гидравлика в днепрячий барабаны на отечественном сырье.
на сайте:
дек-08
нахождение:
Витебск-Питер
|
|
16-12-11 2:44
|
|
Ща чувствую от Мессера карданом по мордам получу) |
|
на сайте:
дек-08
нахождение:
Витебск-Питер
|
|
16-12-11 2:44
|
|
Ща чувствую от Мессера карданом по мордам получу) |
|
http://oppozit.ru/post_68092.html
тут посмотри )))
Сделал себе гидропривод на колодки на заднее и переднее колеса. Правда мотоцикл Урал, но на Днепре все проще по-моему. Рабочие цилиндры взял от классики с саморегулирующимся зазором. Тормозную машинку от скутера. Задний главный тормозной цилиндр от сцепления классики. На форуме было мнение, что тормозное усилие "классических" тормозных цилиндров недостаточно. Неправда. Просто при их установке меняется форма рабочей поверхности колодок и они (колодки) должны прикататься. После прикатки заднее колесо (120/90 R16) тормозит очень мягко и сильно. Идет в юз даже на 100 км/ч. Переднее, стандартное тормозит послабее, но если пыль на асфальте, тоже в юз можно сорвать. По идее на перед надо ставить 18 колесо на алюминиевом барабане, они вроде как ровнее и лучше. Для надежности крепления для тормозных цилиндров выпилил из 8мм листа и приварил аргоном. Можно ставить колеса и на алюминиевых ступицах и обычные ураловские "ромашки". В заднем тормозном контуре трубку от ГТЦ и тормозной шланг (у них разный диаметр резьбы) соединил тройником заднего тормозного контура от классики. Остался еще выход для тормозов коляски.
Тут где-то была об этом статья.
От Запорожца рабочий цилиндр ставили.
Поищи.
Раздельный тормоз перед и зад одно из преимуществ мотоцикла перед машиной.