Менять сальник или нет?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-10-11 16:46
|
|
Течет из-под сальника в коробке,он соединяется с соединительной муфтой кардана(извините если не понятно описал,просто еще плохо разбираюсь).Причем течет не сильно,капель 10 за ночь накапает и все.Вопрос-как я понимаю,чтоб заменить этот сальник надо разобрать пол мота,а тк больше косяков нет-стоит ли разбирать??Я правильно понимаю или нет?спс. |
|
если разговор про сальник вторичного вала кпп, то заменить его довольно просто.
Инструкция для нубов.
1. Откручиваем гайку оси заднего колеса и стяжной болт оси заднего колеса на маятнике
2 Откручиваем гайки крепления редуктора к маятнику
3 Вынимаем ось колеса, снимаем колесо и редуктор с карданом в сборе
4 Снимаем муфту с кпп, вытаскиваем шплинт гайки на вторичном валу кпп, откручиваем гайку, и вынимаем вилку из кпп.
5 отверткой вытаскиваем старый сальник, ставим новый, собираем в обратном порядке.
на все про все работы на пол часа.
Скачиваем в интернетах книгу Котова "ремонт мотоциклов урал", и курим 2 раза в день перед едой и один раз на сон грядущий. )))
А у меня муфта не снимается:) Упирается в крепление аккумулятора. Мне приходится ещё и заднюю ось выбивать, чтобы муфту стянуть. Геморойно так-то:)
Где муфта и где крепление АКБ... Странный у тебя мот, если муфта в крепление АКБ упирается.
Джей, старое крепление АКБ я отрезал и приварил новое (самодельное). Немного не расчитал: муфта вращается отлично, не трёт, не цепляет, а вот вытащить так не получается. У самого недавно сальник потёк, мучился пол дня
VampirY красаучег :)
тебе только руководства и писать))
Сальник подходит от КПП Газель, первичный вал, 35*48*х.
в идеале вал вторичный в сборе с вилкой проточить на токарном по плоскости прилегания сальника. и тогда подойдет размер, предложенный Летучим :)
Старые вилки с диаметром под сальник 35 мм, ничего точить не надо.
Danila007, сатанист?
Менять действительно час от силы.
Но результат не гарантирован.
Я бы до зимы не менял
А еще сальник запросто может и не влезть, и его придется немного заточить на карбароне.
возможно дело не в сальнике, а в выработке полумуфты. нада снять и посмотреть есть ли борозды ели есть то менять на новую (протачивать нельзя), если нет то сальник, на рынке их валом (есть даже наборы для коробок) также может протекать в месте посадки.
Собирая коробку всегда ставлю там полузакрытый подшипник (китайский сальник, его хватает, да все сейчас китай, хоть не переплачиваешь) и полумуфту сажаю на герметик. (ну а правильней снять вторичный вал и посмотреть на биение, довольно часто они кривые, смотреть нужно с полумуфтой, помечая место посадки).
П.С. также стоит проверить резинку (отверстия не разбиты?) и кардан, ровный ли он.