Yamaha XV1700PC road star warrior
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-10-11 21:44
|
|
Приборохлился данным аппаратом,буду рад пообщаться с владельцами данной модели для обмена опытом эксплуатации ремонта и тюнинга.Буду благодарен за любую полезную информацию по данному мотоциклу. |
|
Как жару переносит мотор в пробках?
Аппарат интересный, что-то среднее между круизером и классиком, но неоправданно дорогой, сцуко! Мой совет:
1.поставить заднюю резину пошире - крыло довольно широкое, а колесо узкое.
2.заменить стандартный глушитель на что-нибудь более маленькое, гармоничное и благозвучное.
3.обязательно укрепить кронштейн номерного знака - там все пластмассовое, держится на соплях.
1.и он перестанет поворачивать.
3.отечественный лопатономера все оторвут
1. не надо утрировать. не спорю, наклонять его станет тяжелее, но не кардинально.
3. не спорю, но хотя бы это будет раз в сезон-два, а не каждый раз при разгоне быстрее 140 км\ч
у знакомого номре не оторвало , с родных креплений даже когда он впечатал свой варриор в стену.
ну я бы даже поуже каток поставил , чтоб рулился приличней.
То что аппарат интересный - итак понятно. Ездил на МТ с аналогичным мотором, правда лишь в качестве тест-драйва. Сам мотор считаю одним из самых безгеморройных и дешёвых в содержании и простым по конструкции. И всё таки вопрос о температурном режиме остаётся открытым.