кулочковое зажигание
на сайте:
июл-11
нахождение:
тверь
|
|
14-01-12 19:52
|
|
добрый вечер, люди добрые помогите советом, косяк такой включаю зажигание на урале лампочка индикатор не горит, размыкаешь контакты на зажигание горит смыкаешь опять не горит, уже все поменял и катушку и кондер, подскажите что может быть |
|
чето с проводкой понапутал, контакт контрольки расположен в РР.
pp это что ? я тут просто новичок с уралами раньше не сталкивался
реле регулятор http://oppozit.ru/post_64597.html
спасибо придется всю проводку перебрать
надо начинать с того какая лампочка-индикатор имеется в виду. если на панели приборов то косяк, а если при настройке зажигания то так и должно быть
на панели приборов
акумулятор хороший?
АКБ может быть дохлый.
акумулятор нормальный , у меня там походу в замке зажигания косяк был так как были задействованы все клемы а по схеме не как 4 должно быть вот вчера пробовал всю проводку переделывать, сделал все как на рисунке и все равно не выходит , на выходных продолжу может что и получится
пипец не фига у меня не получается с этой проводкой, может кто знает самую простую схему чтоб тока фара горела да искра была, как найти эту искру, я уже себе весь мозг вынес, пожалуйста подскажите, а то скоро сезон а я без мото
Самый простой совет купить эл. зажигание.
да блин я бы купил, тока на этот мото без доков который жалко мне 3т.р
Купи у меня за 500p. Если интересно вот http://oppozit.ru/post_72029.html
та ненада тебе электронное зажигание, кулачковое тоже нормально работает, у тебя чколько вольт 6 или 12?
у меня 12 вольтовое зажигание, я собрал по схеме проводку включаю зажигание и в место лампочки индикатора генератора загорается лампочка подсветки спедометра
перепутал немного. Там же вроде ничего сложного, у меня нет спец.образования так и то обычную схему собрал за два дня.
Да что там напутать можно? Там схема простая, как три рубля.
схема для зажига: +идет от акума через замок к катушке,,второй провод катушки на прерыватель,,,кондер и контакты прерывателя должны быть исправны,,,
Для фары: +с акума через тумблер на фару,,,
схема для зажига: +идет от акума через замок к катушке,,второй провод катушки на прерыватель,,,кондер и контакты прерывателя должны быть исправны,,,
Для фары: +с акума через тумблер на фару,,,
Найди автоэлектрика и за 500р договорись он все напрямую подключит
вот самая простая схема подключения
спасибо люди добрые буду пробовать
а эта стрелочка (в бортовую сеть это что ?) а все не надо разобрался :)
tjlian, второе Рэле РС702 можешь вобще неставить просто пойди в ближайший магазин купи рэле регулятор для ВАЗ в которое встроенные 2 светодиодика один это бортовая сеть а второй это зарядка оно стоит копейки.
мася_84, а есть схема подключения? или там тоже самое как и впредыдушей?
тоже самое только не полключаешь рэле КС702, к генератору полкдючаешь провода только к клемам Ш, и +.
увы нету у нас в магазинах таких релюх с лампочками буду делать по первой схеме
та полюбому есть в магазинах вот так примерно он выглядит и там под прозрачной крышичкой 2 светодиодика есть http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=621044
такого точно нету я в двух магазинах спрашивал сказали это прошлый век, да я купил рс и рр и потихоньку начал собирать проводку, думаю за выходные управлюсь :)
ну давай успехов
спасибо, сделаю отпешусь
А вы уверены, что это косяк, а не Рационализаторское решение, когда Двиг стоп рамыкает не только + с зажиги но и + с Генера? Чтобы обмотка ток не кушала.
А может это вообще секретка от кулибиных - типа двигстоп в обратку включается. А еще могли тупо лампочки перепутать, ведь в плафон зарядки можно что угодно вставить хоть нейтраль!
ну стоп двигателя и всяких секреток у меня нет у меня мото 76 года выпуска и я думаю в то время не було всяких примочек :)
собрал я проводку по этой схеме, и пришел к тому же из за чего и был весь гемор, кулочки замкнуты контролька генератора не горит размыкаешь горит, что за хрень может быть, что не так подскажите