Никто их не ставил ? :(
Ну раз имеются, так поставь и увидишь.
Хочется знать отзывы людей и что потребуется сделать с регулировками (Надо ли меня жиклёры и какие лучше подойдут, на какое положение ставить иглу и примерно какие регулировки будут)
Ну и расход и есть ли вообше смысл их ставить. Я лично думаю что у них преимущество перед К302 в том что они
1)Не "ссуться"
2)Конструкция заслонки более простая, и есть где купить качественную иглу,заслонку и жиклёры.То бишь хорошая ремонтопригодность.
3)Очень простой в регулировках, и они не сбиваются.
4)Достаточно устойчив к загрязнениям и не прихотлив к регулировкам(не такой чувствительный и капризный как 2928)
Насчёт новых качественных игл для Якова не уверен - выписывал и отдельно иглы с защёлками, и весь ремкомплект. Всё мейд ин Чайна и качество не айс. Заслонка, кстати, тоже изнашивается и потом издаёт не приятное дребезжание на малых оборотах. А то, что простой и не прихотливый это да. Кстати Яков чувствителен к переливу, ну по крайней мере у меня на 634 ке.
Ну может тебе попадались плохие, я ставил что на 634-ку что на 638-ю новые иголки с защёлками и заслонки новые. На 634-ке был сильный износ заслонки, как следствие был дребезг, и на 4-й передаче мотоцикл плохо разгонялся, был слышен "гул". Поменял заслонку, всё стало отлично, настроил карбюратор мотоцикл стал в разы живее разгоняться, бензина меньше кушать ну и т.д :)
Тоже самое было и с карбюратором на 638-й невозможно было настроить по нормальному, гул на 4-й, свечи закопчённые вечно, поменял заслонку и иглу - всё настраивается, едет как надо.
Насчёт чувствительности к переливу Ийкова 2926 (что на 634-ке стоит) у меня иногда бывало это, но из-аз невнимательности.... Перед пуском двс слишком долго держал утопитель поплавка. А достаточно 2 секунды подержать и 2 раза "качнуть" киком. Потом уже вставить ключ и с 1-го тыка завести. Если перелил то наклоняй мотоцикл на левый бок и пробуй заводить, как только заведётся немного прогазуй ну а дальше уже можно возвращать в обычное положение.
Ставили на Касик гибрид 301 с 65ми карбами. лучшее, что получалось!
Это что за гибрид такой? :) Лучшее в каком смысле? Исходя из опыта установки различных карбюраторов как отечественных так и зарубежных марок?
Жираф, а какой модели карбы у тебя ? 2926 (как на фото я показал в начале)
Жиклёры какие стоят ? Насчёт чувствительности... если в баке гумна много плавает и даже в кранике отстойник и сеточка не помогает то это надо чистить бак от ржавчины и прочего мусора. Т.к у меня на яве которая в деревне стоит (634.7) этот карбюратор установлен(он там и стоит с завода) и я как то ездил км так 500-700 со слетевшим возд. фильтром (там он в пластиковый короб устанавливается, в пазы вставляется а он выпал из пазов и немного "отошёл" от возудхозаборной дырки) и карбюратор не загрязнился при том что стояла жара и дорога вечно пыльная.
Конечно если внутри поплавковой камеры будет плавать всякая хрень (Как то решил подрегулировать его,снял крышку попл. камеры вынул поплавок а под ним земля:D ) то он не будет как положено "работать"
тоже очень интересно как эти карбы будут себя на урале вести,
на яве они работают как надо во всех режимах,да и настройка их на яве
занимает минут 10.
На урале они работают тоже хорошо.но нужно подбирать жиклеры.и расход с ними маленький.примерно 5л на 100км.в общем радуют
а какие точно ?
и от чего жиклеры?
Я не помню на сколько они там.и нет сейчас возможности сфоткать и показать.ды и посмотреть.
Скажи, с чего покупал
С 638 явы.но китай
С 638 явы.но китай
неужели больше никто их не ставил?
люди отзовитесь
Дабы не плодить темы. С чего на иковы подходят жиклеры? Резьба там М4. Знаю, что на китайских мопедосах жиклеры м4, но китай на иковы ставить не хочется.
Я помню точно что один жиклер я снимал с обоготителя к 68.перерезал резьбу.но вот куда я его ставил не помню.порядок в общем не могу сейчас сказать.только через неделю
а с к-301 интересно не подойдут жиклеры?
Ставил на к-750, работали как надо, на низах и на верхах отлично, но одно но расход 15-20, урезаешь подачу хондрят
нихера се расход это что танк ? лучше ставить иков чешские но можно и китай модель 2928. они получше чем 2926 . и расход 6-7л. там ГТжиклер малый .но в крайнем случ. можно рассверлить сверлом 0,8 мм.