Задние дуги на Волка
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
15-10-11 18:37
|
|
В общем подбираю задние дуги на Волка. Пока нашел два варианта. Вариант Первый: Дуги КБМТС. Внизу встают вроде не плохо, но придется на 2/3 укоротить пластину крепления и просверлить новое отверстие. С верхним креплением все намного хуже. По сути "ухо" никуда не дотягивается. И единственный вариант это варить доп. крепеж прям на "стакан" крепления амортизатора. Вариант Второй. Дуги от Урал Соло Классик 750. Эстетически выглядят в разы лучше. Крепление внизу. На фотке посадочное место под резиновый отбойник маятника по совнархозовскую раму. У Волка маятник "внутренний" и это место нам не к чему. Его придется сточить для более глубокой посадки. Это предполагаемое место крепления верхнего крепежа. Отверстие на дуге точно совпадает с отверстием в Волчьем серпе. дуга сядет глубже, и верхушка дуги почти сойдется с "серпом". Между серпом и дугой планирую сделать доп. крепеж/усиление, в виде стальной пластины около 6-8мм толщиной, что одним концом встанет под дугу, вторым под нижний болт крепления серпа к "стакану" амортизатора. Во первых это усилит конструкцию, во вторых дуга до серпа все равно не дотягивается, и нужно что-то подкладывать. Слушаю ваших советов, выдержит ли верхний крепеж удара падения? |
|
Я думаю что в верху лучше всего крепить к уху у стакана. Так как оно короткое по сравнению с серпом, при падении серп погнеться сильнее.
Кстати а как думаешь крепить кофры вместе с дугами?
Видимо не планирует...
Вампирище, а действительно не думаешь о том, чтобы повесить кофры и сделать адовый подрамник под них (по-месту), который и будет выполнять роль дуг?
Все померяно, с соляковскими дугами кофры встают просто прекрасно, ибо дуги аккурат западлецо с амортами.
у меня например с такими дугами кофры не откроются
с твоими чумоданами вообще никакие дуги не встанут.
мнда.
надверное не буду я себе сделать мозгх и тупо сбацаю два сладйера вместо подножек пассажира например. и модет два сладйера куданить вверх.
Видимо, коллега (чемодановоз), нам с Вами и не нужны особо дуги. При мощном подрамнике под наши необъятные кофры-то.
тов. Тыцин, дуги ставятся для безопасности как:
а. Водителя и возможного пассажира
б. "Литрового" двигателя
не приведи Бог, расколоть клапанную крышку, или чего хуже - головку, столь редкого двигателя.
так что подрамники кофров... нет на них надежды.
Безмерные дуги приводят еще более плачевным последствиям.
Ижи с их лопухами кувыркались как мячики.
Менты на патрульных уралах старались снять задние дуги, ибо с задними плюс передние - моц кувыркается подминая под себя и водителя и пассажира.
Без дуг задница довольно узкая, и вероятность кувыркания гораздо ниже.
Но если ставишь кофры - то можно спокойно ставить. Кофры дадут такой же эффект, но сломать кофры случайно уронив моциль - ой как неприятно...
Паша, я твою фамилию не каверкал, ага.
Пардоньте, я думал что пишется она именно так, либо Финский Трахтор меня наипал. )))
плюсую колеге чемодановозу забольшие кофры с подрамниками так как сам являюсь обладателем таких же, и сам хочу зимой сделать более усилиненные подрамники + скорее всего рамки в кофры.
Так по существу!
Выдержит ли ухо крепления серпа и сам серп если к ним за 2 точки через упорную пластину прикрутить дугу безопасности!?!
Завтра несу токарю дугу на обточку под волкораму. Хочется понимать таки...
боюсь , что нет , не выдержит.
Выгнет его к какойто бабушке это точно
ок, а если сделать "стакан", что оденется на стакан аморта на раме. К "стакану" приварить 5мм упорную пластину, что так же будет прикручиваться к уху под серп и сам серп, а к пластине уже дуга?
Не очень понятно от проворота что будет удерживать стакан?
Если то же ухо, то какой смысл конструкции?
Нагрузки на ухо держащие серпы надо изключить.
если посмотреть сбоку, то снизу кажется , что сверху - виднее.
я вотм не понял чаво ты сказал
на стакан амортизатора сделать второй "стакан" что оденется на него сверху. В одном месте стакана - прорезь, дабы зафиксировать его от проворачивания. Эта прорезь оденется на часть рамы к которой приварен стакан амортизатора.
И вот к этому самодельному стакану "стакану" приварить крепеж для дуг. Сам крепеж будет дополнительно прикручен к уху под серп и к самому серпу.
Выйдет три точки упора от проворачивания и деформации....
VampirY нагрузка та на ухо все равно будут, только уже через рычаг :)
Не какой мехонической связи с ухом крепления серпа не болжно быть.
Кронштейн болжен быть приварен к трубе рамы.
так окромя "стакана" аморта и "уха" - нет в этом месте более никакой рамы.
то - то и оно. Но ухо не сдюжет после подения - это однозначно.
апнем старую темку.
Внезапно наткнулся на скан древнего мануала к соляку, вояжу и Волку.
А там значится вот такое:
кто бы что не говорил, но это нарисованы дуги от Урал Соло Классик!
PS Кстати видел когда то такой же древний скан, где были нарисованы и ПЕРЕДНИЕ дуги на Волка!
Ты бредишь их не когда не было :)
Не надо выдавать желаемое за действительное ;)
вообще-то были. но врядли омни могли как-то просочится в печтаные издания.
C завода ответили:
Дуги на Волка никогда серийно, и даже под заказ, не комплектовались, и не планировались к комплектовке. Про скан сказали что ошибся верстальщик и дуги от Соло попали на Волка. (
кстати дуги кбмтс лучше, судя по фотке - они мне кажется крепче, при падении назад не отклячятся. Там же труба прямо вдоль мотика идёт.
Таки поставил дуги на зад от Урал Соло Классик.