Материал клапанов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Материал клапанов.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Из какого материала делают впускные и выпускные клапана? Интересует тарелка.
Нашёл в сети два клапана. У одного "Хром-кремниевый сплав", у другого "Хром-марганец-никелевый сплав". Какой куда?

mudak's picture

хром кремний впуск, а хром-марганец-никель выпуск. но это вроде.

DMAD's picture

Впускной - 40Х9С2, выпускной - ЭП303(она же 55Х20Г9АН4, она же 5Х20Н4АГ9).
Впускной магнитится, выпускной - нет.

Летучий's picture

Спасибо тебе, мил человек, просвятил *литсо полное сарказма* Книга по ремонту оппозитов у меня тоже по рукой, как и инет. И свои старые клапана я тоже магнитом облепил.

Летучий's picture

Ставлю вопрос несколько иначе.
Подбираю импортные аналоги своим клапанам. Нашёл вот что:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=F3803D0F&flag=385876092
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=A5D0653F&flag=385876092
Прикол в том, что оба клапана позиционируются как впускные. Ага, только у стелита Т плавления 1500 градусов.
... А на нижнеклапах оба клапана из 40Х9С2... Вот и сиди теперь думай (реплика в мой адрес).

Монах's picture

На моем М-62 впуск и выпуск тоже одинаковые. И даже не то что по материалу, а совсем одинаковые. Думается мне вот что. Движки в те годы были низкофорсированные, так что перегрев выпускного клапана им особо не грозил (это в нормальных условиях, а я загружал мот до усрачки, плюс 80 бенз вместо штатного 66-72, и выпуск прогорал). Если планируешь адове жечь на современных бензинах и с нормальной форсировкой, то один материал по-любому не вариант.

BlackDEVIL's picture

Лично у меня стоят оба ВПУСКНЫХ клапана в головке, уже 2 года и 10ккм(да и у многих людей с днепрофорума). Когда покупал подавец пяткой в грудь себя бил и кричал что на воздушнике они прогорят. Оказываецоо всё немного не так)))))

Летучий's picture

Только что лазил по сайту Махль, искал клапана по конкретной модели авто. Нашёл диаметром 38мм. Позиционируется как впуск, но по материалу как выпуск. Щас запишу в блокнотик и завтра пойду в Экзист заказывать.
*Я е@у и плачу, плачу и х№ею! Махлевские клапана дешевле оригинала!*

BlackDEVIL's picture

Кстати да, импортные мне тоже вышли дешевле оригинала

DMAD's picture

А в чём тогда вопрос?

Летучий's picture

Голова уже опухает от полутора недель лазанья по сайтам Механики, Экзиста, Махль и Кёльбеншмидта. Вот потому и спрашиваю.
Раньше я с мотом отдыхал от работы. Теперь я на работе отдыхаю от мота. (не смешно)

mudak's picture

ну так как я написал сделано на мерсе. сделай так, один хрен глаза боятся руки делают.

DMAD's picture

У нижнеклапа теплонагруженность меньше , длина стержня больше, диаметр тарелки относительно невелик, температура цилиндра в целом меньше, чем головки.

У клапана по первой ссылке похоже просто указана спецификация седла.

Выпускные обычно всегда на основе сплавов никеля, как более теплостойкие, из-за этого же и не магнитятся. Сплавы с хромом - более износостойкие. Импортные детали лепят - кто во что горазд, как правило стержень и тарелка оказываются из одного материала, а не сварены трением, как у нас - при производстве оказалось дешевле делать из одного сплава весь клапан, чем вводить лишнюю технологияескую операцию. Возможно, клапан на основе никелевого сплава бьётся как впускной из-за того, что производитель унифицировал впускные/выпускные клапаны на каких=то моторах.

Днепровод Андрей's picture

Летучий, а от чего клапана подбираешь, если не секрет? От какого авто?

Летучий's picture

Оба клапана с моторов AUDI-VW. Mahle 029 VE 30369 000 и Mahle 029 VE 30894 100

Днепровод Андрей's picture

Летучий:
Оба клапана с моторов AUDI-VW. Mahle 029 VE 30369 000 и Mahle 029 VE 30894 100

Понятно, остаются стандартные тарелки и засухариваются также?

Летучий's picture

По ходу, сухари подходят от 2108 (но это вроде). По крайней мере такая инфа проскакивала на днепрофоруме.

Днепровод Андрей's picture

Ага, понятно, возьму себе на заметку. На ДнепорЪ ведь тоже в пору будут они.

iliia's picture

узнать из чего делаются импортные клапана тебе будет не так то легко.Я был в Израиле на заводе,где делают клапона начиная от нашей "Классики" и кончая ролсройсами и для движков формулы1.Замковый конец делается из одного металла,ножка из второго,шляпка из третьего,на рабочую поверхность с помощью лазера наваривается порошковый металл а ножка покрывается хромом.Метал приходит из Германии и никто не знает его марку,но "фирма гарантирует"

Летучий's picture

Клапана сегодня забрал (заказывал в воскресенье). Mahle Kolben 029VE30369100 и Ae V91407. АЕ пойдут на впуск, Махль на выпуск. Ни те, ни те не магнитятся. По размерам как родные, только под сухари 2108. За всё отдал 1052 рубля при цене оригинала от 1200. Если бы заказывал сам через сайт ЭКЗИСТа, то было бы на 10% дешевле (протупил со способами оплаты).
Взвесил новые клапана и родные. Родные по 74 грамма, Махль по 72, АЕ по 74.
Доволен.

Fizruck's picture

Да, работа по поиску проделана большая, респект.
Как я понимаю, это клапана на головы 750?

Летучий's picture

Да. Но могут взять на заметку и Днепроводы. У них клапана вроде однохренственны с нашими.

Schatten's picture

Фотоотчет по установке клОпОнов в волкоголовы будет?

Летучий's picture

Зачем? Ничего экстраординарного в этом нет. Клапана ФольксВаген, направляющие БМВ, пружины и тарелки ЗМЗ-406 (хотелось бы найти от 40524).

Schatten's picture

Направляющие, тарелки и пружины меня как-то особо не интересуют. Мне интересно, как ляжет 40мм клапан на родное впускное седло. Только это.

Летучий's picture

А кстати, фотку я оказывается делал. http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200632949/207025408/#mainImageLink

Днепровод Андрей's picture

Летучий:
направляющие БМВ, пружины и тарелки ЗМЗ-406 (хотелось бы найти от 40524).

ЛЕТУЧИЙ! А скажи-ка с какого БМВ мотора направляйки? И чем хороши тарелки с пружинами именно от 405-го пихла?

Летучий's picture

БМВ М30.
Тарелки и пружины с двигла 40522 - одно и то же, что и на 406. А вот на 40524 (Евро-3, с электродросселем и четырмя катушками зажигания) на каждом клапане стоИт по одной пружине. И при этом мотор работает мягко и ровно на любых оборотах. На ХХ на клапанную крышку, прикалываясь, ставил пачку сигарет и моток изоленты - стоят не шелохнувшись.

Днепровод Андрей's picture

Понятно, спасибо, возьму на заметку. Надо будет попробовать себе на МТ-10 поставить такие клапана с направляющими.

interceptor's picture

на днепре клапана на милиметр каждый меньше.

kotik-bratik's picture

На головах днепр горизонтальных выпускное седло такое-же по размеру как и впускное. Впускные садятся идеально. И выпуск сядет.

Я чего то невкупаюсь, лежат у меня от касика два чугунка, когда покупал по цене чветмета клапана на ЗМЗ402 (35 р шт), стержень у них на 9мм, и они как родные входят в эти направляйки!

flremTOOural's picture

да так и есть, на 402 двигле стержень клапана 9 мм.
кстати , замерял стержни Ae V91407 микрометром. Размер у всех 4 клапанов 7.96 мм.

interceptor's picture

это отлично!

А вот на Челябинских клапанах для оппозитов ножка 7,93=(
Еще и на сотку другую плавает=(

flremTOOural's picture

дубль.

masterdim3's picture

а эти клапана которые ты подобрал (импортные ) на урал 650 кубов пойдут ?

mozgoff's picture

Mahle Kolben 029VE30369100 на впуск только подойдет. Выпуск у нас (650 сс) 35 мм. Ae V91407 станет только на 750 сс . Есть вариант такой Mahle Kolben 029 VA 30371 000 , но тарелка 33,1 мм седло точить новое надо (( под наш двиг.
P.S. Инфа - при поддержке Летучего.

fare_planet82's picture

Столкнулся с проблемой на имз 650: направляйки vag92170b - встали нормально, а вот с клапанами ae v91340 (выпуск) и ae v91338 (впуск) есть проблемы. С впуском - не получается сделать фаску по середине рабочей поверхности клапана, линия фаски получается только ближе к тарелке клапана, а не к середине (определяю по мелу), а с выпускным - клапан маловат. Вроде все тут пишет, что без проблем ставят, а на деле не все так гладко. Отпишитесь, кто спокойно ставил все на двигатель урала 650. Может там надо седла менять?

User login