Про реле-регулятор на днепре ?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Гуляйполе
|
|
24-10-11 15:05
|
|
-ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ! Замудрило у меня на Днепр 11 реле 33 3702,напряжение зарядки-12,5, лампа контрольная сигналить перестала. не надо использовать "caps lock". shtrlz |
|
-А,до того,пока реле не вышло из строя напряжение зарядки доходило до 14,5 в,а лампа контрольная всяко разно моргала в унисон с оборотами яркость ее падала,на холостых подмигивала очень даже понятно с почти постоянным свечением...
-Может что-то генератор недоговаривает,или я глючу ?
Ну как бы все в порядке. Лампа контроля теперь управляется релюшкой и у нее только два состояния: вкл и выкл. Чтобы совесть не мучила, есть в продаже РР с контрольными светодиодами.
-Вот эти две модификации со светодиодами(красным и зеленым)- прямо из магазина СТО,-аж три подряд-ваааще не давали зарядки и "горели" зеленым тупо...!!???
-Или качество такое ?
А ты провода клемы правильно воткнул? если перепутать местами то индикация именно так работает,
все работает штатно. 13,8 вольт конечно маловато, ноу мные РэРэ сами регулируют напряжения в некоторых пределах.
13.8 - летний режим зарядки, это норма. 14.2 - зимний режим. Выше - кипит батарейка.
- Отцы ! - Будем наблюдать,испытывать,лечить,промерять все,начиная с обмоток генератора и до плотности электролита..
- Спасибо ! -Очень жду и буду благодарен за опыт,советы,мысли и мнения !
- ВИВАТ ОППОЗИТЧИКАМ !!!
если напряг при нагрузке дальний + габариты+стоп держит те же 13.8 - все ок.
Минимально нормальное напряжение в бортсети при полной нагрузке 13.6 вольта.
-ДА,-после прогона,при полной нагрузке бортсети = 13,99
- Премного благодарен за поддержку и совет !!!
Всем,-доброго вечера ! - Кстати,-за тот случай с зарядкой....,-был виноват генератор,а точнее якорь,-замыкание одной из обмоток на корпус.-Исчерпан вопрос.-Спасибо за советы!