Про скрутку пробега на япономото и других.
на сайте:
фев-10
нахождение:
Тул.обл. Новомосковск
|
|
18-12-11 16:57
|
|
Всем привет. Кто-то мне болтнул, что большинство механических одометров нельзя скрутить в буквальном смысле в обратную сторону, можно аккуратно разобрать барабан и переставить на нужный пробег цифры, но после этого не получается ровно выставить их, то есть цифры немного стоят не ровно. Касается это не только мото, но и авто. Просмотрел множество объявлений о продаже япономото, все с аукционными листами(может подделка?) и на многих спидометрах цифры пляшут, а есть и те, у которых ровно в ряд. Так вот скрутили или нет??? Да и вообще существуют какие-нибудь способы узнать про это? Что то мне сдается, что сейчас вообще уже не принято технику продавать с честным пробегом. |
|
Да нахрена ж вам эти циферки? Это данные того же порядка, как если у бабы спрашивать, как давно, с кем и сколько раз.
З.Ы: контекстная реклама от гугеля замечательно намекает)))
1. Самолично дрелью скручивал в обратку пробег с овального спидометра от Явы. Чтоб нормально скрутить, не один киловатт энергии надо потратить и неделю времени)) Вообще Румато тебе расскажет еще)
2. Аукционник хз подделывают или нет. Моя хонда по состоянию пришла ровно как по пробегу. Спидометр правда электронный, по проводам.
А вообще пробег это второчтепенный показатель. Смотреть нужно на износ торм дисков, резины(заднего балона на 25-30 тыщ хватает), цепь\звезды(около 40 т.км). ну итд. Складываеш изношенные\замененные детали и примерно определяеш сколько чего, сравниваеш с пробегом.
На спидометр вообще не надо смотреть при покупке техники.
Вести себя так, как будто он заведомо скручен.
вообще счёт идёт такой,1 сезон примерно 3 т км)
ну это самый минимум
года х 3= честный пробег(ну или почти))
как сказать. у одного француза за 5 лет bmw r1150rt набегал 70 тысяч...
у меня и моих друзей в сезон тысяч под десять получается без особого труда.
Когда брал драгстар, было просто. На нем стояла родная резина (стоковый комплектный данлоп, у нас почти не продающийся, с годом выпуска соответствующим году выпуска мотоцикла) с половиной протектора, износ я оценил тысяч в 12. На спидометре же было три тысячи :).
ну я по минимуму говорю)))
просто у меня знакомый катался на интрудере 750-ом
89 года,набегал он 70 к,скрутил до 30,я подумал мдее)))))
А так вообще сколько до капиталки интрудер 750 пройдет. Если даже взять такой на спидометре 30, в реалии 70, сколько еще отъездить получиться? Разумеется манеру езды обсуждать не будем. А на других мотах такого же класса какой критический пробег?
в сезон 3 тысчи)) хахаха.
у меня первый сезон на джапе 14 получилось...
Ресурс у хондовского твина 250 т.км. по мануалу.
Но так как интрудер гавно и не хонда, то меньше надо полагать))
Sergo71
ну палец в переднем поршне начал подстукивать,но так тыщ 10 проехал бы ещё,может и больше
да это мало, покупать его что бы ремонтировать, спасибо, уж лучше уралей пусть остается.
Разумный минимум в сезон я оцениваю тысяч в 6-7
Да это понятное дело, так все пишут такие пробеги, что с японии, что частные объявления. Впечатление, что в японии не ездили, а у нас так вообще стоял. Мне сам факт интересно знать, на скрученых криво стоят?
Вобщем с честным пробегом не купить мот.
Ну да бог с ним. Вот он стоит джап, чистый, блястить, пробег гуд, диски и цепь в норме, двигатель не дымит, заводиться с пол-оборота, продавец слезу пускает, мол жалко его продавать, сам бы ездил. Как бы подозрений нет, получаеться можно брать???? Что еще проверять надо?
мотор послушать, на дымок посмотреть. как прет и жрет чего и поскольку. в трубу глянуть тоже непомешает.
А аукционный лист, это "филькина грамота"?
некоторые аж меняют спидометр, чтобы реальный пробег изменить, думаю надо по самому моту смотреть....
Был случай недавно, приятель купил ТАЗ 015, продавцы поленились болтики на спидометре закрутить после разборки и скрутки.
Стоит ли верить аукционнику? Или в любом случае джап, даже с мутным пробегом с японии лучше чем такой же обрусевший?
/имхо/ Кот в мешке. Повезло или нет с мотоциклом ты поймешь когда его получишь. Аукционник как любую другую бумажку могут подделать.
Репутация продавца - единственный критерий выбора. /Опять же имхо./
Бери новый Урал ))))
При покупке смотреть на пробег по одометру - удел святых наивных детей и борцунов с несправедливостью. На самом деле стоит смотреть на:
1. Износ водительских подножек,
2. Отполированность рычагов сцепления/тормоза
3. Состояние тормозных дисков (Если пробег заявлен меньше 10000 - смотрим на состояние колодок)
4. Выработку в рабочей зоне передней вилки, если она открыта.
5. Состояние резины и следы от монтажных лопаток на ободах. Позволяет ориентировочно прикинуть, сколько раз меняли резину. Если хозяин будет ссылаться на проколы - смотреть на типичные места падения для осматриваемой модели.
Peacedeath подкрался незаметно.
Ну вот, картина уже проясняется. если смотреть объявления, то получаеться что мотик с пробегом в 30 тыщь то и не найдешь. У всех 10-15тыщь и новые звезды с колодками, шо так быстро стерлись? :)))