Траверсы длиннорычажной вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Траверсы длиннорычажной вилки

оппозитчик texas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар

Может я туплю и в меня прилетит кардан, но...
Поставили рычажку на МТ-16
в стандартные траверсы и получили отрицательный трэйл, со всеми вытекающими... Вилка шла в комплекте с траверсами, они по виду не отличаются, неужели у них разный угол коррекции?

interceptor's picture

Ром, у тех ураловских длиннорычажек что были у меня, траверсы были истинно стандартные совнархозные 100%

texas's picture

Дык и я о том же, эти тоже вроде такие же.

pleschner's picture

а как ты определил что вылет отрицательный?

texas's picture

Руль вправо - бак влево и наоборот.

texas's picture

texas's picture

interceptor's picture

дык а на ходу то как???;-)
с коляской

texas's picture

А на ходу - полный 3,14здец! Пока едешь прямо - ещё ничего, но при попытке повернуть, «колбасит» так, что хрен удержишь.

pleschner's picture

Дай ка фотку в профиль, чтобы рулевую колонку видно было. Что-то ты странное рассказываешь...
Если вспомнить теорию при отрицательном вылете при попытке повернуть руль должен поворачиваться сам до упора и чем фыше скорость тем сильнее.
То есть колбасить не должно, должен руки выкручивать.

texas's picture

Если вспомнить теорию при отрицательном вылете при попытке повернуть руль должен поворачиваться сам до упора и чем фыше скорость тем сильнее.
То есть колбасить не должно, должен руки выкручивать.

Ясен пень!!! Но в кювет-то улетать не хочется,а колбасить начинает, как раз, когда пытаешься его удержать.

RUmata's picture

а у тебя пошипники затянуты ? а в колесе ? а в рычажке салйнеты или втулки ?

ps ничего такого не наблюдается , например.

texas's picture

Отбой! Разобрался. Оказалось, что перья не под тем углом изогнуты:-(, а на одном из них обнаружил следы механического воздействия.

User login