Зажигание
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-11-11 9:43
|
|
Как отрегулировать зажигание ПМ302А? Помогите пожалуйста. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-11-11 9:43
|
|
Как отрегулировать зажигание ПМ302А? Помогите пожалуйста. |
|
в поиске не нашел? А вообще по метке выставь маховик, потом ключик на 10-8 повесь на сердечник катушки и вращай корпус зажигания. Момент когда ключик падает и есть момент зажигания. Метка по-моему "МЗ". Коряво написал конечно, ну уж как смог. Да и про зазор в контактах не забудь. 0,4-0,2 где-то так.
если кратко ,я делаю так: сначала зазор , затем момент-поршень в ВМТ и по лампочке (поймать как загорается)
Я выставляю зажигание в два лезвия, ставлю на коленвале метку Р, цепляю лампочку одним проводом на массу другим на выход с контактов, загинаю край кусочка алюминевой проволоки и начинаю разводить грузики. Если лампочка загорится раньше чем они дойдут до конца, значит зажигание раннее и наоборот, короче на отпущеном зажигании доворачиваешь его в ту сторону чтоб лампочка загоралась в самом конце разведения грузиков. Можно потом на заведенном и прогретом движке чуть отпустить зажигание и покрутить его в то положение, в котором будут самые высокие и устойчивые обороты.
Я выставляю зажигание в два лезвия, ставлю на коленвале метку Р, цепляю лампочку одним проводом на массу другим на выход с контактов, загинаю край кусочка алюминевой проволоки и начинаю разводить грузики. Если лампочка загорится раньше чем они дойдут до конца, значит зажигание раннее и наоборот, короче на отпущеном зажигании доворачиваешь его в ту сторону чтоб лампочка загоралась в самом конце разведения грузиков. Можно потом на заведенном и прогретом движке чуть отпустить зажигание и покрутить его в то положение, в котором будут самые высокие и устойчивые обороты.
а я не магу выставить. Корпус зажигания до упора покручено по часовой то тогда кое как работает я даже пробывал без болтиков дальше прокручивать то тогда вроде лучше стал работать. Помогите парни с зимы мучаюсь может что с кулачками? я их 3 шт новых купил.
А планку правильно поставил? "Окошки" прямоугольной формы?
да правильно и на грм метки сходяться. Помогите
Знакомая проблема.я установил шестерни не по меткам.похоже шестерни от другой модели.
вот так у меня стоит зажигание
Если Вы ставите зажигания по метки РЗ то грузики нужно разводить, это касается прерывателя нового и старого образца. Сначало ставится зазор ,потом выстовляете в маховик по ризки МТ, поворачиваете корпус зажигания против часовой стрелки, пока контакты самкнуться( зажигания включено). Далее ключик 8х10 он должен прилипнуть к катушки , обязательно нужно притянуть корпус прерывателя. Потом боротком или железным прутиком лёгкими удароми молотка в ушко корпуса прирывателя вращайте его по часовой стрелки пока ключик не уподёт. если зажигание таким образом не выставляеться то ищите другую причину. Причиины бывают разные 1. Бракованый регулятор. 2 Изношеный карболит на молоточки. Мне даже поподали шестерни ГРМ с неправельно нанесёнными рисками.
я регулировал так. заводил мот и регулировал до нормальной работы
ну да а потом на холодную хрен заводится
Это надо снимать гусятницу и крутить шестерню грм относительно шестерни колена. У меня стоит не по меткам, хоть метки нанесены и правильно. Сначала пробуй на одну влево, потом на две, на три потом в другую сторону. Только перед тем как кик дергать выверни свечи и покрути двиг аккуратно чтобы не погнуть клапана
Это надо снимать гусятницу и крутить шестерню грм относительно шестерни колена. У меня стоит не по меткам, хоть метки нанесены и правильно. Сначала пробуй на одну влево, потом на две, на три потом в другую сторону. Только перед тем как кик дергать выверни свечи и покрути двиг аккуратно чтобы не погнуть клапана
Это надо снимать гусятницу и крутить шестерню грм относительно шестерни колена. У меня стоит не по меткам, хоть метки нанесены и правильно. Сначала пробуй на одну влево, потом на две, на три потом в другую сторону. Только перед тем как кик дергать выверни свечи и покрути двиг аккуратно чтобы не погнуть клапана
Это надо снимать гусятницу и крутить шестерню грм относительно шестерни колена. У меня стоит не по меткам, хоть метки нанесены и правильно. Сначала пробуй на одну влево, потом на две, на три потом в другую сторону. Только перед тем как кик дергать выверни свечи и покрути двиг аккуратно чтобы не погнуть клапана
получаеться надо шестерню коленвала провернуть? а как она снимаеться там сьёмник нужен?
если туго то снимаешь генер и с одной стороны подцепияешь гвоздодером а через окно генера стучишь медным молотком или через оправку