всем здрасте!
Урал у меня первый, поэтому сам пока не вкурил и не разобрался толком, форум и книжки не помогли. Проблема вот в чем -
менял пульты и проводку, установил блок предохранителей и замок зажигания.Начал прозванивать - и увидел, что есть пробой с + на массу.Причем, судя по всему, он был давно - но даже с этим пробоем мотоцикл ездил, свет горел - правда, аккумулятор жрал.
Прозвонка генератора(без разборки последнего, не могу разобрать)) показала, что есть коротыш с плюса на корпус.
Прозвонка РР330 показала, что есть пробой между клеммами и корпусом реле, то есть массой.
Проложенные провода НИГДЕ с массой не трутся - проверил много раз каждый провод.
В пультах коротышей нет, все в порядке.
Внимание вопрос - может, я что-то звонил не так? Как проверить на КЗ генертор и реле-регулятор, не разбирая полностью генер(на снять заднюю крышку - не в счет)?
В планах - установка ВАЗовского РР(завтра куплю).А вот генер покупать бы не хотелось - дороговато 1900 рублей за него...
Заранее спасибо, жду рекомендаций. Карданами кидайтесь, ежели желание есть))
П.С. автор нуб и опозорился, знаю)
лампочки учитывай, через них звониться. генер прозвонить просто - сними щеточный ухел и встань щупами на кольца. звонится - гуд, нет - иди за новым якорем.
таким образом можно КЗ выловить?
насчет лампочек - у меня лампа только в фаре, на дорогу светит)) больше ламп на мотоцикле пока нет, лампу контроля зарядки буду ставить позднее)
никто РР-330 не проверяет методом прозвонки. Ибо там электромагниты, которые в силу конструктивного соединения так или иначе соединены с массой. Релюху разобрать надо и посмотреть - если катушки обуглены - на замену. если нет, то почистить контакты релюшек и пробовать снова подключить.
то есть для РР-330 нормально, когда изолированные от корпуса контакты каким-то образом контачат с массой?? Разбирал запасное реле - катушки не обуглены, проволочки везде целы, а контакт с массой тем не менее есть.Банальный пример - вывод с реле, с которого провод идет на прерыватель стоп-сигнала.На проводе должен быть плюс, а с этого контакта на массу есть пробой...
Автор, если ты хочешь выяснить то, почему именно эти контакты звонятся на массу - изучи принципиальную схему, но это если знаком с ТОЭ. Ну а если у тебя какая-то проблема с проводкой и тебе нужно помочь разобраться - излагай суть.
Суть где попало :)
поставил сегодня генератор и реле 121.3302-03 - фара горит, мотор заводится, но вот насчет зарядки пока непонятно - нет лампы подходящей, чтобы проверить.
Кстати, при использовании это реле(ВАЗовское вроде) лампа зарядки горит, когда идет зарядка - отсюда вопрос - имеет ли смысл эту лампу на диод поменять?
имеет смысл найти в своем городе специалиста по электрике урала и не епать общественности мосх. ИМХО. Не надо лезть в ту область, в которой не разбираешься. Если все же упертый и хочешь сам разобраться, то сначала проштудируй курс электротехники, потом внимательно изучи принципиальную схему РР-330 и, может быть, поймешь происходящие в нем процессы.