банльный вопрос
на сайте:
окт-11
нахождение:
Киев
|
|
14-11-11 0:12
|
|
так как я себе собираюсь поставить бесконтактку возикает вопрос, как его выставыть (МПСЗ 1135.3734 - наподобие Совек), просмотревшы подобние темы увидел что все советуют ето сделать при помощи стробоскопа. Вопрос: что ето за стробоскоп такой и как им пользоваца? ато у меня на уме только ментовская моргалка или вспышка с старого фотика. |
|
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1...
банальный ответ. зайди в хороший магазин автомобильного инструмента (обычно он по соседству с магазинами запчастей. скажи: дайте мне стробоскоп чтобы выставить зажигание. отдай 500 рублей, забери коробку. потом иди в гараж к мотоциклу. у него на картере слева есть отверстие заткнутое резиновой пробочкой. подсоедини один вывод стробоскопа к массе, а второй к одному из проводов идущему на катушку зажигания. заведи мотор, нажми на кнопку на стробоскопе. если не мигет - присоедини провод к другому проводку от катушки (только не высоковольтному). он замигает. направь его в смотровое оверстие. ослабь винты крепления корпуса прерывателя и крути его пока не совместится стрелка смотрящая на метку выбитую на картере и эта метка. закрепи прерыватель. отсоедини стробоскоп. заткни отверстие пробкой.
PROFIT.
Мудак, ты сам-то понял, что написАл? :)
женя он написал всё правильно, в этом случае на него гнать ненадо тем более он не тролится
Тит, да я и не гоню :) просто читать такой текст тяжело :)
забыл сказать, у меня касик. там никаких меток вооще нет.
то есть ты собираешься на 6 вольтовый касьян поставить 12 вольтовое зажигание?
Мудак, тебе не кажется, что аффтара нужно епнуть карданом?
парни я ненастолько тупой чтоб так сделать, если я задаю такие вопросы то несложно догадаца что у меня стоит 12вольтовое оборудование. просто в електронике я не в зуб ногой, всьо время на кулачка ездил.
мне так казалось до тех пор пока аффтар не сказал что у него 12 вольтовое оборудование.
ну тогда в чем проблема? сверлишь отверстие слева, напротив маховика. и на нем набиваешь метку ВМТ (смотришь по поршню), лучше будет если она будет в виде стрелочки смотрящей в сторону котла. затем проворачиваешь его против его обычного вращения на 2 сантиметра и ставишь ещё одну метку. это будет 9 градусов до ВМТ, её сделай в виде стрелочки смотрящей на коробку. для твоего же удобства справа от отверстия в картере набей на нем метку, так ты будешь знать где момент зажигания ( 9 гр. до ВМТ), (кода стрелка смотрит на неё), и ВМТ (когда стрелка смотрит он неё.
если не хочешь заморачиваться со всей этой байдой, на станине зажигания есть риски возле одного из затяжных винтов (-10 0 +10). поверни корпус чтобы винт немного не доходил до +10. а там микроны на слух выловишь. и не забудь зазор между ротором и датчиком установить (0,35)
а вот тут я уже походу затупил, мудак с твойх слов про зазор между ротором и датчиком я понал что ошыбся сказав что буду ставить зажыгу наподобие Совек, я думал что Старый Оскол с индуктивным датчиком а Совек с датчиком хола. так зажыга которую я буду ставить с микропроцесорным опережениям и датчыком хола . но сути я думаю ето не меняет, а зазор на холле ненужно ловить, просто так поставить чтоб его модулятор не цеплял?