Подскажите,пожалуйста,по 500 ваттникам!
на сайте:
авг-09
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
03-12-11 20:20
|
|
В общем,есть два 500 ваттных генератора,очень хочу собрать из них один.На одном лопнула крышка из-за износа подшипников,другой без статора (подшипники тоже изношены).Хочется,чтобы вывод W не бездействовал,а показывал обороты,чтобы зарядка была с холостых и чтобы всё работало правильно и как можно дольше.Но есть пара вопросов... |
|
Это резистор и есть.
Почему припаян одной ножкой?
Для чего он нужен?
Почему на одном генере он есть,а на другом нет?
то что одной ножкой это неправильно.завтра гляну у себя расскажу.
Я свой разобрал для замены подшипников и сальника,насколько помню резистора не встречал,а двухваттный трудно не заметить.Посмотри на мото-планете,там по-моему несколько интересных статей по АТЭ-1 есть.
На мото-планете ответов на свой вопрос не нашел...
На моем старом генераторе,на котором лопнул корпус,этого "резистора" не было.И никакого резистора на контрольной лампе зарядки.Работал исправно,но без тахометра.Хочу разобраться,ЗАЧЕМ он нужен.И что это такое вообще?
Посмотри ссылку, там как раз про резистор пояснено http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/gen.14.3771.html
Статья достаточно интересная,сразу нашёл ответы на несколько вопросов,но поднялся ещё один...
Чем вычистить обмотку статора от масла и грязи,дабы не повредить изоляцию?
Чем вычистить обмотку статора от масла и грязи,дабы не повредить изоляцию?
Предлагаю сжатым воздухом.По-моему,самый безопасный вариант
Custom88,спасибо за ссылку!Там подробнее,чем в тех источниках,где я читал.Значит,всё-таки резистор...
Только всё же непонятно зачем.И почему припаян одной ножкой (на схеме это R2).
А резистора подвозбуждения (на схеме R) у меня нет совсем.Полгода ездил без него и лампочка не перегорала.
UPGRADE,а какие подшипники ставил?В смысле марку
Я его пока только разобрал для полной капиталки.Залез на подшипник.ру,подыскал по размерам и подшипники и сальник японские.Скорее всего буду брать Koyo,так-как такие стоят в двух моторах,но нужно решить какие выбрать:шариковые однорядные,шариковые двухрядные,роликовые или игольчатые.Может посоветует кто-нибудь?На счёт сальника пока не определился.А обмотку стартера воздухом не вычистить,так как она засрана маслом и,как не странно,пухом от одуванчиков.Вся эта красота живёт между витками.Ротор меня дико огорчил-сальник прогрыз канавку на валу,резьба для фиксации шестерни тоже не камильфо...Его решено заменить.В данный момент пытаюсь найти живой в хорошем состоянии.
Ставь максимально доступные по качеству.
Я ставил пару от VBF. за сезон разнесло. До этого покупал какие то украинские и ХЗГПЗ вообще хорошо что далеко не уезжал на них!
Генератор ооочень требователен к качественным подшипникам особенно если ездить
Резистор ставится паралельно ЛК чтобы в случае перегорания ЛК продолжала идти зарядка. Сам ездил с одним резистором даже без лампы заряда.
Ставь максимально доступные по качеству.
Я ставил пару от VBF. за сезон разнесло. До этого покупал какие то украинские и ХЗГПЗ вообще хорошо что далеко не уезжал на них!
Генератор ооочень требователен к качественным подшипникам особенно если ездить
Резистор ставится паралельно ЛК чтобы в случае перегорания ЛК продолжала идти зарядка. Сам ездил с одним резистором даже без лампы заряда.
Interceptor,спасибо,так и сделаю.И резистор,пожалуй,добавлю
извиняюсь, что не совсем по теме. Хотел купить 500-ваттник. Нашел на сайте за 6800 р. Это что за пиздец такой? Полуфабрикат россиянского производства http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html который еще нужно довести до ума стоит дороже, чем на авто. Недавно на фольц брал гену, обошелся в 3 рубля, немецкого производства, но не оригинал
Вот по этому я взял Денсу.
Деньги будут,возможно ЧудоЪ КиловаттЪ возьму,а этот на колясыч поставлю...
А нет,так буду гуано юзать...
А сколько тогда Денсу стоит, если у совковой поделки такая стоимость?
По-моему 11-12ре в районе лета стоили.
причем примерно 4 тысячи из этой стоимости это переходник-демпфер..
Ребят, а не подскажете маркировочку densы???
Я когда год назад искал, то цену обозначили от 16500 до 20000 за новый. Взял за 9000 б/у с очень маленьким пробегом и бонусами.
Ребят.дайте ссылку,где можно заказать подшипники на генератор.
Созвоился с подшипник.ру,там сказали есть только аналог от SNR,цена 180503(1100р)а 180502(1020р),с обеих сторон закрыты резиной .Кто что слышал про эти подшипники?и где сальник импортный подабрать?
интересно
Я такой купил за 4100, а название "Полуфабрикат россиянского производства" абсолютно точное ибо без напильника никак не обойтись.
А ты думаешь почему все дружно лепят авто и тракторогены вместо штатного?
Только потому что за штат дерут БЕШЕНЫЕ деньги.