Сломалась рама
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
07-12-11 15:27
|
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
07-12-11 15:27
|
|
мляа! Варить!
(вставку во внутрь) и к сварщику
+100500
главное что бы вставка входила в трубу рамы с небольшим натягом.
А чтоб ровно рама заварилась? Стапель нужен или просто стянуть шпильками крепления двигла?
Получается притянуть два конца нуна друг к другу с маааааааленьким зазором. Стянуть за передний шар и тормоза педаль. Незню проварится ли труба, но на всякий случай фаски сними со свариваемых половинок
вот так:
\/
/\
и проваривать.
при такой толщине нах не надо снимать фаски.
ну значит проварится, практики в сварке еще маловато.
А почему внутри трубы какаято хрень, типо глины?)) Или мне кажется?
Грязь наверн попала, хер знает
внутри грязь потому что топикстартер наверняка скока нибудь но проехал с такой рамой, вот и подцепил где нибудь "грязицу"
До разборки я лично ваще на этом моте не ездил)
По поводу вставки. Вставку то надо вставить, т.е. отогнуть трубу на расстояние = D трубы и еще раздвинуть трубы в противоположные стороны, чтоб вторую часть вставки засунуть, не треснет ли тогда рама в другом месте?
ну ты же не на 2 метра раздвигать будешь. не должна по идее
накладки из трубы сделай и привари,на максимальную скорость это не влияет
За максимальной скоростью не гонюсь.
Может проще найти б/у раму? Не такой уж дефицит...
Плюсую предыдущего оратора, особенно, если мот без доков. Иначе рискуешь в следующий раз обнаружить обрыв до того, как снимешь мотор. Если внутри рамы - вода и говны, здоровья ей это не добавляет совсем.
Peacedeath подкрался незаметно.
яб тоже заменил ее нафиг.
да вы че? варить и всё, ниче там не сломается, если сварщик норм
Взять трубу с внутренним диаеметром близким к внешнему трубы рамы
И сделать заплату снаружи
В том месте не будет видно
И сделать заплату снаружи
В том месте не будет видно
Скорее всего так и сделаю, спасибо.
Вопрос остался, как ее заварить ровно? Чтобы трубу не увело? Или все само должно правильно встать?
Обратись к нормальному сварщику, он знает как сделать что-бы не увело. Если будешь варить сам, то прихвати в 3-4 точках, а уж потом заваривай по кругу. Рама получится не кривее первоначальной.
Обварить. Шов зашлифовать. Наложить три косынки и приварить продольным швом.
не нужно.взять вал 20 помоему внутрений диаметр трубы такой.вставить по 3 см достаточно просверлить дырки сверлом на 3 или 4 в раме заварить и обварить по шву получатся своего рода електро заклепки что придаст дополнительной прочности
Верное решение!!!!!!!!!!!!!!1
а не может ли быть такое,когда двигло было на месте рама была как бы в нормальном состоянии,но ломнула , а когда синул он его рама разошлаль, там же зазор какой.одим словом если тянуть её ,то может есть смысл и усилить левую трубу нсли стягивать правую? и вот ещё как её варить если дапустим железо труха? не проще ли правда донор взять?
не парь мозг!столько ответов тебе уже дали!валы и электрозаклепки и дальше вози картошку по 10 мешков и пивингом с друхьями отморазями занимайся и ничего с ней не случится!