Вопрос по реле-регулятору Урал М-63
на сайте:
дек-11
нахождение:
Пермь
|
|
14-12-11 22:08
|
|
Доброго времени суток форумчане! и так перейду без соплей на прямую к теме.. Провёл значит новую проводку на мотоцикле, купил новое реле (старое по не понятным мне причинам практически сгорело и вышло из строя), и при установке всё на свои места возникает проблема: в том то что не тухнет индикатор генератора, и через некоторое время лампочку просто вышибает.. подкидывал новые лампочки, но толку никакого.. проводка подцеплена правельно, несколько раз перепроверял по книге, ничего не коротит и т.п. единственное не подключены световые приборы, датчик педали тормоза и прочая мелочь.. руки просто упали((( Кто ни будь может сталкивался с этим? что вообще может быть? ну и как исправить положение??? мои подозрения на реле.. ну и покупать новый не охото, больно дорогущий.. заранее спасибо))) Мотоцикл Урал М-63 1967г.в. |
|
Если вышибает лампу, значит переполюсован или генератор или аккумулятор. Проще всего поменять полярность аккума, завести и посмотреть результат. Но можно и генератор переполюсовать, как это сделать сдесь написано много.
дак а как такое вообще могло выйти? если всё установлено по букварю.. в генератор точно никто не лазил.. в гараже нашёл его новым, запечатанным в коробке набитой бумагой, ещё времён СССР)
Дай угадаю - система зажигания 6 вольтовая, а генератор Г-414? Тогда либо переполюсован, либо неправильно подцеплен АКБ. Про оба варианта (крайне несложных в устранении) все написано ниже. Ищи по поиску "Г-414"
спасибо большое))) буду искать)
акакой именно генератор даже представления не имею...
Да епта! На нем написано вообще-то. На передней крышке.
ты не пи?зди пожалуйста! дома как будто он стоит у меня.. ни разу не смотрел на на эту крышку! потому что не зачем это было вообще!