прошу совета!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

прошу совета!!

оппозитчик tunis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

подскажите, ставлю двигатель от мт Урал с электронным зажиганием для своего проекта, проблема в том что не знаю как подключить чтоб завести мотор! подскажите как подсоеденить чтоб можно было завести двигатель и шла зарядка

zimo's picture

"Я всем расскажу, до чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ, пацаки чатланам на голову сели!!!..."(с)
НЕ судьба в свободном доступе скачать схему электропроводки урала в различных вариантах???
Реальных карданов в хозяйстве осталось пять штук............. (любителям БДСМ контакты в личке)

Custom88's picture

Для начала чуть подробнее какое электронное зажигание (производитель) установлено и какой генератор. Без этих данных подсказку дать не возможно. Фото тоже сойдет.

tunis's picture

окей! фото и параметры сделаю завтра

борода's picture

а что за мотоцикл-мтУрал?

Shlans's picture

Даю совет: прочти правила форума и темы называй со смыслом!

tunis's picture

фотал в темноте , так что извеняйте!


Летучий's picture

Выкинь нахер это зажигание и поставь кулачковое.
Народ, я один не понял прикола? Местонахождение автора в Москве, а фотки размещены на украинском Радикале.

Custom88's picture

Ну если я все правильно увидел на фото, то делай следующим образом: подключи "+" к АКБ, к генератору на соответствующую клемму "+", на катушку зажигания "+" в-принципе на любую клемму , "+" на средний контакт коммутатора (самое верхнее фото вверху), "+" на контакт"+" реле зарядки 33.3702. Далее от реле 33.3702 от контакта "Ш" провод на генератор на соотв. контакт (оставшийся контакт"лк" используется для лампы зарядки (индикация)). Магнитоэлектрический датчик зажигания - один контакт на массу, другой на клемму "Д" коммутатора. На коммутаторе оставшийся контакт "К" подключаем к оставшемуся с противоположной стороны контакту катушки зажигания (на другом у нас уже подключен "+"). И не забывать о том, что корпус реле и коммутатора должны быть прикрученны на "массу". Глушить будешь, например, отключением любого провода на кутушке. Но если все это подключишь напрямую с АКБ и так будешь оставлять, то он будет разряжаться. Подумой над этим моментом.

Летучий's picture

Садись, два. Тюменское зажигание подключается иначе.

tunis's picture

Custom88- благодарю за разьяснение !!!! буду пробывать !

tunis's picture

Летучий- вы точно уверены что подключение не верное? обьясните тогда как надо !

Летучий's picture

Я даже обьяснять не стану. Т.к. это зажигание снесёт мозг тебе, а ты соответственно нам.

Custom88's picture

Я же говорю, если все правильно увидел на фото. А вы уважаемый Летучий, если не способны писать по делу, тогда вообще ничего писать ни тут ни где-либо в другом месте не надо.В том числе если вам просто лень писать по-делу. Кстати, случайно наткнулся на тему http://oppozit.ru/article41.html, и кому после этого нужно адресовать "садись, два" ?

Летучий's picture

А теперь перечитай свой верхний пост и сверся с схемой подключения. Верхний пост можешь не менять - скрин уже есть.
И вот ещё. Тюменское зажигание я так и не смог заставить толком работать. Хотя Ст.Оскол, контактное, ДХ+ПМ я отрепетировал до предела, а Уктус просто выставил по мануалу и результат уже меня более чем устроил. Так что, о том что, что я не пробовал, не говорю.

User login