коротыш | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коротыш

оппозитчик phlex-kam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Камышин, Волгоградская обл.

Выкатил мот из гаража, попытался завести (до этого катался нормуль), а в ответ полный ноль. Оказался посаженным акум. Погрешил на неотключеную массу и утечку где-то в электрике. При установке полностью заряженного акума и включении массы задымился минусовой провод перед переключателем массы. Методом тыка определили, что при скидывании проводов с генератора коротыш исчезает, и на аккумуляторе ездить можно. Генератор отволок мастеру, сказал, что с ним всё в порядке. Но т.к. мастера не знал до этого, посомневался и взял у друга два других генера (все на 150 Вт, как и мой бывший). После установки б\у генера, коротыш вылазиет как будто ничего не менял. В электрике сам лично полный профан, за три года покатушек (в общей массе тысяч 8 накатал), ни разу таких проблем не было. Может кто сталкивался с такой бякой, подскажет что попробовать поменять или чего-то сделать?

phlex-kam's picture

Народ и не кидайтесь карданами, посоветоваться не с кем абсолютно, в городе кроме меня и дедков, которых не поймать, никто на Уралах не катается. (Дедушек отловить - не вариант).

kosichkin's picture

Полярность соблюдена?

phlex-kam's picture

абсолютно. говорю ж, если просто провода с генератора сбросить, то заводится и едет. все провода подсоединял так же как и были.

phlex-kam's picture

поставлю вопрос иначе, может ли в этом виновато РР? ситуация такова - на генератор идут четыре провода, два из-них крепятся в одно и то же гнездо (посредине), когда они отсоединены от генератора, и просто соединены друг с другом, питание на зажигание и фары идёт. как только креплю их на генератор, минусовой провод от акума начинает дымиться. Провода на генератор креплю правильно, т.к. они сделаныв так, что их невозможно перепутать (разная длина и невозможность накинуть их на соседние контакты).

ulan's picture

когда я восстанавливал второй мот, попытался проводку поковырять на наличие КЗ. но исправив в одном месте, вылезло в другом. плюнул на всё, снял бак, сидушку, разобрал фару, вскрыл всё где были провода. потратил 2 дня(особо не напрягаясь), зато нашёл ещё несколько косяков. за одно и РР поменял на ВАЗовское. суть басни такова, не пожалей выходной, полностью перебери провода. может и назревающие неполадки найдёшь. тем более сезон уже заканчивается, но весной уже без проблем гонять будешь.

flremTOOural's picture

phlex-kam у тебя пробило диодный мост в генераторе.
Причина - при подключении АКБ перепутал полярность , диодный мост и вылетел.
Генер разбирай, мост меняй, ну или генер поставь другой.

phlex-kam's picture

диодный мост цел, полярность не путал... вчера снял с других генераторов и поставил на свой... ситуация та же. попробую всё же поменять РР, посмотрим что будет.

Летучий's picture

Коротыш на раму под баком. При подсоединении проводов к генеру провода касаются "массы", при отсоединении ты их от "массы" оттягиваешь.
РР сидит на предохранителе.

джей's picture

Может перепутаны провода на релюхе? Ты их не отсоединял? Как вообще неисправность появилась? Вообще склоняюсь к версии Летучего

phlex-kam's picture

в том-то и дело, что перед тем как вылез коротыш, ездил нормально, поставил в гараж и прошел месяц, как его выкатил снова, а там "сухой" акум... ладно, придется все провода прозванивать... спасибо всем за помощь, буду искать причину...

User login