Что в первую очередь ремонтировать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что в первую очередь ремонтировать?

оппозитчик Fumitoks
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Курск

Ребята,подскажите новичку:
Тесть отдал свой мотоцикл Днепр 16 в хорошем состоянии. Взял, для того чтобы ездить на рыбалку. Единственное "но" в том, что простоял он в гараже 9 лет. Вот, а теперь несколько вопросов:
1) Пробег у него 18000 км. Какие узлы надо проверить в первую очередь? Большой ли это пробег для мотоцикла ( при должном обслуживании)?
2) Какую резину поставить, чтобы недорогая, и можно было бы и по асфальту и по грязи нормально ехать?
Заранее извиняюсь,если мои вопросы покажутся глупыми :)

sevprostor's picture

Ну я вот весь свежекупленный мотоцикл раскидал, теперь собираю обратно, заменяя все сальники, прокладки, кое-какой крепеж, и перекрашивая по ходу экипажную часть. А вообще да, именно резинки наверно следует менять, все до которых дотянешься. А все остальное - железное. Т.е. если до сих пор не сломалось, нигде не стучит и не хрустит - значит все в норме. Ну и конечно проверить всякие там клопона, качество смеси, и вообще все, что требует регулировки согласно мануала и могло разрегулироваться. А, вот еще - подвеска имхо весьма уязвимая часть, т.е. ее однозначно необходимо проверить и обслужить если требуется.

Хотя я сам очень начинающий пока и не особо шарю))

Fumitoks's picture

А коробку вообще долго снимать/разбирать? Просто 3-ю скорость выбивает еще.

sevprostor's picture

Это без разборки регулируется, читай в книжке, как.

RUmata's picture

реглуировтаь коробку на днепре . расскажи как , мастер.

Максим DU's picture

на днепре только разбирать коробку

moonbeam's picture

+1

tuvor's picture

Либо поменять масло и ездить пока ездится и что-нибудь не сломается, или же разбирать и делать все с нуля. Но не в коем случаем случае не начинай делать частями, потеряешь еще больше времени. Котов или подобная литература в помошь. И, не забудь смазать салом)) p.s у самого днепр.

SLESH's picture

1 и самое важное: поменять масла, фильтры, свечи.
2 отрегулировать зазоры в клапанах, настроить карбюраторы, выставить зажигание.
3 поездить на нем и выявить неисправности, далее эти неисправности устранить.

BARMOLEY's picture

SLEHS всё верно гутарит - самый логичный метод выявления неисправностей,если перед этим было правда "должное обслуживание" ,а сам не особо шариш.
1.Коробку только разбирать.
2.Сальники через 100-200 км побегут-90%

User login