Амортизаторы К-750 вопрос про ремонт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Амортизаторы К-750 вопрос про ремонт

оппозитчик GGGG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА






Пытаюсь чинить амортизаторы на своем МВ-750 . Один амортизатор добыл новый . Пружина из него самая высокая ( см. фото ) - отсюда первый вопрос : что можно сделать с пружинами - растянуть остальные пружины ? или от чего еще подходят ? или оставить как есть , и тогда куда какую поставить : на коляску или слева или справа от мота ?? Второй вопрос где взять или из чего сделать и как?? сальник ( лохматые колечки на фото , один сальник новый ). Возможно ,кто-то продает такие аморты новые или потроха от них -куплю .


джей's picture

Потрохов не найдешь. Я подбирал резиновые колечки от иномарок - иного выхода нет. Или вырезал из более крупных колец и склеивал, потом на герметик. Под пружины делал металлические проставки в 2 - 3 см длиной - для увеличения жесткости. Самую длинную ставь на коляску и также проставку под нее. Хотя не жди от этих аммортов чудес - они свое отработали еще при жизни.


GGGG's picture

Про проставки под пружины- идея достойная весьма .А про кольца эти резиновые- буду пробовать . Спасибо .


Альф's picture

Апну ка старую тему. На днях перебирал такие. Колечки подошли ярославского производства, "кольцо уплотнительное резьбовой втулки ГАЗ 2410". Надел кольцо на направляющую штока, и по наружному диаметру слегка прошелся шестидесятой наждачной бумагой, не касаясь направляйки. Не заподлицо, а примерно до диаметра 33мм. При сборке вставил направляющую в стакан до конца, и потом заправил проходясь несколько раз по кругу отверткой, колечко. Направляйки были в нормальном состоянии, но так присмотрел, по ходу можно загильзовать гильзой от травмата "9мм РА техкрим". Внутри гильза как-раз под шток, снаружи - 9,4мм, самое оно для тугой посадки после ручного рассверливания. Гильзы можно найти в местах справления чеченских свадеб :) Сальник один мертвый был, заменил на полтора явовских. Но чувствую - не надолго. Кто знает, какие варианты есть? Помер кстати сальник из-за кривой поджимающей пружины, перекосившей его. Нижний болт крепления подошел:"болт М10х48х1 рессоры соединительный ГАЗ".


mahakala's picture

Слабенькие они. Пробивает их на кочках только так. Приятель вроде брал от мопеда китайского и кранштейннижний переваривал.
Запчасти к оригиналу можно найти здесь: http://www.oldtimergarage.eu/catalog/index.php?cPath=26_34&sort=3a&page=...
Но дорого...


An.bat's picture

У нас продаются ремкомплекты произ-во г.Чайковский,стоимость комплекта на один аморт 50р,но блин как лотерея некоторые живут несколько сезонов,а другие несколько км


Альф's picture

Именно на старого образца? Который полностью закрыт? Со штоком диаметром 8мм?


василий васильев's picture

Парни, а как такая идея - заменить выработанные до предела амортизаторы на сделанные из автомобильных. Я, когда строил свой Днепр, сделал задние амортизаторы из передних Жигулевских. Правда диаметр Ураловских-Днепровских побольше, чем К-750. Я имею в виду наружный. Но если других доноров нет, может есть смысл рассмотреть такой вариант. А наружный диаметр корпуса Жигулевского амортизатора меньше, чем у Ураловского, так что мне пришлось под пружины ставить центрирующие втулки, чтобы не болтались на корпусе. Может они подойдут для Кашечного варианта?
Кто что думает?


Альф's picture

Кашечные аморты убоги и примитивны по конструкции, да ещё и качество изготовления жуткое. Слышал, что при союзе, мотоциклетные амортизаторы зеки изготавливали. Перекошенная поджимная пружина, убивающая сальник. Невнятный размер дистанционной втулки верхнего клапана, из-за чего на некоторых экземплярах пружина верхнего клапана сложена до упора и ему просто открываться некуда. Или гуляющий размер шайбы верхнего клапана иногда не особо отличается от диаметра поршня.Там обычно шайба клапана аж волной изогнута. Кривая ось байпасного клапана. Некоторые амортизаторы упрощенной конструкции не имеют вообще пружины нижнего клапана, и он на кочках раком встает. Якобы тарированные канавки клапанов , явно на от..ись зубилом криво набиты. И т.д и т.п. Поэтому, если ездить, то конечно автомобильные или японские или от современного урала лучше. Кашечно - эмвэшные, это только для аутентичности. Несколько вариантов переделок авто амортизаторов есть на днепрофоруме. Конкретно по кашке незнаю, получится ли. Диаметр посадки под пружину у кашки - что-то около 36мм, жигулевский в такую пружину влезет? Я вот думал переточить шток из восходовского 10мм. Не ржавый с нормальным износоустойчивым покрытием шток. Стопорное кольцо уже получится не нужно, места под пружину клапана можно побольше сделать, шайбу сделать потолще, можно с конусной, для самоцентровки, посадкой на поршень. А при самоцентровке, можно и внешний диаметр шайбы сделать минимальным, штоб едва перекрывала отверстие в поршне. То есть побольше места останется для прохода масла при сжатии. Расточить только направляйку под новый шток и явский сальник, который с 10мм уже хорошо работать будет.


Syava's picture

Касьяновских мне разбирать не приходилось, а вот Ураловские переделывал. А именно сальники. С машинных сделать тоже вполне реально, но при желании и наличии зап частей, возможно токарки и сварки.
Но вот о чём хотел я написать то, на сколько я тут понял из фотки, сальник там такой же как и ураловский, то есть резиновый манжет поджимающийся пружиной. Из за него то в большинстве случаев и текут амортизаторы. Значит вместо него, хорошо подходит сальник из Ураловской коробки, вот размеры я его не помню. Но он хорошо садиться на шток и подходит к "крышке" (та вот хрень из последней фотографии) единственное что, так эта самая "крышка" внутри идёт на сужение "конус" короче. Вот эту бы конусность и убрать. Там совсем немного. Но только по размеру сальника.
Я так от безвыходности переделал Ураловские амортизаторы. Лето без проблем откатал, возил разные тяжести по нашей деревне. То же самое было и со снегоходом "Рысь", там тоже стоит Ураловский аммортизатор, тоже переточил, пока нормально...


tuner's picture

Здравствуйте!хочу попросить Вас о помощи.у кого есть возможность померить нижний стакан закрытого амортизатора с мотоцикла к750 ?желательно 2 видов под тонкую и толстую пружину.

User login