Как выправить ядреную гнутую трубу?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
12-01-12 13:42
|
|
Вот, например, у меня перо вилки гнутое слегка, хочу его выправить. Но ума не приложу, как. Глупый, конечно, вопрос, но это прям какая-то проблема целая - труба зело толстая. Что лучше - стучать кувалдой по горбу? Искать пару бетонных блоков в окрестностях и длинный рычаг? Может трубу можно погреть? Короче интересно узнать какую-нибудь особую хитрость на этот счет. |
|
Ядреным трубогибом или не менее ядреным токарным станком.
Эх, нет ни того, ни другого. Мне интересно, как в этом сезоне подобные вещи модно делать в колхозе.
Просто поменять.Этого добра обычно навалом. Я вон 2 вилки на метал сдал и одна почти новая в запасе лежит.
прокатать, если несильно кривая
Выпрямлял как то. Две твердых доски, кувалда. Выпрямил вполне точно и без повреждения хрома.
В сервисе дожен быть пресс.На прошлой работе в мотосалоне наши механики гнутые вилки в идеал выводили.От кувалды больше разрушений,нежели от пресса...
Ну ладно, попробую пресс поискать
Обычно чтобы согнуть несгинаемое его нагревают.
Если нагреть до "сгибаемой" температуры хромированную трубу, то хрому придет кирдык.
Если сильно погнуто, к примеру градусов под 50, то такую трубу уже не получится выпрямить нормально, ибо она при выпрямлении трескается в месте игиба, а если не сильно то думаю получится. Хотя всетаки лучше не пожалеть средств и достать заведомо прямую, если это вилка.
Во первых где вы там хром нашли?
Во вторых совнархозовских ломов на разборке как грязи.
А они разве не хромированные по рабочей поверхности? И где б такую разборку найти?
Гнуто чуточку совсем, я даже заметил не сразу, но колесо от этого изгиба криво становится.
Ручки на кувалды хорошие из них получаються и шлямбуры.
Я правил на гидропрессе в автомастерской.
Очень просто,кладешь в призмы,находишь место максимального прогиба и давишь до выправления.Потом проворачивая опять же в призмах проверяешь.И т.д.
Не лишним будет сделать подкладки из мягкого металла,медь или алюминий.
По началу делал из кожи,ураловские перья выдержали,а на импортных не выдерживает.
Так что сразу делай из металла.
Ураловские выправляются на раз - два,только подноси.
А вот с ипонским пером я 2 дня возился.
я вот было на Яве перо погнул, так меня спало бревно, снял перо и начал фегачить ним по бревну в месте изгиба... вировнялось на ура, даже руль перестало тянуть в сторону, хоть тянуло до аварии...
п.с. фигачить лутше в перчатках а то отдаёт вибрацыи малёху...
пп.с. сори за корявый руский, сам молдован...
.
новое перо, будет лучше и проще.