Сломалась рама | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сломалась рама

оппозитчик MotorHead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Привет всем оппозитчикам. После снятия двигла обнаружил такую фигню...



В сварочных работах ничего не смыслю. Подскажите, как, кем, чем лечится это? И лечится ли?
Желательно контакты умеющего человека, если есть кто из Екатеринбурга.
Всем спасибо :)

mksm_IMZ's picture

мляа! Варить!

amsterdam64's picture

(вставку во внутрь) и к сварщику

SLESH's picture

+100500

главное что бы вставка входила в трубу рамы с небольшим натягом.

MotorHead's picture

А чтоб ровно рама заварилась? Стапель нужен или просто стянуть шпильками крепления двигла?

mksm_IMZ's picture

Получается притянуть два конца нуна друг к другу с маааааааленьким зазором. Стянуть за передний шар и тормоза педаль. Незню проварится ли труба, но на всякий случай фаски сними со свариваемых половинок
вот так:
\/
/\
и проваривать.

SLESH's picture

при такой толщине нах не надо снимать фаски.

mksm_IMZ's picture

ну значит проварится, практики в сварке еще маловато.

Эндурист's picture

А почему внутри трубы какаято хрень, типо глины?)) Или мне кажется?

MotorHead's picture

Грязь наверн попала, хер знает

mambaman19's picture

внутри грязь потому что топикстартер наверняка скока нибудь но проехал с такой рамой, вот и подцепил где нибудь "грязицу"

MotorHead's picture

До разборки я лично ваще на этом моте не ездил)
По поводу вставки. Вставку то надо вставить, т.е. отогнуть трубу на расстояние = D трубы и еще раздвинуть трубы в противоположные стороны, чтоб вторую часть вставки засунуть, не треснет ли тогда рама в другом месте?

mambaman19's picture

ну ты же не на 2 метра раздвигать будешь. не должна по идее

абрвал's picture

накладки из трубы сделай и привари,на максимальную скорость это не влияет

MotorHead's picture

За максимальной скоростью не гонюсь.

Scull's picture

Может проще найти б/у раму? Не такой уж дефицит...

PCDeath's picture

Плюсую предыдущего оратора, особенно, если мот без доков. Иначе рискуешь в следующий раз обнаружить обрыв до того, как снимешь мотор. Если внутри рамы - вода и говны, здоровья ей это не добавляет совсем.
Peacedeath подкрался незаметно.

Devol's picture

яб тоже заменил ее нафиг.

traktorr1783's picture

да вы че? варить и всё, ниче там не сломается, если сварщик норм

Sergio nsk's picture

Взять трубу с внутренним диаеметром близким к внешнему трубы рамы
И сделать заплату снаружи
В том месте не будет видно

MotorHead's picture

Sergio nsk:
Взять трубу с внутренним диаеметром близким к внешнему трубы рамы
И сделать заплату снаружи
В том месте не будет видно

Скорее всего так и сделаю, спасибо.

MotorHead's picture

Вопрос остался, как ее заварить ровно? Чтобы трубу не увело? Или все само должно правильно встать?

SLESH's picture

Обратись к нормальному сварщику, он знает как сделать что-бы не увело. Если будешь варить сам, то прихвати в 3-4 точках, а уж потом заваривай по кругу. Рама получится не кривее первоначальной.

Летучий's picture

Обварить. Шов зашлифовать. Наложить три косынки и приварить продольным швом.

Garmonist's picture

не нужно.взять вал 20 помоему внутрений диаметр трубы такой.вставить по 3 см достаточно просверлить дырки сверлом на 3 или 4 в раме заварить и обварить по шву получатся своего рода електро заклепки что придаст дополнительной прочности

felix7387421's picture

Верное решение!!!!!!!!!!!!!!1

димон81's picture

а не может ли быть такое,когда двигло было на месте рама была как бы в нормальном состоянии,но ломнула , а когда синул он его рама разошлаль, там же зазор какой.одим словом если тянуть её ,то может есть смысл и усилить левую трубу нсли стягивать правую? и вот ещё как её варить если дапустим железо труха? не проще ли правда донор взять?

Garmonist's picture

не парь мозг!столько ответов тебе уже дали!валы и электрозаклепки и дальше вози картошку по 10 мешков и пивингом с друхьями отморазями занимайся и ничего с ней не случится!

User login