Менять сальник или нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Менять сальник или нет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Течет из-под сальника в коробке,он соединяется с соединительной муфтой кардана(извините если не понятно описал,просто еще плохо разбираюсь).Причем течет не сильно,капель 10 за ночь накапает и все.Вопрос-как я понимаю,чтоб заменить этот сальник надо разобрать пол мота,а тк больше косяков нет-стоит ли разбирать??Я правильно понимаю или нет?спс.
з.ы.ребят сори за нубский вопрос,взял мот только вчера

VampirY's picture

если разговор про сальник вторичного вала кпп, то заменить его довольно просто.
Инструкция для нубов.

1. Откручиваем гайку оси заднего колеса и стяжной болт оси заднего колеса на маятнике
2 Откручиваем гайки крепления редуктора к маятнику
3 Вынимаем ось колеса, снимаем колесо и редуктор с карданом в сборе
4 Снимаем муфту с кпп, вытаскиваем шплинт гайки на вторичном валу кпп, откручиваем гайку, и вынимаем вилку из кпп.
5 отверткой вытаскиваем старый сальник, ставим новый, собираем в обратном порядке.
на все про все работы на пол часа.

Скачиваем в интернетах книгу Котова "ремонт мотоциклов урал", и курим 2 раза в день перед едой и один раз на сон грядущий. )))

baster7123's picture

А у меня муфта не снимается:) Упирается в крепление аккумулятора. Мне приходится ещё и заднюю ось выбивать, чтобы муфту стянуть. Геморойно так-то:)

джей's picture

baster7123:
А у меня муфта не снимается:) Упирается в крепление аккумулятора. Мне приходится ещё и заднюю ось выбивать, чтобы муфту стянуть. Геморойно так-то:)

Где муфта и где крепление АКБ... Странный у тебя мот, если муфта в крепление АКБ упирается.

baster7123's picture

Джей, старое крепление АКБ я отрезал и приварил новое (самодельное). Немного не расчитал: муфта вращается отлично, не трёт, не цепляет, а вот вытащить так не получается. У самого недавно сальник потёк, мучился пол дня

true's picture

VampirY красаучег :)
тебе только руководства и писать))

Летучий's picture

Сальник подходит от КПП Газель, первичный вал, 35*48*х.

sly-uncle's picture

в идеале вал вторичный в сборе с вилкой проточить на токарном по плоскости прилегания сальника. и тогда подойдет размер, предложенный Летучим :)

Летучий's picture

Старые вилки с диаметром под сальник 35 мм, ничего точить не надо.

blade_nn's picture

Danila007, сатанист?

СегрейВояж's picture

Менять действительно час от силы.
Но результат не гарантирован.
Я бы до зимы не менял

oppozitchikbas's picture

А еще сальник запросто может и не влезть, и его придется немного заточить на карбароне.

kabuka's picture

возможно дело не в сальнике, а в выработке полумуфты. нада снять и посмотреть есть ли борозды ели есть то менять на новую (протачивать нельзя), если нет то сальник, на рынке их валом (есть даже наборы для коробок) также может протекать в месте посадки.
Собирая коробку всегда ставлю там полузакрытый подшипник (китайский сальник, его хватает, да все сейчас китай, хоть не переплачиваешь) и полумуфту сажаю на герметик. (ну а правильней снять вторичный вал и посмотреть на биение, довольно часто они кривые, смотреть нужно с полумуфтой, помечая место посадки).

П.С. также стоит проверить резинку (отверстия не разбиты?) и кардан, ровный ли он.

Активные обсуждения форума

User login