коротыш
на сайте:
апр-09
нахождение:
г.Камышин, Волгоградская обл.
|
|
11-10-11 10:40
|
|
Выкатил мот из гаража, попытался завести (до этого катался нормуль), а в ответ полный ноль. Оказался посаженным акум. Погрешил на неотключеную массу и утечку где-то в электрике. При установке полностью заряженного акума и включении массы задымился минусовой провод перед переключателем массы. Методом тыка определили, что при скидывании проводов с генератора коротыш исчезает, и на аккумуляторе ездить можно. Генератор отволок мастеру, сказал, что с ним всё в порядке. Но т.к. мастера не знал до этого, посомневался и взял у друга два других генера (все на 150 Вт, как и мой бывший). После установки б\у генера, коротыш вылазиет как будто ничего не менял. В электрике сам лично полный профан, за три года покатушек (в общей массе тысяч 8 накатал), ни разу таких проблем не было. Может кто сталкивался с такой бякой, подскажет что попробовать поменять или чего-то сделать? |
|
Народ и не кидайтесь карданами, посоветоваться не с кем абсолютно, в городе кроме меня и дедков, которых не поймать, никто на Уралах не катается. (Дедушек отловить - не вариант).
Полярность соблюдена?
абсолютно. говорю ж, если просто провода с генератора сбросить, то заводится и едет. все провода подсоединял так же как и были.
поставлю вопрос иначе, может ли в этом виновато РР? ситуация такова - на генератор идут четыре провода, два из-них крепятся в одно и то же гнездо (посредине), когда они отсоединены от генератора, и просто соединены друг с другом, питание на зажигание и фары идёт. как только креплю их на генератор, минусовой провод от акума начинает дымиться. Провода на генератор креплю правильно, т.к. они сделаныв так, что их невозможно перепутать (разная длина и невозможность накинуть их на соседние контакты).
когда я восстанавливал второй мот, попытался проводку поковырять на наличие КЗ. но исправив в одном месте, вылезло в другом. плюнул на всё, снял бак, сидушку, разобрал фару, вскрыл всё где были провода. потратил 2 дня(особо не напрягаясь), зато нашёл ещё несколько косяков. за одно и РР поменял на ВАЗовское. суть басни такова, не пожалей выходной, полностью перебери провода. может и назревающие неполадки найдёшь. тем более сезон уже заканчивается, но весной уже без проблем гонять будешь.
phlex-kam у тебя пробило диодный мост в генераторе.
Причина - при подключении АКБ перепутал полярность , диодный мост и вылетел.
Генер разбирай, мост меняй, ну или генер поставь другой.
диодный мост цел, полярность не путал... вчера снял с других генераторов и поставил на свой... ситуация та же. попробую всё же поменять РР, посмотрим что будет.
Коротыш на раму под баком. При подсоединении проводов к генеру провода касаются "массы", при отсоединении ты их от "массы" оттягиваешь.
РР сидит на предохранителе.
Может перепутаны провода на релюхе? Ты их не отсоединял? Как вообще неисправность появилась? Вообще склоняюсь к версии Летучего
в том-то и дело, что перед тем как вылез коротыш, ездил нормально, поставил в гараж и прошел месяц, как его выкатил снова, а там "сухой" акум... ладно, придется все провода прозванивать... спасибо всем за помощь, буду искать причину...