звучит глупо.. знаю..но.. однако здравствуйте.
мучаюсь уже год. к автомобилю не лежит душа. и есть 100(сто) с не большим тысяч. понимаю что после данного поста рискую получить бан и позорную печать плюс горсть гвоздей но всё же.
нужен мотоцикл для регулярных поездок по городу и в область. стоит ли вкладывать данный бюджет преобретая у КБМТС концепцию ибрагимыч. доводить двигатель покупая сферические поршни,верховые РВ, БСЗ, хороших тормозов и так и далее и до бесконечности делать модернизировать а потом бесконечно чинить свой урал 8.103 делая из него одиночку как соло. либо покупить для примера honda cb400 за те же деньги года эдак 90 и вкладывать все те же деньги в ремонт её, при всём труднодоступности и дороговизне запчастей.
целей низко летать нет.. есть цель ехать по трассе так что бы тебя фуры не обгоняли не напрягая двигатель. в общем нужна надёжность.
в своё оправдание скажу что люблю урал (но мечтаю о хонде) и понимаю в нём гораздо больше ибо боюсь просто получить аппарат встать возле него с мыслью. "но вот тебе хонда.. и чо"..
подскажите что на ваше мнение будет целесообразнее преобретать в данном случае.
Нет, в "разговорчиках" этой темы не будет. Едем в "Общие".
P.S. За 110 тыщ ты можешь и 750-ку позволить, только смотреть надо внимательно.
Урал нипочём не бери, ты его до старости будешь модернизировать и в итоге не уедешь никуда от ужаса этого.
СВ 400 90-го года - это дрова, тоже брать нельзя.
Тебе нужно искать Хонду CB750 середины-конца 90х прямо сейчас.
Скоро ценники вверх пойдут.
всётаки хонда победила да?(((( опозит больше не труЪ?
не знаю где вы доктор взяли такие цены.. я отталкиваюсь от реалий.. 2000 год.. 140... сибиха 400
например вот.. (не реклама)
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2164280
гыгы. ну пусть дальше продает чесотку за 140)) обмен на литр добил))
по ходовым качествам могу сказать что по трассе на неровном асвальте сиби плохо держит 110-120, тк из за короткой базы ее кидает, плохо держит дорогу. Это по отзывам товарища, когда не мог держать крейсер вместе с моей шадовой. И это по трассе на Новосиб! Сам знаеш что это идеал омских дорог))
Сибиха городской мотик. Следует добавить, самолично видел в Крыму мужика с бабой и барахлом с Российским номером. Но на чопперокруизере куда лучше имхо.
Брать урал, ибо любишь.на то она и любовь.
продолжать мечтать о honda ( но тыщ так за 300-500,VTX 1800 моё мнение)
А за 110 я бы лично посмотрел эндурки 250, если дюже нет желания с техникой сношаться)
продолжать мечтать о honda ( но тыщ так за 300-500,VTX 1800 моё мнение)
А за 110 я бы лично посмотрел эндурки 250, если дюже нет желания с техникой сношаться)
вечная техника разве? по логике вещей экстримальные (оф роад) условия эксплуатации приводят к скорейшему выходу из строя техники.. (знаю ещё по школе мотокросса как чизы умирали за десяток кругов)
Ты удивишься.
Yamaha Serow и Honda XR 250 - адски живучие машинки.
Вот мудрых послушай!
Если есть школа мотокросса то по любому эндурка! они ваще вечные почти, не верь ни кому. почитай мурзилку как бы
с радостью бы.. но нужно ехать по трассе.. а трасса штука не дружелюбная для тарахтелок весом в 150 кг на скоростях выше 60
ну ну.... Год отъездил на Xr250 2 глазой причем в основном по трассе. Кстати весит она далеко не 150, а всего 120 и крейсер около 85, кочегарил до 115. Никакого дискомфорта не замечал, даже на 115. И в плане управления она намного комфортнее, в отличии от того же вояжа, с которым нужно постоянно бороться...И весит он весит в 2 раза больше. А когда едешь - дешевые понты аля куча хрома, колесья на тыщщу спиц, длиннющая вилка, вшк вертолёта, итд, итп нафиг не нужны, лично для меня в пути главное комфорт.
Так что, топик стартер, советую тебе купить эндурку, ибо сие есьмь самый практичный вид мотоцкила, как мне кажется. Жрёт мало, ездит везде, прёт неплохо, весит мало, неубиваемые двигатели, подвески и управляемость на высоте. А на модернизацию говноурала не траться ни в коем случае, ибо даже после всех этих говнолавочных цацек красивее мало мальского хламоджапочоррыря он не станет, не говря уже про надёжность, а бабло уйдёт.
Лично для меня Хонда победила уже очень давно.
Здравый смысл - штука такая, ТруЪ в него не очень укладывается.
Смотреть надо не не то, сколько хотят за мотик, а на то, за сколько он в итоге уходит.
Можешь связаться вот с ними www.sempermoto.ru
Вообще наиболее логично мотик тащить из Японии, по России не ходивший.
Messer Спасибо!
Купи задроченную чесотку,вроде Вулкана,Стыда,Драги.Приведи в божеский вид,пару сезонов отъездишь,продашь,возьмешь 600-800 задроченный,восстановишь,пару сезонов отъездишь...
Ну,и так далее))))До мечты...
Лучше год пешком и незадроченную.
Лично у меня копить не получается))Кроме того,незадроченную-неинтересно,т.к все равно восстанавливать,а в стоке восстанавливать,или делать под себя-одно и то же практически .Я тут в прошлом году у тов.Ригориста купил полуразобранный некомплектный хлам VN-15 за 100 тыр ,как раз,не без геммороев восстановил,живу,и радуюсь))))
А это он исходно полуразобранно-некомплектным был, или товарищ его так своими силами угондошил?
Исключительно благодаря стараниям Ригориста)))Жаль,фото нет первоначального вида))))Они еще и мотор угандошить умудрились,как-до сих пор загадка,версия Ригориста-чушь собачья.
Ок, я уверился в своем диагнозе :)
вот хоть убейте.. я даже если куплю! я же даже не знаю с какой стороны подходить к этой технике!!! что там уже о ремонте и регулировках....
К какой ЭТОЙ?
ну к той которая полна умных идей и решений, проводов и пластика, которая заграничная, та которая такая классная что даже самые заядлые хотят её
Нормальный инструмент, мануал, адекватная башка и прямые руки.
Всё, больше не надо ничего.
Нету там ничего шибко сложного. Обилие материала по ремонту бюджетных японских мотоциклов в интернетах, плюс, как сказал "один знакомый дохтур", прямые руки, голова и мануал спасут от проблем.
Ниче особенного там нет,ДВС обычный,не сложнее урала.Зато нет идиотских поломок,которых не ждешь совсем))))
не патриоты ни фига, покупай ибрагимыч(одно название чего стоит), поможешь завьялову и продлишь жизнь кбмтс
Помогать надо сильным! (с) Айн Рэнд
Завьялова грохнуть надо за такие поделки при наличии такого оборудования(((
v max бери:)
Убьется на кувалде)))
ну так пусть пару цилиндров задушит))
эх.. а я уже почти купил концепцию "ибрагимыч". послушаю бывалх.. буду дожимать идею с японцем.. а тогда такой вопрос.. в какой период года примерно самые низкие цены для покупкки.. в какие моменты идёт спад и рост цен?
Минимальные ценники - с конца октября до конца января. Потом резко растут.
Максимальные - с начала апреля до середины июня. Потом плавно снижаются.
цены это да но надо прикинуть на доставку и расходники так, что к цене мота = 10к на доставку из владивостока, = 15к на подготовку к сезону это - 25к от имеющейся наличности.
http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=8&id=2441
на вот посмотри не сочтите за рекламу но я свой там брал за 70к = 2300 ненаших денег.
А еще лучше найти компанию, которая просто выступит посредником. Я летом уже вышел на такую, почти решился брать, но по причине грядущего пополнения семейства так и не решился :( А потом слетела винда, и я потерял их адрес... Но я не думаю, что это была единственная компания.
Короче, когда я с ними общался, договорились вот о чем.
Допустим мне понравился лот на e-bay, я вношу задаток 15000р (лето 2011), сообщаю о лоте и о максимально допустимой цене за него. Они начинают торговаться... И если они выигрывают, то я доплачиваю недостающую сумму (с учетом растаможки и доставки в Новороссийск). Далее жду, пока его привезут (примерно 4-6 месяцев). Вот, наконец, он приходит в Новорос к их дилеру (со всеми документами). Я его забираю, и счастливый качу на нем в Краснодар.
Цена за их услуги как посредника 15000р.
Выбрал именно этот способ, потому как цены на e-bay самые низкие. Хотя по это же причине может быть и кидалово :(
Например, понаблюдал за продавцом "thecollectabletrader". Так в октябре у него ушел байк Shadow Spirit 750, 2005 года примерно (точно не помню), пробег 7к миль. За 1200 вечнозеленых! На фото он выглядел как нулячий. Продавец при наличии косяков (видимых при внешнем осмотре), специально крупным планом фотографирует это место. Этот байк тут же появился у другого продавца...
Не сочтите за рекламу, просто о наболевшем…
то Impuls :ух ты , хорек- у меня был такой в 97, телега прикольная конечно, но ей же под четвертак уже, а запчастей хрен дождешься, из джапании
А вы не думали о том, что после принятия стандарта евро-4, б.у. мот не поставить на учет, только новье с инжекторами и то не все. По крайней мере с машинами именно так все японское "старье" евро-3 только на запчасти ибо гайцы не выдают на них доки. Так что перед тем как что-то брать в японии убедитесь в наличии доков или возможности его легализовать.
Жесть... а можно ссылку на документ откуда эта информация?
Что то сомнительно что это касается абсолютно всех ТС... Ну не на всем же есть инжектор, независимо от года выпуска.
И еще есть подозрение что это всего лишь очередная кормушка и не более. Наверняка сертификат соответствия евро-4 можно будет получить на все что угодно (но видимо не старше 2000г), только за разные суммы...
Большая проблемма, однако, езда на мотоцикле без доков. :)
бери новый УралЪ с завода, нормальные аппараты, люди ездят, проблем не знают :)
вон Соло-ST например, или Ретру :)
Приколист :) У человека 100к а ты предлагаешь нового волка :)
где я волка предлагал?
кредиты никто не отменял ;)
надо быть 99% идиотом, чтобы купить новый уралЪ и погрязнуть в кредите на всю жизнь))
нищеброд детектед )
баттхерт детектед)
Упс... кажись сам уже додумал :)
Вот же, на твоём сайте:
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3138582
Тока с ценой непонятка какая-то, но "позвонить" ещё никто не отменял.
Ещё, правда ломят многовато.
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2575035
А это если "худ и низок":
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2872799
Ну и хреновое пианино:
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2987040
там я так понимаю 150 к рублей
не знаю почему но каву и сузу не считаю техникой мотоциклетной ибо опять же ещё по мотокросовской школе были печальные эпизоды с их участием.
к чопам отношусь положительно но почему то стереотипное мышление что чоп и крузйзер это ХД и может быть.. может быть Голда.
задумался в серьёз по поводу эндуро..
ещё раз взвесил все за и против и останавил свой выборр на всё той же древней сибихе.. спасибо всем за советы
а чего сразу сибиху то?
я вот себе взял тыгдыма, например =)
олсо исходя из прозвучавшей "трассы" - подумай о TDM, хоть и на сиби не ездил, но думаю, что эндуро-турист больше дорожника к этому делу приспособлен.