Гальваника
на сайте:
сен-10
нахождение:
Ростов - на - Дону
|
|
18-11-11 5:30
|
|
Гальваника в ейске. Вопрос. Сколь ко вы готовы отдать за деталь ну допустим руль длиной 1 метр. Просто я думаю что лучше и каков реальный интерес к ней. Образцы работ завода будут через 2 недели. |
|
600 рублей платить сразу налом будешь? :)
олигарх?
а как иначе. или со счета на счет переведу. причем тут это. просто я мотоцикл Suzuki Hayabusa практически ннового продал. Когда он в магазине новый 940000 р.
так что оттуда и деньги.
Покупать стоит лишь в том случае, если есть уверенность в постоянных заказах. А на рулях да на фарах не окупить оборудование. Это личное ИМХО.
На оппозите точно не наживешься)
на таких заказах не окупишь 100 пудов.
сам занимался такой темой 3 года....
если что, могу помочь с рекламой, привлечением заказов. Есть готовый сайт по хромированию. очень хорошо раскручен (примерно 100 посещений ежедневно по теме с яндекса и гугла).
По собственному опыту скажу: если качество и цена будут приемлемы, то можно собирать заказы СО ВСЕЙ СТРАНЫ. География моих заказов на вскидку: Новосибирск, Сургут, Екатеринбург, Москва, Калининград, Саратов, Самара, Оренбург, Ижевск, Краснодар....
В общем с рекламой в сети помогу если решишься.
Ну, я думаю, если ванны большие, могут и бампера всякие таскать. Заказы может и будут хорошие, если малость раскрутить, но есть одно но. Гальваника, как я знаю, вещь достаточно вредная - не погробишь ли здоровье на ней?
( За руль я бы дал рублей до 800, если по теме)
( За руль я бы дал рублей до 800, если по теме)
Представляю алигарха работающего в гальваническом цехе лично бу-га-га )))
Даешь гальванику и рабочие места гастербайтерам!
А по теме если, - то полировка входит в цену или нет? То есть я беру руль 1м с налетом ржи и тебе его отправляю, кто его будет готовить и кто финишную полировку будет делать?
Могу сказать из личного опыта делал ломы в хром 2шт с полировкой, получилось зашибись! одал 1000р за все с подготовкой и полировкой + пересыл туда обратно с проводником 600р.+личные взаимоотношения с человеком который вносил это все на закрытый завод и выносил (век буду благодарен!) и это случай т.к. очень сложно внести и вынести и повторно заказы человек отказался принимать из-за сложностей с проходом. И при этом хочу заметить ломы круглые, зажал в станок и полируй, а руль ты как будешь полировать?
В общем думаю так:
один таджик бегает получает и отправляет заказы, второй сидит полирует, третий все макает, четвертый таскает это все туда-сюда и есче кто-то бабло считает и этих всех папуасов гоняет.
Знаком с начальником цеха гальванического цеха, он ходит всегда угрюмый и улыбается редко, только когда ему пузырь принесешь, чтоб он про твои железки не забыл. При этом цех с хромом не любит связываться-возни много и процессы длительные, делают в основном цинк белый и желтый и в потоке для всяких там магазинов крепежа типа "Метизы". Привезли им скажем болтов тонну, они их сразу все запустили или фаркопы для жигулей штук 500, через пару дней они уже готовы, дело сделано бабки срублены.
Я отдаю туда все железяки что откручу с мотака (крепеж, кранштейны и тд), собираю их ведро сначала, чтоб хоть какой-то для них интересный объем был, а потом несу вместе с литром спиртного.