тормозной диск ваз в заднем колесе
на сайте:
фев-08
нахождение:
Ростов-Папа
|
|
18-12-11 22:27
|
|
не могу найти фоток реализации такой схемы. Вслучае заднего колеса из докатки тормозной диск и супорт внутри колеса со стороны редуктора. з.ы. Да да,колхоз,это все от нищебродства и природного жлобства |
|
Полгода назад была тема ,смотри поиск!чертежей не было,крупные фотки были.Мотоцикл какой то выкладывали.На левый борт делай тормоз,либо я не понял ,либо ты серьезно извратитьтя собрался ,поставить диск на правой стороне ,где редуктор.Чем барабан не угодил?Трудеры гоняют с барабаном и ничего вроде как:) Удачи в сборке!
У трудера заднего тормоза считай что нет.
ТС, в цитатнике смотрел?
кстати вариант. Пошел в гамне покопаться
при наличии еще и сайдкара, только передний тормоз на тоненьком чопперном колесике,как то заставляет нервничать слегка
коля , я все понял.
ты - кубанойд =)
___________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
ты во то не умничай, а придумывай кардан под нормальные крестовины,меня не улыбает больше камнями их чинить на обочине в полночь)))
так Лайк грозился нарисовать. по размерам по идее тазокрестовина поместится.
да. сам кардан надо делать толще раза в полтора.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
нахрена его толще то делать?
Кстати о птичках, то бишь крестовинах:
Ролдная имеет диаметр чашек 16. Голдовская - 20. Вазовская 24. От вазы себе ставил, тяжелая, зараза, малейший люфт в подшипниках и ее начинает колбасить, что, в свою очередь, убивает подшипники уже быстро и напроч. Так что если уж проектировать кОрдан с нуля, то под крестовинку от иномото. Если от ТАЗа, то по максимуму облегчать вилки.
Но сама вазокрестовина, конечно, дюже живучая...
а стоковый со временем гнет =)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Собственно вот
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
справа блеать, со сторону редуктора, внутри колеса блеать
Внутри колеса разместить не вопрос
Но возникнет одна проблема
Усложнится демонтаж колеса
Собственно придется суппорт с крепежа снимать
Нарисуй схемку и поймешь все сразу
Я сделал когда то и тока тогда дошло....
Хотя
По большому счету
При установке слева те же проблемы
В итоге я вынимаю колесо вместе с редуктором
В напраплении назад
а мне полюбому так приходится делать,стописятая резина по другом не даеть
Так и так крепление суппорта придется откручивать
а выдержит ли родной маятник крепление сцупорта??? Да и встанет ли ровна такое колесо?
а чоп волкомаятник не выдержал? брембу то держит.И да,стан6ет,мало того,стоит уже, и даже ровно.
там способ крепления другой. Брембо почти на маятнике, а вазовский супорт придется выносить к центру, что создаст рычаг, который при торможении будет скручивать маятник.
Тогда маятник нужно усиливать так, что там от стандарта должно остаться только крепление ступицы! =)
Собственно, какая разница, справа или слева? Слева исполнить намного проще и (ИМХО) надёжнее.
Вообще-то барабанного тормоза у урала на заднем колесе хватает выше крыши, если масло из редуктора не льётся на колодки. Так как зад мотоцикла при торможении разгружается, если переусердствовать с усилием на педали - колесо легко блокируется.
Хотя, если у автора зуд в руках и мозгу, сделать ради того, чтобы сделать, то флаг в руки. Или может стоит наравить усилия на устранение течи масла из редуктора в тормозной барабан?
P.S. цитирую "справа блеать, со сторону редуктора, внутри колеса блеать"... Раньше на портале мат считался плохим тоном.
масло не течет, просто стандартный ход тяг и педалей волка не дает нормально пользовать барабан.
P.S.А где мат?
Слово блеВать пишется через Б. :)
а,не интересные вы,буду мотоциклетный слева приделывать)))
Ты не торопися бросать начатое
Можно суппорт закрепить на мосту
К ступице прикрутить тормозной диск
А для демонтажа колеса не вынимать саму ступицу со шлицев
А только колесо от ступицы откручивать
Вот такую фотку нашел. А у тебя получилось ?