Я ИХ ПЕСКОСТРУЕМ ЗАМАТИРУЮ НАЙУХ!!! >:(
*так, сделал три глубоких вдоха и резких выдоха, покурил, успокоился*
Значит так. Захотел подровнять картер двигла, чтоб по качеству мех.обработки не отличался от КПП. На определённом решил заполировать. Двигло заполировалось довольно легко. А вот с КПП проблема.
1. При всём при том, что поверхность изначально ровная, всё равно прохожу шкурками 240, 400 и 1200. Поверхность вроде как начинает блестеть, изъянов нет. Начинаю проходить ГОИ, и проявляются точки-шербинки. Прохожу по-новой шкурками, затем снова пастой - точки пропадают в одном месте и появляются в другом. Причём это не выпуклости, и именно канавки величиной в десятые доли миллиметра. Пробовал как все этапы вручную, так и электоинструментом, так и различные комбинации. Результат один. Как бороться?
2. Там, где поверхность всё же заполировалась "в зеркало" видны разводы (после полировки эл.инструментом). Но если на двигле достаточно потом было вручную пройтись чистой салфеткой для мойки окон, то на КПП приходится комбинировать чистый войлок и войлок с ГОИ. И то разводы выводятся с трудом (вручную, инструментом не пробовал). Тут как быть? И как вообще предотвратить появление разводов?
3. Как "закрепить" ГОИ на войлоке? А то тот круг, что дали, вроде нормально держит, а те, что делал я разных размеров, разбрасывают. Уже несколько дней таскаюсь подобно Шреку.
4. Так же в рамках капиталки с одновременной форсировкой убрал ступеньки в каналах головок цилиндров. Правильно понимаю, что впуск "в зеркало" полировать не надо, а вот выпуск и КС очень желательно?
Ну, как-то так...
Закрепить на круге просто, смочи круг бензином и натри пастой, только дай потом подсохнуть, а то будешь зеленым человечком. Царапинки - нужно круг чаще очищать, а то он начинает работать как наждак
Закрепить на круге просто, смочи круг бензином и натри пастой, только дай потом подсохнуть, а то будешь зеленым человечком. Царапинки - нужно круг чаще очищать, а то он начинает работать как наждак
Смачивать бензином и натирать пробовал, сушил суки на котле отопления - пох. А про очистку круга можно поподробней?
Вообще царапин нет. Такое впечатление, что литьё картера пористое.
Я круг натираю просто пастой гои, в некоторых случаях наношу прям на деталь смесь пасты и масла, круг очишаю ножом. Последнее время перешел на алмазные пасты, дорого но эффективней в разы! после промывки керосином и обезжиривателем по идее пологается протравка в щелочи или же электрополирование затем протравка нашатырём!
На счет полировки не заморачивайся, некогда полировал всё и вся, нагар всё ровно пристаёт зараза хотя дольше и тоньше!
Ну, как-то так...
Впуск должен быть шероховат, примерно как шкурка 80-120 зерна. Камеру сгорания полировать особо смысла нет - алюминий сразу после запуска окислится и вся полировка пропадёт, достаточно вышлифовать всё и убрать отовсюду острые кромки. А выпуск вообще можно не только не полировать, но и даже не обрабатывать начисто - для выпуска не столько имеет значение качество обработки канала, сколько его форма и отсутствие резкой перемены сечений и направления канала.
фотки кинешь результата полировки?
Рекомендую:
http://www.abro.com/products/automotive/consumer-and-household/?product=...
То в качестве защиты хрома и полированного покрытия? Если так, то спасибо
Никто с электрохимической полировкой не связывался? Уж больно заманчиво...