Траверсы длиннорычажной вилки
на сайте:
авг-09
нахождение:
Краснодар
|
|
04-10-11 19:45
|
|
Может я туплю и в меня прилетит кардан, но... |
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
Краснодар
|
|
04-10-11 19:45
|
|
Может я туплю и в меня прилетит кардан, но... |
|
Ром, у тех ураловских длиннорычажек что были у меня, траверсы были истинно стандартные совнархозные 100%
Дык и я о том же, эти тоже вроде такие же.
а как ты определил что вылет отрицательный?
Руль вправо - бак влево и наоборот.
дык а на ходу то как???;-)
с коляской
А на ходу - полный 3,14здец! Пока едешь прямо - ещё ничего, но при попытке повернуть, «колбасит» так, что хрен удержишь.
Дай ка фотку в профиль, чтобы рулевую колонку видно было. Что-то ты странное рассказываешь...
Если вспомнить теорию при отрицательном вылете при попытке повернуть руль должен поворачиваться сам до упора и чем фыше скорость тем сильнее.
То есть колбасить не должно, должен руки выкручивать.
Ясен пень!!! Но в кювет-то улетать не хочется,а колбасить начинает, как раз, когда пытаешься его удержать.
а у тебя пошипники затянуты ? а в колесе ? а в рычажке салйнеты или втулки ?
ps ничего такого не наблюдается , например.
Отбой! Разобрался. Оказалось, что перья не под тем углом изогнуты:-(, а на одном из них обнаружил следы механического воздействия.