Вопрос про кожухи вилки Урала Соло
на сайте:
апр-09
нахождение:
Якутск
|
|
09-12-11 16:29
|
|
Купил разобранного Солона и возникли вопросы. На Урале Соло 1994 года кожухи должны быть длинными или короткими? |
|
На ромашке 18" в основном ментовские и самодельные. Соловские все или почти все на алюминьке были
А вот и нет. У меня Соло 94 года, колёса - ромашки на 18". И они такие с завода, я в этом уверен.
Ух ты %))) А у вас Соло в родном состоянии? можно фото вашего аппарата посмотреть?
У вас кожухи перьев длинные или короткие?
Соло, конечно, уже не в совсем родном состоянии :))
Но все переделки съёмные - можно легко вернуть в первозданный вид.
Фото тут - http://oppozit.ru/node/47785
Кожухи у вас короткие с завода получается? А бак почему днепровский?
Кожухи короткие с завода, а бак днепровский достался от прошлого хозяина. Я его оставил, т.к. он с бардачком, пардон, между ног, да и по стилю подходит. Теперь не особо грамотный народ гадает Урал или Днепр? :)))
А нет фото кожухов крупным планом? У меня тоже Соло с таким баком достался %))) прежний хозяин поставил, но думаю его поменять на родной. И кожухов нет, вот и гадаю, какой должен быть. Хочу чтоб мот был в состояние более близким к оригиналу.
Сегодня буду в гараже - могу сделать фотки чего угодно крупным планом. Весь список огласите, пожалуйста. :)))
Хорошо %)))
Кожухи с нескольких сторон (снизу, сверху и с боков).
Переднее крепление сплошного сиденья.
Стыковые соединения глушителя и кронштейны крепления.
Приборку сверху.
На "Соло" стояли длинные кожухи вилки. Так что бери "колясочные" кожухи, спили крепления для крыла, привари к правому крепление для поворотника и получишь соловские, ибо других отличий нет. А короткие кожухи, на сколько мне известно, стояли только на рычажке.
Все Соло, которые я видел, в т.ч. и в первозданном виде, были с короткими кожухами, иногда с хромированными.
Ну значит у меня не правильная информация. Мне попадались два соляка,- оба с длинными кожухами, но уже не из первых рук, так что наверно уже "колхоз".
Добрался, наконец-то, до гаража. Обещанные фото кожухов:
Не серчай, что так долго - работы навалилось. Новый Год опять же....
Спасибо за фото, но это по-любому не родные. %)))
эт колхоз что ли
molodoi-90 не понял что ты имеешь ввиду под словом колхоз?
Это родные, заводские кожухи Урал-Соло. Могу поручиться, т.к. историю этого мотоцикла (я 3-й владелец) знаю с момента покупки с завода и по настоящее время. Уверяю, что кожухи никто не менял.
Ты идеваешься чтоли?! :-)
От кожухов отрезали уши, остальное выкинули, и ты настаиваешь что это завод?! :-)
Смахивает, что уши для фары отрезаны болгаркой от стоковых (на правом видны следы от круга, правое и левое ухо не одинаковой формы, не похожи на заводскую штамповку) Но я не эксперт, просто мысли в слух. А кожухов перьев вилки я вообще на фото не увидел, там только траверсы и нашлепка пластиковая на фару.
вот вот.тут кожухов то нет особо
Вот вам соло с оригинальными кожухами, какими они были с начала производства модели в 93 году - так и не менялись.
http://photo.qip.ru/users/vasiapz/115355948/
Берем журнал Мото № 6 за 1992 год вот тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1916985
И что мы видим?
Самый первый СЕРИЙНЫЙ Соло имеет ДЛИННЫЕ кожухи вилки!
И колеса на ПРЯМЫХ спицах на дюралевых барабанах!
Все? Спор окончен?
более того, году в 94, у моего приятеля, был соло- с длинными кожухами, 18 колесами на ромашках и двумя глушителями сигарами как на колясычах, соответственно с другими креплениями их, но с соловскими складывающимися подножками, с хромированными ручками по бокам седла,передним крылом, боковой подставкой, баком с бардачком и поворотниками -как на соляках, что интересно, покрашен был в песочный цвет, не желтый или бежевый, а именно песочный, и покрашены были и оба крыла, и колеса, был куплен новым, не колхозился в обще, можно даже по пробовать найти фото, если очень постараться
Может это ментовской вариант?
ментовские варианты, вряд ли могли попасть в свободную продажу, ибо делались партиями на заказ, может какая ни будь пробная серия? х.з. , и очень уж странный цвет- ни до , ни после не видел уралов такой расцветки
цвет типа такого? http://www.breinride.home.pl/moto/images/artyk/radzieckie/m72a.jpg
нет, это бежевый- таких много, поярче, и ближе к желтому- как речной сухой песок
Т.е. получается на заводе именно какой-то системностью не пользовались и ставили, что попадет или что есть на складе?
длинных кожухов быть просто не могло,так как по ним долбили бы крепления крыла,которые были приварены к подвижной части пера.колеса ставились разные,но первые соло были с аллюминевыми ступицами.кстати самых первых уже и в живых не осталось,все попирепилены,переварены,зачеперены.
А как же М63П, М66П и д.т. старые Соло? У них же у всех длинные кожухи. И
А ты посмотри на соловское крыло и все поймешь.
Я думаю если бы они собирались делать короткие кожухи, то так над крылом бы не изгалялись.
Вот тоже нашел урал соло с длинными кожухами http://uraldnepr.ru/publ/5-1-0-90
И видео нашел, где французы заводят Урал, и там кожухи длинные http://www.youtube.com/watch?v=fXSr3SOjuKQ
Блиин! Теперь еще больше запутался
Это именно статья из Мото.
Как реставрируют технику? Откапывают старые журналы, книги, которые являются свидетельствами того, как они выглядели в те времена.
Скачивай подшивку Мото (Другой литературы тогда не было...) за те годы и пролистав хотябы поверхностно поймешь как они все-таки тогда выглядели.
И эта статья правдивая? Что, все Соло были переделаны на 93-й бензин и имели 40 л.с.?
Ну собственно Соло - птица редкая.
Чаще встречаются колясочники, переоформленые правдами и неправдами как Соло.
Но поршня соловские под 93-й бензин купить мне предлагали.
Еще говорят у него распредвал другой был.
Распредвал наверно тоже под 93 бензин? (который открывает клапана пошире)
Доводилось видеть в Ирбите в так называемом заводском магазине красный Соло с двигателем водянкой, радиаторами на дугах и короткими кожухами, которые представляли из себя те же колясочные кожухи, но обрезанные ниже нижней траверсы.
Было это в году, предшествуюшем кириенковскому дефолту.
вот посмотри видео соляка 98 г.в. , может даст ответы на некоторые вопросы
http://www.youtube.com/watch?v=GYpNtpVH7wo&feature=related
Это видео уже 100 раз просмотрел %))) в ютюбе только этот мотоцикл и есть походу %))) Это у него заводсткая краска?
в 97-м году на выставочных образцах уже обрезаные были.
На не магазинные и не выставочные образцы смотреть нет смысла, ибо в те времена чуть ли не в первую очередь обрезали стаканы.
Ретро было еще не в моде, а все инообразцы щеголяли открытыми трубами.
Вопрос уже не актуален, всем кто откликнулся, спасибо! старый хозяин нашел родные кожухи (короткие). Но возник еще один вопрос: шайбы крепления двигателя с какой стороны должны стоять? Или с двух сторон стоЯт??
Шайбы ставятся только слева. С завода может стоять как угодно.
Тогда двигатель тоже как на совнархозе смещен в правую сторону? Как же он так ездит?
А Иначе будет колесо за кардан цеплять.
Сегодня разговаривал с старым хозяином, он матерью клянется, что там не как на совнархозе, он говорит, что на Соло стоят две шайбы, т.е. с обеих сторон двигателя. Че скажете?
Лично ковырял два соляка. У обоих шайбы ставились с двух сторон, т.е. двигатель стоит без смещения.
А толщина шайб разные были или одинаковые?
И кстати забыл написать, у меня на М-72 шайбы стоят справой стороны (сам ставил), и нормально ездит, ни чего не задевает.
rtif2 Можно фото твоих коротких кожухов? А то мои колхозом обозвали, хотелось бы увидеть оригинал.
Завтра сделаю %)))
Вот фото моих кожухов: