Что ето стучит в районе правого цилиндра мотоцикла Днепр МТ11.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ивано-Франковск (Украина)
|
|
05-12-11 20:14
|
|
Уже усе ушы прослушал, но откуда етот стук непойму, клапана отрегулированы, зазор виставлен по щупу 0,1мм, голову снимал на цилиндре ступенька почти неощущаетса, поршень в цилиндре сидит плотно в стороны почти не шатаетса, что ето может стучать. |
|
Колено...
коленвал на шлифовку (если не треснул) и ремонтные вкладыши те в помощь
Неужели больше никто неможет ничево сказать по етому поводу, или ето 100% коленвал, ато неохота разбирать двиг особенно если причина не в коленвале.
Вчера снял голову цилиндра што стучал, на штангах обнаружыл потертости (на обеих в одном и
том же самом месте такие же как на втором фото сверху http://dnepromoto.com/wp-content/uploads/2008/11/mt_shtanga4.jpg может стук был из за того што они об штото терли) небеда заменю, но вот што забезпокоило толкатель выпускного клапана вынулся магнитом легко, а вот толкатель впускного
я еле стальными прутиками вынул (запхал прутики в отверстия по которых масло через
толкатель идет и покачивая ево за и против часовой стрелки тянул на себя, поскольку в
подтянутом состоянии он непроворачивался), как затуго должен толкатель сидеть в
своем гнезде.
Зы. На стенках гнезда где был впускной толкатель видны множествиные царапины которые пальцем неощущаютса, в то время как на выпускном всего несколько царапин,
также впускной толкатель имеет больше потертостей нежели выпускной.
У меня такая херь была когда трубка толкателя замята была.
штанги гнутые, либо... проверь сами толкатели на предмет выработки, в месте контакта со штангой, могет быть выемка.
у меня точно такая же хрень. Клапана выставил под эталон, а стук все равно присутствует. Кто разобрался с этой проблемой, подскажите пожалуйста что делать... заранее благодарен.
А в моем Днепре стучал поршневой палец. Поршень не болтался, сидел во втьулке плотно. Снял поршень, а там палец треснул по длине. Так что советую тупо заменить втулки головок.
цакаюший звук это клапана а другова что-то не слышу
кстати клапанный зазор на днепре 0,07 мм =)
люфт колена проверить можно сняв цилиндры и поршень,и (сказать в простонародии)-дергать шутун на себя и обратно и будет все ясно =)
но звук очень напоминает клапана
НЕА звук разбитых вкдадышей вапше другой я знаю а с клапанами я вопше зазор делал под 0 и всеравно был этот цокок
Это не стук а просто цокот, скорей всего большой зазор между торцом клапана и коромыслом, или увеличеный осевой люфт самих коромысел, из - за того что шайби сильно износились.А когда стучит колено на Днепре: Раза в два падает давление и при прогазовке диапазон стука озень колеблится.
смотри клапана - зазоры, штанги, втулки, это 100% клапана
А шатун правый правильно поставил????