Какую сумму предложить маляру за покраску моцика?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
08-11-11 20:43
|
|
Нашел тут у себя в дерёвне автомастера, показал ему свой колясыч, который я хочу заново покрасить. Ну это имеется в виду люлька, бак, крылья, обода колес. Обдирать старую краску буду сам, новый материал также предоставляю я. От мастера требуется только грамотно подготовить уже чистый металл, грунтануть и покрасить с соблюдением всех технологий. Сколько ему предложить за это денег? Он-то с мотоциклетными заказами дела еще не имел, поэтому сам цену назвать затруднился. |
|
Если без рамы, только детали и только облить грунтом и краской, то, думаю, от 3 до 5 тысяч нормально будет
Спасибо, значит 3000 и предложу. Судя по тому, что при взгляде на колясыч он явно воодушевился и помягчел лицом в умилении, сильно драть он с меня не станет))
Мастер,не способный скалькулировать заказ,не мастер,а фуфло. Дай ему пузырь,но и претензий потом не предъявляй.
Ну просто когда я к нему приехал, то застал его лежащим под очередной машиной и что-то там ковыряющим)) Вероятно именно поэтому он не смог мне дать четкого ответа - голова была другим забита.
Подобные автомаляры без проблем могут покрасить только корыто от коляски, они привыкли работать с большими плоскостями, и корыто подходит под их умение. А вот покраска рамы обычно сопровождается большим количеством мата и заявлениями, что проще покрасить три автомобиля, чем один твой мотоцикл. Ценник после получения этого знания может лихо подскочить.
Твой маляр пока не знает об этом))).
Дык он заранее и испугался рамы и всего остального, сказал, что мол, "нее, я за это не возьмусь, это сложнее машины". Но я его успокоил - сказал что все что нужно покрасить сам сниму и принесу ему чищенное уже, а он пускай шлифует уже как надо и красит. Мастер сразу успокоился и начал с интересом отковыривать краску от крыла)))
Ну и тем более, он добавил, что красит как раз всякие мелочи, так как машину целиком ему негде прогреть, такчто можно наверно не беспокоиться. А раму я сам валиком закатаю))
Не создавайте в разговорчиках технических тем!
Перенес.
угу, буду знать
у нас чтоб покрасить колясыч 100мериканских рублей
Ну нормально, я как раз примерно о такой сумме сразу и подумал
Смотря что хош,я за одиночку 30000 отдал
30000 не много ли?
Смотря что, как и чем красить и кто готовит.
Хорошо подготовить и покрасить раму мота и коляски - гемор еще тот.
А просто облить два раза четыре снятых детали и корыто - не слишком сложная и затейливая работа.
Все зависит от целей. Мне, например, утилитарная и приятная в обращении телега нужна. Дороги плохие, камни торчат местами, кусты там разные, так что лак с аэрографией быстро изошел бы на говно. Нужна просто грамотно положенная и прочная краска.
ну я многое могу понять но тридцатку...Это дико. Ну если совсем не охота работать то окало 10000 выйдет покраска (с работой). Ну так можно же выкроить время самому всё подготовить,за шпаклевать и отдать.Ну выйдет окало 8 рублёв (с лаком) и рад до чертей.Или же вообще помотаться по городу/окрестности по заводам,где есть компрессор и со своей пескоструйкой покрасить ночь за опр.плату и радоваться как слон :)....Ну всё же 30 это дорого...мы же оппозитчики
Автомалярка (хорошая) у нас стоит от 3000 рублей деталь, только за работу (подготовить, покрасить, лак), без материалов. Просто облить деталь (к примеру новое крыло) - от 1500. Как думаешь, много найдется желающих поработать с мотом, когда он за потраченное время пару-тройку крыльев-бамперов сделает? Если все работы делает маляр, то 30 тысяч (с материалами) вполне адекватная сумма за хорошую работу.
Дык проще в порошок тогда - и крепко, и красиво)) А если мастеру, который основной доход получает отнюдь не от малярных работ, приносят подготовленные детали для того, чтобы тупо воспользоваться его руками и имеющимся спецоборудованием, то стоить это дорого не должно. Прогрунтует он это все за час и оставит отвердевать, а черз пару дней положит второй слой - времени и сил это займет минимум, от основных и любимых работ сильно не отвлечет, а деньги-то заработаются.
В твоем случае - да. И это я описал первым постом.
А что делали для t42Vadim мы не знаем; я, судя по ценнику, полагаю, что ему сделали все "под ключ". А за такую работу 30 тысяч - адекватная цена.
Дык проще в порошок тогда - и крепко, и красиво)) А если мастеру, который основной доход получает отнюдь не от малярных работ, приносят подготовленные детали для того, чтобы тупо воспользоваться его руками и имеющимся спецоборудованием, то стоить это дорого не должно. Прогрунтует он это все за час и оставит отвердевать, а черз пару дней положит второй слой - времени и сил это займет минимум, от основных и любимых работ сильно не отвлечет, а деньги-то заработаются.
ну это смотря куда нарвёшься.Чисто покраска допустим чоппера стоит окало 7 на первом в поиске сайте.Это у нас крыло,бензобак,задний обтекатель,боковины.Ну конечно + материалы.Ну допустим штук 5 на хорошие шпатлевки, грунты, армирующие материалы, базовая подложка, краска, лак, компоненты блеска. 30 дорого всё равно,даже с учётом подготовки. Я конечно сам видел ценники на покраску один цветом 30,но это уже извращенство.Можно на много дешевле найти
У меня друг, было время, работал в тюнинговочной автомастерской. И мне тогда раму велосипеда покрасить надо было, я у него спросил - сколько у них стоить будет. Он мне и ответил - 30 тыщ))) Не, ну смешно же)) И это при том, что в порошок, например, ее можно покрасить рублей за 300. Некоторые, вона, сотовые телефоны по 50 штук покупают, а другие покупают за 2 и остаются не менее довольными, чем те, что купили за 50.
Покраска покраске рознь.
Оценивают поэтапно.Подготовка,шпаклевка,грунтовка и т.д.
Далее - какая краска,эмаль,металик,покрывать лаком,не покрывать,толщина слоя,
в камере,в гараже...
Определитесь что из этого надо,а потом сумма уже сама вылезет.
Я так отдал в юности покрасить бак и 2 крыла.Мне его черной нитрой в один слой брызнули,сказали что зашибись и отвали.Совершенно бесплатно!
А там даже голый металл не перекрыли.
Вот и получается что хорошо дешево не бывает.А как нибудь можно и из балончика побрызгать....
Не, ну то ж нормальный мужик, сразу сказал про всю последовательность действий - шлифовка там всякая, грунт - краска - камера с определенной температурой. Я просто краску хорошую найду и пущай работает.
Шпаклевки мне всякие не нужны, так как я не исключаю того, что те же самые места могут быть в скором времени опять оббиты)) Мне-то надо, чтобы смотреть приятно было на мотоцикл и главное - чтобы металл был хорошо защищен от коррозии.
Если красит однокомпонентной нитрой необезжиривая и не СУША после в гараже, то мааакскимум 2 тыщи!
А если красит например акрилом, знает что такое антисиликон и грамотная сушка в ультрафиолете (и чем отличается сушка ульрафиолетом от сушки на батарее))) то минимум 3-4 тыщи.
ИМХО.
Нормальному маляру незачем знать про антисиликон.За коляс меньше 30 тонн по Москве нормальный мастер не возьмет.Там материала под 10 выйдет.Если интересно,могу обосновать.
ну у нас то тут не москва :D
Хороший материал везде одинаково стОит.
Вполне вероятно.
И кстати, совершенно одинаковые изделия, например, в "OBI" и в "Метизах" по цене различаются раза в полтора. А если пойти в специализированный яхтенный магазин, то там, покупая какой-нибудь крохотный блочек за 5000р, можно почувствовать себя настоящим олигархом. При том, что альтернативу данному изделию можно найти раз в 10 дешевле в менее понтовом магазине, и в будущем не чувствовать никакой разницы при эксплуатации этих изделий. С красками, я полагаю, дела обстоят точно так же.
все материалы импортные,привязаны к евро.Не тешь себя иллюзиями.
Я, конечно, точных цен не назову, но сильно сомневаюсь, что ведро импортной полиэфирки, банка отвердителя и мешок красителя потянут на 10 тысяч. Тут цена от крутизны наклейки на банке готовой краски зависит ИМХО. Надо просто хорошо поискать))
Ну во, посмотрел мобихел. Грунтовка и краска примерно по 10 у.е за банку. В банке наверно чуть больше килограмма. Сколь этих банок надо, я пока не знаю, но не думаю, что больше 4-5шт.
Супер !ПФ-115 возьми,100 рублей за кило.Валик-еще рублей 50.Ах,да,наждачку №40 в рулоне и грунт ГФ коричневый-100 рублей за кило.Можно еще вместо валика из пылесоса пульнуть,главное,слоем пожирнее,понадежнее будет.А низ люльки битумной мастикой замажь,и по песку погоняй,пока свежая-ни в жисть не сгниет.
Да не, я хорошую краску ему куплю, а все условия технологические у него имеются. С документами на драндулет разберусь и пойду к нему уже конкретно договариваться.
Не Урал, и даже не совсем мотоцикл. Но делали это 4 человека, затраты только на материалы составили порядка 40 тыс.
Блестки вижу. А где же стразики?
Короче, если будет возможность прогреть камеру больше 100 градусов, куплю тупо родную МЛ-12 по 100 рублей за кило, и будет мне счастье.
Стразиков нет, ибо хозяин агрегата пафосен, но, слава Богу, не гламурен.
Я седня сейф покрасил,трехслойкой)))Только база обошлась 2900.
ЗЫ:МЛ-рулит)))
Это что столько стоит? Или это сарказм на тему реальной стоимости МЛ?)))
Я просто цены поизучал, заодно всякие технологии почитал, МЛ-12, при наличии выской температуры, во истину рулит. Кстати, интересно - если похолоднее чутка будет, она нормально отвердеет, или нет?
а при скольки ее сушат на заводе эту МЛ-12???
По паспорту краски вроде 105-130 градусов, а по времени ваще что-то в районе получаса.
Акрил бери,хочешь подешевле,VIKA,забудь про МЛ.
Ну до этого еще дожить надобно. Понятно, что как до дела дойдет, захочется что-нибудь получше.