Помощь в ремонте Верховины | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помощь в ремонте Верховины

оппозитчик Zlo_na_kolesaX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

В общем так,дарят мне тут на день рождения верховину,70года,не заводилась ,пробовал с толчка ,ноль эмоций ,бегло осматривал,искра есть,педали крутяться очень туго,на недели привезут ,буду разбирать.Нужен мануал,желательно максимально информативный,а не те в которых по чуть чуть написано.

Zlo_na_kolesaX's picture

Ссылка на мануал нужна и хорошее место в москве,где можно приобрести качественные запчасти.

Furzik's picture

В свое время возился с такими мопедками. Мотор скорее всего Ш-57. У этих моторов слабое сцепление, а запчасти на него(там двух дисковое сцепление) не найти, точнее может найти и можно но очень сложно. В родной инструкции по эксплуатации написано все что нужно знать в принципе. по запчастям не могу подсказать.

Запчасти в соколях,совкового производства естественно почти все б.у,но хорошие можно найти))

Zlo_na_kolesaX's picture

Ясно,по идее на совковую технику подходят запчасти с другой совковой техники.Корзинку из чего можно собрать?Стоит ли возится с верховиной?

Zlo_na_kolesaX's picture

Интернет магазины занимаются запчастями на мокики?

Zlo_na_kolesaX's picture

Мотобайк .ру диск сцепления 60 рублей,поршень 100 .займусь скорее всего.Такую технику пропустил,начал с 8103 колясыча,так что слабых мест у верховины не знаю .Подскажите,что летит часто всего,сцепление ,как я понял ,а еще что?

Lucky_SV's picture

Увы - многое там "не-айс". Точнее - хорошего - мало. Вплоть до подставки, кот. стабильно гнется от запуска педалями в точке своего крепления к раме, ибо сталь - просто Г. (как и ее конструкция).

Мануал - зачем? Впрочем - черканите мне на [email protected], можт - найдется что.

ЗЧ - в Сокольниках можно накопать. ДЫРЧИК.ру - тоже можно "сбегать"-посмотреть. там встречаются "энтузазисты".

Какая по номеру? "Трешка"? С педалями и без кика? У самого такая есть, и кой-чего туда - надоТЬ...

Zlo_na_kolesaX's picture

С пэдалями и бэз кика.Мне показалась сложность заводного механизма,почитать бы че да как

kleshenko's picture

найди вал для кика и шестерню заводки с Верховины - и будит тебе верховина с киком. Всё стаёт без переделок, только с правой стороны нужно пробку вставить, ну и подножки прикрутить.

Изя_Райдер's picture

В последнее время часто пасусь на дырчик.ру (в связи с изъятием у камрада "Зимсона"), так вот весьма радует форум обилием грамотных граждан и наличием кучи запцацек по халявным ценам.

Демьян's picture

Сделать ящик по габаритам, залить эпоксидкой, офигительный экспонат. Заводиться она и не должна,ибо сделана для советского подростка: чтоб к технике приобщался и не убился. Дорог он (мопедка) как память, не надо на нем пытаться ездить, у движка моторесурс мал.

Furzik's picture

Слабые места - сцепление, в условиях москвы 1500 км - за счастье. Коробка передач вроде неплохая, главное грамотно настроить переключение(когда было ручное переключение передач первая постоянно на нейтраль вылетала). Тросик газа при откручивании ручки наматывается на трубу руля, постоянный изгиб, очень часто рвется. В систему питания настоятельно рекомендую установить топливный фильтр(часто бывало такое, что из-за одной соринки толкал мопед далеко). Магнетто 18 Вт, 6В, даже лампочки нормальные не поставишь. Ещё много читал про то, что лопается рама в районе рулевой колонки, место там и правда слабое, но у меня оно выдержало(хотя постоянно ездили вдвоем и мой вес под 100 кг). Верхнее крепление двигателя(где головка к раме прикручивается) его ухи постоянно отламывались. По ходовой вилка не работает и не будет работать, задние амортизаторы мягенькие. Отсутствует какая-либо гидравлика в подвеске. И ещё на моем экземпляре постоянно уплывало зажигание, приходилось довольно часто регулировать. Вроде все))

kleshenko's picture

Furzik:

-Слабые места - сцепление
-когда было ручное переключение передач первая постоянно на нейтраль вылетала -Тросик газа при откручивании ручки наматывается на трубу руля, постоянный изгиб, очень часто рвется.
Магнетто 18 Вт, 6В, даже лампочки нормальные не поставишь.
Верхнее крепление двигателя(где головка к раме прикручивается) его ухи постоянно отламывались.
По ходовой вилка не работает и не будет работать, задние амортизаторы мягенькие. Отсутствует какая-либо гидравлика в подвеске.

Итак
- сцепление - частенько отваливается шестерня от корзинки сцепления - лечится банальной сваркой.
- переключение на Верховине с покон веков было ручным и ножного на ней не было (не путать с Карпатами) и выбивание передачи лечиться новым штифтом в руль - что бы зализан не был. Помоему там круглый стоит, а нужно сделать так, что бы головка была квадратной, тогда рукоятке сцепления будит за что цепляться.
-Да, газ это болячка при стандартных ручках. Тут или ставить цепочку как на оппозите, либо моторукоятку.
-По поводу геморатора - взять катушку на свет (вторую на зажигание не трогать) и банально её домотать, но так, что бы под магнит влезла. У меня спереда и сзади стоят 12 в лампочки, свкетят в пол накала. Если отключить задний габарит то отлично видно.
-Встречал облом ушей всего раз. посему не могу ничего сказать. У меня ушки живут нормально.
-Вилка нормально работает. Главное её не запускать - вкладыши капроновые что бы хорошие стояли. А если запустить, так так закиснет после зимы, то разбирать придётся. (у одного такого незадачливого мопедиста, что бы перья сорвать пришлось молотком стучать - вытащил вместе с вкладышами)
-Да, гидравлика отсутсвует, но в этом считаю даже плюс. Ели хочется гидравлики - милости прошу от дельт, вайперов и прочих китайских 50 кубатурников.

mudak's picture

педали крутяться очень туго - а там как бы масло в коробке есть? сколько ведь она стояла. и зазор в зажигании выставь верно, заведется.

Nick.OK's picture

Все, чем могу: http://www.kolyaska.pl/verhovina-6.pdf

stahlhelm's picture

Да че порожнее гонять?
Разбирать да дефектовать!
Мотор на 3 болтах крепится,30 минут и мотор до винтика разобран.

kleshenko's picture

Zlo_na_kolesaX:
Впедали крутяться очень туго

а как ты хотел, что бы они крутились? Как на велосипеде? Они и должны туго крутиться.

Zlo_na_kolesaX's picture

Осмотрел его букваль 10минут,на раму не обращал внимания.Сел ,с толчка начал заводиться,чувствую заднее колесо уводит в сторону ,либо вместе с маятником либо сильно ущатанная ступица.Ладно,дарят так дарят.Как привезут,разберу посмотрю.

kleshenko's picture

и такое может быть, там маятник на двух здоровенных болтах и с другой стороны притянут гайками, а в раме резьба нарезана. и болты ходят в этой резбе - задняя подвеска же крепко контриться к этим болтам. Если ходит отдельно от болта, то нужно это добро откручивать и перетягивать иначе подвеска шустренько каюкнет.

elk73bib's picture

по зажиганию на верховину 3 подскажет кто-нибудь? Извиняюсь что в чужой теме.
проблема: нет искры, есть + на свет и сигнал на катушку нет + хотя провода выходят с одной клеммы от контактов, провода звонятся, зазор выставлен, конденсатор новый (ставил от оппозита может нужен родной?) или если есть схема подробная на магнето. Полазил по форумам мопедным но что-то как-то не конкретно все.

kynitskij's picture

Верховина На западною там и тебя и твою верховину отремонтируют!!!

User login