Подскажите,пожалуйста,по 500 ваттникам! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подскажите,пожалуйста,по 500 ваттникам!

оппозитчик Squier
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-на-Дону

В общем,есть два 500 ваттных генератора,очень хочу собрать из них один.На одном лопнула крышка из-за износа подшипников,другой без статора (подшипники тоже изношены).Хочется,чтобы вывод W не бездействовал,а показывал обороты,чтобы зарядка была с холостых и чтобы всё работало правильно и как можно дольше.Но есть пара вопросов...
1.Маркировка одного - 14.3771,другого 1407.3771.Что это значит?
2.На 1407.3771 к пластинке,куда подпаяны диоды,подпаяна одной ножкой какая-то оранжевая хрень,похожая на резистор (но,насколько я понимаю,не резистор).Маркировка МЛТ-2, 51В 1В7 (как научусь вставлять фото - вставлю).На 14.3771 такой нет.
3.Ну,и если кто-нибудь уже перетряхивал 500 ваттники,посоветуйте,пожалуйста,подшипники.

Squier's picture

Squier's picture

intruder86's picture

Это резистор и есть.

Squier's picture

Squier's picture

Почему припаян одной ножкой?
Для чего он нужен?
Почему на одном генере он есть,а на другом нет?

4444's picture

то что одной ножкой это неправильно.завтра гляну у себя расскажу.

UPGRADE's picture

Я свой разобрал для замены подшипников и сальника,насколько помню резистора не встречал,а двухваттный трудно не заметить.Посмотри на мото-планете,там по-моему несколько интересных статей по АТЭ-1 есть.

Squier's picture

На мото-планете ответов на свой вопрос не нашел...
На моем старом генераторе,на котором лопнул корпус,этого "резистора" не было.И никакого резистора на контрольной лампе зарядки.Работал исправно,но без тахометра.Хочу разобраться,ЗАЧЕМ он нужен.И что это такое вообще?

Custom88's picture

Посмотри ссылку, там как раз про резистор пояснено http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/gen.14.3771.html

UPGRADE's picture

Статья достаточно интересная,сразу нашёл ответы на несколько вопросов,но поднялся ещё один...
Чем вычистить обмотку статора от масла и грязи,дабы не повредить изоляцию?

Squier's picture

UPGRADE:
Статья достаточно интересная,сразу нашёл ответы на несколько вопросов,но поднялся ещё один...
Чем вычистить обмотку статора от масла и грязи,дабы не повредить изоляцию?

Предлагаю сжатым воздухом.По-моему,самый безопасный вариант

Squier's picture

Custom88,спасибо за ссылку!Там подробнее,чем в тех источниках,где я читал.Значит,всё-таки резистор...
Только всё же непонятно зачем.И почему припаян одной ножкой (на схеме это R2).
А резистора подвозбуждения (на схеме R) у меня нет совсем.Полгода ездил без него и лампочка не перегорала.

Squier's picture

UPGRADE,а какие подшипники ставил?В смысле марку

UPGRADE's picture

Squier:
UPGRADE,а какие подшипники ставил?В смысле марку

Я его пока только разобрал для полной капиталки.Залез на подшипник.ру,подыскал по размерам и подшипники и сальник японские.Скорее всего буду брать Koyo,так-как такие стоят в двух моторах,но нужно решить какие выбрать:шариковые однорядные,шариковые двухрядные,роликовые или игольчатые.Может посоветует кто-нибудь?На счёт сальника пока не определился.А обмотку стартера воздухом не вычистить,так как она засрана маслом и,как не странно,пухом от одуванчиков.Вся эта красота живёт между витками.Ротор меня дико огорчил-сальник прогрыз канавку на валу,резьба для фиксации шестерни тоже не камильфо...Его решено заменить.В данный момент пытаюсь найти живой в хорошем состоянии.

interceptor's picture

Ставь максимально доступные по качеству.

Я ставил пару от VBF. за сезон разнесло. До этого покупал какие то украинские и ХЗГПЗ вообще хорошо что далеко не уезжал на них!

Генератор ооочень требователен к качественным подшипникам особенно если ездить

Резистор ставится паралельно ЛК чтобы в случае перегорания ЛК продолжала идти зарядка. Сам ездил с одним резистором даже без лампы заряда.

interceptor's picture

Ставь максимально доступные по качеству.

Я ставил пару от VBF. за сезон разнесло. До этого покупал какие то украинские и ХЗГПЗ вообще хорошо что далеко не уезжал на них!

Генератор ооочень требователен к качественным подшипникам особенно если ездить

Резистор ставится паралельно ЛК чтобы в случае перегорания ЛК продолжала идти зарядка. Сам ездил с одним резистором даже без лампы заряда.

Squier's picture

Interceptor,спасибо,так и сделаю.И резистор,пожалуй,добавлю

valday_666's picture

извиняюсь, что не совсем по теме. Хотел купить 500-ваттник. Нашел на сайте за 6800 р. Это что за пиздец такой? Полуфабрикат россиянского производства http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html который еще нужно довести до ума стоит дороже, чем на авто. Недавно на фольц брал гену, обошелся в 3 рубля, немецкого производства, но не оригинал

Летучий's picture

Вот по этому я взял Денсу.

UPGRADE's picture

Деньги будут,возможно ЧудоЪ КиловаттЪ возьму,а этот на колясыч поставлю...

UPGRADE's picture

А нет,так буду гуано юзать...

valday_666's picture

А сколько тогда Денсу стоит, если у совковой поделки такая стоимость?

UPGRADE's picture

По-моему 11-12ре в районе лета стоили.

причем примерно 4 тысячи из этой стоимости это переходник-демпфер..

Kanopus's picture

Ребят, а не подскажете маркировочку densы???

Летучий's picture

Летучий's picture

Я когда год назад искал, то цену обозначили от 16500 до 20000 за новый. Взял за 9000 б/у с очень маленьким пробегом и бонусами.

sergantik's picture

Ребят.дайте ссылку,где можно заказать подшипники на генератор.

sergantik's picture

Созвоился с подшипник.ру,там сказали есть только аналог от SNR,цена 180503(1100р)а 180502(1020р),с обеих сторон закрыты резиной .Кто что слышал про эти подшипники?и где сальник импортный подабрать?

Crazyhead's picture

интересно

Sarilot's picture

извиняюсь, что не совсем по теме. Хотел купить 500-ваттник. Нашел на сайте за 6800 р. Это что за пиздец такой? Полуфабрикат россиянского производства http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html который еще нужно довести до ума стоит дороже, чем на авто. Недавно на фольц брал гену, обошелся в 3 рубля, немецкого производства, но не оригинал

Я такой купил за 4100, а название "Полуфабрикат россиянского производства" абсолютно точное ибо без напильника никак не обойтись.

pleschner's picture

А ты думаешь почему все дружно лепят авто и тракторогены вместо штатного?
Только потому что за штат дерут БЕШЕНЫЕ деньги.

User login