приорка на иж траверсы. кто как решал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

приорка на иж траверсы. кто как решал?

оппозитчик Potap
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Каменск - Шахтинский

Итак по порядку. Имеется вилка иж орион с траверсами. Взамен спидоиетра был куплен вело комп. С его установкой все понятно, но как быть с контрольными лампами? Кто сталкивался и как решал?

Messer's picture

Да что там решать-то?
Там миллион вариантов - от приборки в сборе от японца до установки светодиодов в маленькие отверстия в трубе руля между стойками.
Ты на выходе что получить-то хочешь?
Чтобы красиво было или чтобы незаметно?

kolobok's picture

Можно подойти к этому вопросу более творчески ,слепив приборку из стекловолокна с баксидкой.

Devol's picture

а зачем колхозить то с иппонцами - ставь либо от вояжа, либо от волка. все встает без доработок.

Potap's picture

Насчет варианта Мессера я думал. А где добыть приборку от волка?

RUmata's picture

контрольная лампа нужна ровно одна - работа генератора. или две если это днепор.

danmehr's picture

Надо регулятор ставить 59.3702 со встроенными светодиодами. Зачем лишний провод тянуть? Лампа на урале нужна от датчика нейтрали, вот это действительно полезно.

Ynkerovod's picture

RUmata +1!
даже нейтраль нахрен не нужна, на урале включение нейтралки и так без лампы ощущается,

Активные обсуждения форума

User login