Нужна помощь...
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
12-10-11 6:42
|
|
Помогите пожалуйста в проблеме. В электрике не силен. Вопрос следующий - что необходимо добавить в схему чтобы появилась зарядка, а то при откл. массы глохнет мотор. |
|

Заранее благодарен.
А написать в соответствующем разделе религия не позволяет? Лови кардан!!!
Лови:
http://metalhram.su/forum/6-519-12121-16-1244442430
И на Днепряках тоже 330-е реле стояло, можно глянуть:
http://metalhram.su/forum/6-519-12112-16-1244441442
А вообще, с механическим реле все достаточно просто проверить.
Сними крышку и погазуй. На катушках при зарядке должны якоря переключиться.
Если нет-звезда реле, если переключаются, но на холостом при отключении массы глохнет, значит не идет заряд на низких оборотах. У механики такое не редкость.
В таких случаях обычно подгибают язычки, к которым пружинки якорей цепляются.
с твоей схемой погорит реле на}{ер и генер тоже
Эт почему?
А на его схеме рядом с клеммой "ВЗ" стоит значок массы. Хотя технически на нее приходит "+".
Ну и зачем создавать 2 одинаковые темы, к тому же с бессмысленным названием?
Голову включать будем, нет?
Перенес в "Электрику".
а разве с "+" генератора провод не должен идти на лампу контроля? А с лампы уже на "ЛК" релюхи?
Нет, на РР-330 клемма "ЛК" и есть непосредственный "+" лампы контроля.
Как, в общем, и на электронном реле следующего поколения.
Единственное, что имеет схему подключения, похожую на описанную тобой, это подключение лампы контроля к "пятисотваттнику".
Там если соответствующую клемму на генераторе использовать как "+" , лампочка при наличии зарядки будет гореть, а при старте и отсутствии зарядки-нет.
Соответственно, примерно как ты описал ранее, плюсом должен быть плюс генера, а на клемму "ЛК" (там она "ДК") надо вешать минус лампочки.