Материал клапанов.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
04-11-11 19:43
|
|
Из какого материала делают впускные и выпускные клапана? Интересует тарелка. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
04-11-11 19:43
|
|
Из какого материала делают впускные и выпускные клапана? Интересует тарелка. |
|
хром кремний впуск, а хром-марганец-никель выпуск. но это вроде.
Впускной - 40Х9С2, выпускной - ЭП303(она же 55Х20Г9АН4, она же 5Х20Н4АГ9).
Впускной магнитится, выпускной - нет.
Спасибо тебе, мил человек, просвятил *литсо полное сарказма* Книга по ремонту оппозитов у меня тоже по рукой, как и инет. И свои старые клапана я тоже магнитом облепил.
Ставлю вопрос несколько иначе.
Подбираю импортные аналоги своим клапанам. Нашёл вот что:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=F3803D0F&flag=385876092
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=A5D0653F&flag=385876092
Прикол в том, что оба клапана позиционируются как впускные. Ага, только у стелита Т плавления 1500 градусов.
... А на нижнеклапах оба клапана из 40Х9С2... Вот и сиди теперь думай (реплика в мой адрес).
На моем М-62 впуск и выпуск тоже одинаковые. И даже не то что по материалу, а совсем одинаковые. Думается мне вот что. Движки в те годы были низкофорсированные, так что перегрев выпускного клапана им особо не грозил (это в нормальных условиях, а я загружал мот до усрачки, плюс 80 бенз вместо штатного 66-72, и выпуск прогорал). Если планируешь адове жечь на современных бензинах и с нормальной форсировкой, то один материал по-любому не вариант.
Лично у меня стоят оба ВПУСКНЫХ клапана в головке, уже 2 года и 10ккм(да и у многих людей с днепрофорума). Когда покупал подавец пяткой в грудь себя бил и кричал что на воздушнике они прогорят. Оказываецоо всё немного не так)))))
Только что лазил по сайту Махль, искал клапана по конкретной модели авто. Нашёл диаметром 38мм. Позиционируется как впуск, но по материалу как выпуск. Щас запишу в блокнотик и завтра пойду в Экзист заказывать.
*Я е@у и плачу, плачу и х№ею! Махлевские клапана дешевле оригинала!*
Кстати да, импортные мне тоже вышли дешевле оригинала
А в чём тогда вопрос?
Голова уже опухает от полутора недель лазанья по сайтам Механики, Экзиста, Махль и Кёльбеншмидта. Вот потому и спрашиваю.
Раньше я с мотом отдыхал от работы. Теперь я на работе отдыхаю от мота. (не смешно)
ну так как я написал сделано на мерсе. сделай так, один хрен глаза боятся руки делают.
У нижнеклапа теплонагруженность меньше , длина стержня больше, диаметр тарелки относительно невелик, температура цилиндра в целом меньше, чем головки.
У клапана по первой ссылке похоже просто указана спецификация седла.
Выпускные обычно всегда на основе сплавов никеля, как более теплостойкие, из-за этого же и не магнитятся. Сплавы с хромом - более износостойкие. Импортные детали лепят - кто во что горазд, как правило стержень и тарелка оказываются из одного материала, а не сварены трением, как у нас - при производстве оказалось дешевле делать из одного сплава весь клапан, чем вводить лишнюю технологияескую операцию. Возможно, клапан на основе никелевого сплава бьётся как впускной из-за того, что производитель унифицировал впускные/выпускные клапаны на каких=то моторах.
Летучий, а от чего клапана подбираешь, если не секрет? От какого авто?
Оба клапана с моторов AUDI-VW. Mahle 029 VE 30369 000 и Mahle 029 VE 30894 100
Понятно, остаются стандартные тарелки и засухариваются также?
По ходу, сухари подходят от 2108 (но это вроде). По крайней мере такая инфа проскакивала на днепрофоруме.
Ага, понятно, возьму себе на заметку. На ДнепорЪ ведь тоже в пору будут они.
узнать из чего делаются импортные клапана тебе будет не так то легко.Я был в Израиле на заводе,где делают клапона начиная от нашей "Классики" и кончая ролсройсами и для движков формулы1.Замковый конец делается из одного металла,ножка из второго,шляпка из третьего,на рабочую поверхность с помощью лазера наваривается порошковый металл а ножка покрывается хромом.Метал приходит из Германии и никто не знает его марку,но "фирма гарантирует"
Клапана сегодня забрал (заказывал в воскресенье). Mahle Kolben 029VE30369100 и Ae V91407. АЕ пойдут на впуск, Махль на выпуск. Ни те, ни те не магнитятся. По размерам как родные, только под сухари 2108. За всё отдал 1052 рубля при цене оригинала от 1200. Если бы заказывал сам через сайт ЭКЗИСТа, то было бы на 10% дешевле (протупил со способами оплаты).
Взвесил новые клапана и родные. Родные по 74 грамма, Махль по 72, АЕ по 74.
Доволен.
Да, работа по поиску проделана большая, респект.
Как я понимаю, это клапана на головы 750?
Да. Но могут взять на заметку и Днепроводы. У них клапана вроде однохренственны с нашими.
Фотоотчет по установке клОпОнов в волкоголовы будет?
Зачем? Ничего экстраординарного в этом нет. Клапана ФольксВаген, направляющие БМВ, пружины и тарелки ЗМЗ-406 (хотелось бы найти от 40524).
Направляющие, тарелки и пружины меня как-то особо не интересуют. Мне интересно, как ляжет 40мм клапан на родное впускное седло. Только это.
А кстати, фотку я оказывается делал. http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200632949/207025408/#mainImageLink
ЛЕТУЧИЙ! А скажи-ка с какого БМВ мотора направляйки? И чем хороши тарелки с пружинами именно от 405-го пихла?
БМВ М30.
Тарелки и пружины с двигла 40522 - одно и то же, что и на 406. А вот на 40524 (Евро-3, с электродросселем и четырмя катушками зажигания) на каждом клапане стоИт по одной пружине. И при этом мотор работает мягко и ровно на любых оборотах. На ХХ на клапанную крышку, прикалываясь, ставил пачку сигарет и моток изоленты - стоят не шелохнувшись.
Понятно, спасибо, возьму на заметку. Надо будет попробовать себе на МТ-10 поставить такие клапана с направляющими.
на днепре клапана на милиметр каждый меньше.
На головах днепр горизонтальных выпускное седло такое-же по размеру как и впускное. Впускные садятся идеально. И выпуск сядет.
Я чего то невкупаюсь, лежат у меня от касика два чугунка, когда покупал по цене чветмета клапана на ЗМЗ402 (35 р шт), стержень у них на 9мм, и они как родные входят в эти направляйки!
да так и есть, на 402 двигле стержень клапана 9 мм.
кстати , замерял стержни Ae V91407 микрометром. Размер у всех 4 клапанов 7.96 мм.
это отлично!
А вот на Челябинских клапанах для оппозитов ножка 7,93=(
Еще и на сотку другую плавает=(
дубль.
а эти клапана которые ты подобрал (импортные ) на урал 650 кубов пойдут ?
Mahle Kolben 029VE30369100 на впуск только подойдет. Выпуск у нас (650 сс) 35 мм. Ae V91407 станет только на 750 сс . Есть вариант такой Mahle Kolben 029 VA 30371 000 , но тарелка 33,1 мм седло точить новое надо (( под наш двиг.
P.S. Инфа - при поддержке Летучего.
Столкнулся с проблемой на имз 650: направляйки vag92170b - встали нормально, а вот с клапанами ae v91340 (выпуск) и ae v91338 (впуск) есть проблемы. С впуском - не получается сделать фаску по середине рабочей поверхности клапана, линия фаски получается только ближе к тарелке клапана, а не к середине (определяю по мелу), а с выпускным - клапан маловат. Вроде все тут пишет, что без проблем ставят, а на деле не все так гладко. Отпишитесь, кто спокойно ставил все на двигатель урала 650. Может там надо седла менять?