Есть ли связь между количеством кокса в КС и моментом зажигания?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
05-01-12 16:03
|
|
Я вот тут пока ковыряюсь со своим Уралеем, думаю о замене зажигания заодно на какое-нибудь микропроцессорное. Заодно, забегая вперед размышляю о том, как не засрать движок в первые же пару недель его эксплуатации. Ездить предстоит на 92 со стандартной поршневой. Ну просто дело в том, что когда я скинул котлы с двигла, то просто офигел от количества кокса внутри, еле отодрал все это говнище, которое с трудом брала даже специальная смывка. Сама ЦПГ у меня в отличном состоянии, с компрессией и пр. все в полном порядке. Я лично подумал сперва на плохое топливо, но затем стал грешить на зажигание (просто электронное с индукционным датчиком). Ведь когда я раньше пытался настроить карбы, то у меня решительно ничего не получалось. Даже не смотря на замену эмульсионных трубок и жиклеров на более тонкие, полное опускание игл, нагар на свечах всеравно был черным, ложащимся толстым слоем. Вот теперь я думаю - может зажигалку пораньше надо будет поставить? Простите меня конечно за необразованность, но не занимавшись еще ни разу настройкой зажигания я, конечно, нифига в этом пока не понимаю. У меня сейчас оно выставлено немного не доходя до отметки "+10". Я так понимаю, его надо будет передвинуть может еще дальше этого +10, да? Ну и самое интересное - избавят ли эти манипуляции от жуткого нагара? |
|
от жуткого нагара тебя избавит отсутствие масла в камере сгорания. а на счет черных свечей - пробуй ради интереса поставить заведомо отрегулированный карб и видно будет че к чему...
маслу то там откуда взяться? Вот я и ломал голову. Всеравно сейчас мотоцикл разобранный стоит.
Вообще регулируются сначала клапанные зазоры, потом зажигание, потом карбюраторы.
Ты не соблюдаешь последовательность действий, потому и регулировки не получаются.
Мануал тебе в помощь.
Пока карбюраторы нормально не настроишь, нагар никуда не денется, зажигание в его образовании мало участвует .
Да с зазорами все в порядке было. Наверно)) Когда засуну двиг в раму, там и поупражняюсь еще. Но вообще, значит, зажигание не при чем, получается. Карбы наверно всеж виноваты. У меня были старые и чуть раздроченные К63Т, в которые я поставил жиклеры и трубку от К65 из ремкомплекта - главный жиклер там был меньше, и эмульсионная трубка тоже тоньше на 0.1мм, чем раньше. Этим смесь обеднить не получилось. В итоге куплю наверно нормальные карбюраторы потом. Хотя никакого дыма из трубы не валило.
если ты в к63т поставил ремкомплекты от к-65 смесь по умолчанию будет обеднена. может таки направляйки? и кстати да, если зажигание позднее он у тебя тупой очень должен быть.
Дык не стала она бедной. Иглы толстые от 63, опущенные до предела, трубки тонкие от 65. Я, конечно, не спец, но правильно ли я понимаю, что одним из следствий обедненной смеси должен быть перегрев? Так он у меня вообще особо не грелся. Ну а про тупость ничего сказать не могу - у меня опыта просто нет общения с другой техникой)) Ручку открутил, мотор раскрутился, без всяких проблем.
Я, правда, ездил в основном по говнам, то есть под высокой нагрузкой всегда.
ИХМО, но огромную роль в нагаре в КС играют плохие маслосъемные кольца. На моем совнархозе был дичайший нагар в КС. (При это сильно жрало масло). У тебя вобще как масло то? Сколько на 1000км уходит?
Я мало на нем ездил очень. Купил только, покатался чуток, чтобы выявить возможные косяки и принялся перебирать, красить и вообще модернизировать. Кольца, поршни и котлы на вид идеальны. Вообще весь мотоцикл оказался внутри просто в прекрасном состоянии. Я наездил километров 150 на нем всего лишь, при этом уровень масла не колебался вообще никак, хотя наработка и минимальная, но все-таки я ничего такого не заметил. В картере абсолютно чисто, никакого дерьма. Хотя я, признаться, масло сперва немного перелил, думая, что его прям щас возьмет и выжрет)) Но оно никуда не делось - может из-за этого?
У меня вообще такое ощущение сложилось, что мой японский лодочный мотор больше масла жрет, чем урал. Я в подвесник масло всегда и переливал специально, потомучто часов через 10 излишек там сожрется. А тут вообще как было, так все и осталось.
А вобще пробег у него какой? Если тыщ 20 то для стандартной поршневой это уже возраст... И как ты проверял цилиндры? Зазор поршень/цилиндр какой? Какой зазор в замках колец? Да и вобще даже нулячие (после обкатки) совнархоз кольца все равно будут поджирать масло...
7500 км он наездил. Зазоры я смотреть, право, не стал. Пытался померить котел штангеном (микрометра у меня нет), и по штангену он каким-то больно мелким получался даже для группы А. После этого я даже зазоры не стал никакие мерять. Ну и конечно, никаких следов выработки или еще чего там я углядеть не смог, как не пытался. Я намеренно искал повод расточить эти котлы под 79мм, но потом понял, что котлы нулевые и растачивать их просто жалко. Компрессия у него (холодного) в норме, прям как по книжке, значит повода грешить на ЦПГ вроде нет.
Ну и, конечно, прошлый хозяин - мужик технику жутко любящий и занимающийся всякими движками по роду увлечений, врядли оставил бы без внимания косяк поршневой. Я просто в некоторых местах моца встречаю всевозможный мелкий колхозинг, который как бы намекает, что человеку было не все равно.
Да, и ваще)) Я тут недавно коробку купил себе тоже старенькую, но не юзанную. Так вот с помощью этой коробени я имел возможность увидеть разницу в качестве изготовления. Коробку (предположительно 80х годов) собирал какой-то пьяный практикант, судя по всему, а мой моцик в плане сборки сделан гораздо более качественно и прямыми руками, что удивительно (1991). Такчто разумно предположить, что эта пряморукая смена поставила на драндулет подходящие комплектующие. Такие вот размышления)))
Ты карбюраторы-то замени на приличные, хотя бы на новые К-65.
И посмотри, что с винтами качества.
И на пропускную способность ГТЖ внимание обрати.
Богатят они у тебя, причём конкретно.
Нагар изнутри можно не отдирать, а просто заменить свечи и прохватить километров 150 на 120 км/ч.
Он сам из цилиндров и вылетит.
Хы-хы)) Пока я еще не научился карбы регулировать, мотоцикл быстрее 70 было не разогнать. А когда научился, дороги раскисли нахрен окончательно))) Хотя моц и начал ощутимо резвее ехать.
Но вообще да, именно 65 наверно надо купить, когда бабки будут. Кстати над этим я думал, над выбором карбов - может вообще кейхины взять имеет смысл?
Кейхины взять можно, если деньги есть, но они обойдутся в 5-10 тыщ.
Если денег нет - ставь К-65, с ними чуть сложнее регулировать холостые, но они и не так выносят мозг с износом дросселя и колодца.
Учитывая, что ты даже К-65 сейчас купить не можешь, о кейхинах забудь в принципе.
Видел комплект кейхинов за 4.000 вроде. Комплект к65 - 2.000
С регулировками я уже наловчился на своих 63)) Я вот только одного не понял - что происходит со смесью при выкручивании винта качества на ХХ?
Фпоиск!
Вроде таки она обедняется все же? При откручивании всмысле. В этих замечательных руководствах по ссылке суть процессов не раскрыта, а даден готовый результат.
Правильно, потому что на разных моделях карбюраторов винты качества регулируют иногда воздух, а иногда (реже) бензин.
На мотокарбах винт регулирует воздух. Открутил - больше воздуха, закрутил - меньше.
Подача бензина в систему холостого хода фиксирована.
Дальше ты уж сам подумай, а то я потеряю веру в человечество.
За 4к это полюбому не комплект, а только один карб...
150 километров на 120 км\ч? вы таки саботируете?
зажигание позднее судя по тому что не греется. крутится он всегда будет, хоть с каким.
Что там штирлиц про закос под всякие там народности писал в новых правилах ? :)
Так а нагар может возникать из-за того, что топливо, например, не успевает полностью сгореть в нормальных условиях, и вылетая в трубу гадит напоследок в КС?
у приятеля иглы в заслонке от другого карба стояли. К63 и К65 перепутолось всё.жёлтые и стальные. переставил и поехало..
про износ направляющих и стеблей клапанов писали? через них мсло сосёт...
А, понял я наконец, про какие направляющие речь шла. Ладно, там видно будет. Если ничего не поможет, то можно будет и их посмотреть.