Присадка в бензин для нижнеклапанника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Присадка в бензин для нижнеклапанника

оппозитчик Shkolnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

И так собственно в связи с прекращением выпуска 80го. Много на форуме обсуждалась эта тема. Резюмируя их все мы приходим к 3 решениям.
- Не далаем ничего - все и так хорошо
- Зажигалку пораньше, благо есть монетка и все будет круто
- Модифицируем камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия и т.д.
1й вариант мне не очень нравится - не хочется на себе проверять, так как одно дело в Урал лить 92 вместо 80, другое дело в нижнеклапанник вместо 66-72 лить 92
Ко второму варианту доверия тоже не много.
3й вариант во первых сложный, а во вторых изменится температурный режим, что для воздушки лишнее учитывая пробки московские.
И решил я найти присадку такую, даже нашел что называется это дело октан депрессор.
В России таких нет
Перерыл кучу форумов забугорных по запросам присадки для старых тачек и т.д. везде предлагаются присадки с разными качествами, но все сводится к свинцу, т.к. все старые тачки сделаны для этилированного бенза, а сейчас везде неэтилированный. Ну и другие добавки. Причем все модификации с приставкой + и т.д. имеют увеличитель октанового числа. Вопрос как так и кто что думает?
Я нашел 2 фирмы
Первое Castrol ValveMaster
Второе
Вот это http://www.millersoils-online.co.uk/1_Millers_frame_CLASSIC.htm
Я написал развернутое письмо им техническую службу с указанием ТТХ м72 и подробно описал суть проблемы, спросил их рекомендацию и подойдет ли мне VSPe. Ответ был крайне содержательный - "мы рекомендуем VSPe Power Plus" - это ответила мне девушка из экспортного отдела. В ответ на это я спросил нафига мне октан импрувер когда мне нужен октан депрессор, так как с октан импрувером клапана погорят только быстрее. В ответ на это пришел так же очень содержательный ответ из технической службы "тогда VSPe то что Вам нужно".
Кстати еще идея это добавлять прямогонный бенз ( в розницу не торгуется), свойства не известны.
Так же была идея добавлять Н-Гептан ( октановое число 0) в хим магазах есть по 380р за литр, св-ва неизвестны, пропорции тоже.
Вопрос как так и кто что думает? Есть ли спецы по топливу?

RUmata's picture

вроде еще бензин "калоша" юзают

popov001's picture

есть такая шн*га, Газолин называется, очень чудно понижает качество бензина, его используют на не добросовестных АЗС для разбодяживания топлива, найти тяжело но можно... пропорчию не знаю, в УАЗ пробовали заливать в чистом виде (в поле бенз кончился), едет зараза....

SLESH's picture

пихло после газалина будешь ремонтировать в 4 раза чаще.

чОрный днепОр's picture

да да да, этот газолин еще вонючий такой сцуко, ехать невозможно на моте...

Rumba's picture

антикварщики бодяжат бензин с керосином

masterz's picture

Октановое число двигателя показывает его стойкость к детонации. То есть чем выше число, тем большую степень сжатия можно достичь в моторе без детонации. и производитель указывает наименьшее допустимое. Больше можно, просто не целесообразно. А уж тем паче не нужно платить за какие то присадки. клапана и поршни прогорают по другим причинам. Из за перегрева, неравномерной работы цилиндров, неправильно установленного зажигания, плохого масла и т.д. Ну да ладно...
Я вот от олдовых мотоциклистов слыхал, что касик главное завести на бензине. а потом лей чё хошь, хоть соляру... Кто ни будь пробовал?

Shkolnik's picture

Вот именно, что показывает стойкость к детонации, т.е. горит он хуже и чтобы его поджеч нужна более высокая степень сжатия, поэтому я считаю, что бенз должен быть с более низким октановым числом. Правда если смотреть ТТХ китайских Чанг Янг М1 - нижнеклапанники со степенью сжатия 5.5, то там идем в качестве топлива регуляр с октаном в 89, но там может технология обработки и подготовки цилиндров отличается - могут быть другие материалы. Частично конечно выручит присадка со свинцом, которая будет смазывать клапана и улучшать их прилегание. Мысль с калошей - сам давно обдумываю, но это нефрас который плохо воздействует на резинки, которые и так не самые хорошие. Единственное что - с ним бодяжить. Но его октановое число обнаружить пока не удалось.

Saruman's picture

ну, да, а еще у него другая скорость сграния

когдато слышал что бенз теряет октановое число при хранении. может его просто отстаивать? насколько быстро он стареет?

mksm_IMZ's picture

Он не просто октан теряет, а вообще перестает загоратся от свечи зажигания, а от спички пожалуйста, проверено и не раз. Один бенз проверяли 1.5года стоял, другой 2 год. Стандартный уральский движок не хотел заводится.

OppozitAngel's picture

стоял в бочке в гараже неизвестный бензин залитый туда дедом моего согаражника году так в 91м, кататься хотелось, а денег не было, первым бензин из бочки лить стал я, скажу так мотоцикл как подменили, работал мягко, изменился звук выхлопа, и пер он лучше чем на том что продавали на заправке, было это два года назад мотоцикл м 67.

Ну блин грамотеи, вы актановое число не понимаете что значит! Все бензины загораются одинаково хорошо что 76й что 92й а вот скорость горения у них разная чем ниже актановое число тем выше скорость горения и склонность к горению фронта пламени смеси выше скорости звука то есть детонации, свинец же уменьшает эту скорость и ни чего более, он ни чего не смазывает!

Shkolnik's picture

С Тит согласен полностью, что касается свинца - не совсем - что свинец это антидетонационная присадка? Если так то у меня вопрос - почему все буржуи предлагают лить в старые тачки присадки со свинцом, и почему пишут о том, что это убережет клапана и седла?

AntoniGutslasher's picture

помню когда отменяли 80й, на нашем форуме было до хера телег нащёт подобных присадок, по моему все дружно пришли к выводу что надо на полный бак залить литр керосину

Shkolnik's picture

Не, это колхоз, ехать будет вопрос скока. Я просто думаю может кто знает именно фабричные вещи. У нас в стране похоже нету ничего. В Англии например есть специальные заправки для ретро техники, и по закону 0,5% бенза может производится по старым стандартам, именно для винтажной техники.

saimondelkin's picture

Немцы вторую мировую воевали на синтетическом бензине из угля, видимо при изчезновении А-80 держателям м-72 придется вернуться по спирали истории к такому топливу)))) http://electro-shema.ru/izgotovlenie-benzina-samostoyatelno.html
У кого какие мысли о подобном варианте?!

Shkolnik's picture

Ну это совсем круто, я бы не рискнул в своем гаража соединять газ и электричество в странном аппарате... Это для тру экстремалов на мой взгляд. Хочется как то проще вопрос решить.

saimondelkin's picture

Тогда спирт гнать!

т34's picture

Смогонко нищщяк где движок загнулся там и помянул

saimondelkin's picture

)) Ну тогда пропан, самая реальная альтернатива!

Сержик's picture

У пропана тоже не маленькое октановое число,правда точно не скажу какое.

Tatarin34's picture

Если паиять не изменяет, то больше 100, но тнмпература горения ниже.

Pan's picture

чота я припоминаю, что 100 это максимальное число, ибо оно - проценты:)
соотношение 2х веществ в бензине. потом по аналогии на другое топливо перешло (газ, керосин) - взрываемость-горючесть характеризует, характер горения кароче. оттуда же бензин А и АИ. один - проценты в лаболатории по составу, другой - измерительный стенд-ДВС дает. низкое число - горит быстро, степень сжатия нужна меньше. большое число - горит медленно, потому маленький объем камеры сгорания, много свечей - точек поджига чтоб все прогореть успело, большая степень сжатия.

может гоню, настаивать не буду.

ssh's picture

ОЧ больше 100 возможно. В Германии можно легко приобрести топливо с ОЧ 102. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%...

Andruxa007ck's picture

Если хочешь гонять на высокооктановом бензине увеличивай степень сжатия. Но придется зажигание перенастраивать.

Shkolnik's picture

Andruxa007ck:
Если хочешь гонять на высокооктановом бензине увеличивай степень сжатия. Но придется зажигание перенастраивать.

В общем то все производители и сняли с производства в 50х прекрасные по конструкции нижнеклапанные моторы по причине технической невозможности увеличивать степень сжатия - камера сгорания очень большая.... Что касается зажигания - у М72 и К750 нет автомата опережения зажигания и перенастраивать нечего - угол опережения зажигания определяет водитель рычагом на руле...
Мне кажется эта тема немного теряет актуальность в настоящем - похоже 80й все таки остается с нами до 2015 года, январь наступил а он все еще продается

User login